leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

высокий низкий гламур

Нет, я не надумала превратиться в бьюти-блог, но поскольку у меня рабочий перегруз, то второй пост подряд будет использован для типично женского способа стресс-разгрузки.
Пост совсем не для 46 ху, хотя и очень в тему к посту о values. Сегодня - о лимитированной монобрендовой коробочке от БютиИнсайдеров, посвященной Chanel целиком и полностью.
Под катом очень много разных букв.
Очень много, я предупредила.



Начать надо с того, что косметический сектор Шанель я не люблю. Я давно считаю, что он существует прежде всего для продажи флера причастности в массы, которые реальными клиентами дома не являются и никогда не будут, при этом уровень заявки качеству исполнения не соответствует, и это еще мягко сказано. Это и есть продажа имени, заставить покупателя заплатить чувствительно за халтуру, тем самым дав ему ощущение принадлежности к элитарным слоям, которые могут себе позволить. Что, собственно, с этой коробкой и подтвердилось во всей красе, но об этом позже.
Из декоративного сегмента марки мне нравятся считанные исключения, о них ниже, из уходового - вообще ничего. Парфюмерный это совсем другая песня, там для меня найдется многое.

Вы спросите, зачем же я тогда вообще заказывала эту коробку с заведомо неинтересным мне содержимым за 1500р? Тому было несколько причин.

1. Я хотела поддержать начинание Инсайдеров, тем более, что эта снобско-жлобская марка (а именно таковой она вошла в 21-й век) никогда раньше не позволяла никому - не просто никому, а никому в мире! - делать такие коробки от ее имени. В косметическом мире это особый знак отличия, независимо от того, что я лично думаю об этом.

2. Кое-что мне все-таки нравится, почему бы не попробовать что-нибудь еще? Тем более, что цена полноразмерных продуктов марки только начинается от этой суммы, так что самостоятельный поиск методом проб и ошибок слишком дорого обходится, когда 90% купленного идет в мусор. А за бесплатными пробниками по купонам я по магазинам не хожу, это себя не уважать.

3. Выпуск был анонсирован, как рекламная акция бутика в Атриуме, и в описании было упомянуто некое специальное исключительное предложение от магазина. Мне было страшно любопытно узнать, что же это такое.

4. Я надеялась, что раз это акция бутика, в коробку обломится что-то исключительное, что продается только там. Естественно, речь о парфюмерии. Конечно, уже через пару дней миниатюра Jersey растаяла перед моим распаленным мысленным взором, потому что я вспомнила, что такие стоят около 50 евро каждая, и надо трезво оценивать реальность. Но на две-три-четыре пробирки селективной линейки я действительно твердо рассчитывала. В крайнем случае, на миниатюру люксовой линии, например, какую-нибудь из Coco.

Что же оказалось в коробочке и оправдались ли перечисленные пункты? Продуктам выставляю плюсы-минусы с точки зрения моего личного интереса.
P1090074
Фото мое

Уход:
- четыре представителя линейки Le Lift, условно-возрастной. Вообще, возрастные деления у таких марок смешно и нелепо даже обсуждать, потому что ничего по-настоящему анти-возрастного у них просто нет. Все их средства "анти" это, на самом деле, средства для сухой кожи с недостаточностью липидного синтеза, и все на этом. Эта линейка не относится даже к ним, это просто увлажнение плюс стимуляция локального (капиллярного) кровотока и немного дренажа.
Тем не менее, этому пункту я ставлю плюс и вот почему. Для поездки это идеальный формат и хорошо именно то, что это а) средства общего назначения, возможная несовместимость с которыми минимальна, б) одна линейка, с)тут и дневной, и ночной уход, и для лица по 5 мл каждый, и для области вокруг глаз, эти по 3 мл. То есть, бросил в чемодан и не надо рыться в запасах в поисках дополнительных комплектующих.

Макияж:
-СС крем с SPF 50 в оттенке 03, 5 мл. Судя по текстуре и плотности покрытия (оно практически прозрачное), фильтр химический, я такие не люблю. Наносится легко, покрытие тончайшее и незаметное, пигментацию не скроет, ложится очень ровно и комфортно. Оттенок мне не подошел подтоном, слишком теплый и желтый, но тюбик, тем не менее, пригодился. Я давеча купила на пробу знаменитый СС крем Lumеne, поскольку после курса пилинга Swissline мне нужна защита большая, чем обычно в это время года. Я автоматически взяла самый светлый оттенок, который оказался для меня слишком светлым и сероватым, хотя сам крем действительно настолько хорош, как о нем говорят. Смесь с ВВ кремом LRP дала нужный цвет, но оказалась неустойчивой и скатывалась, а этот для смешивания и подстраивания оттенка подошел идеально. Тут плюс-минус.

-тушь Le Volume Ultra-noir, 3 г, половина полноразмерной версии. Это сразу отправляется к новогоднему подарку племяннице, вот уж кто точно будет пищать от восторга. Я точно не буду, мне и оригинал в просто черном цвете совсем не понравился. ***Зато тушь Sublime мне очень нравится, и у меня есть два тюбика в черной и коричневой версиях. Она не так хороша, как моя любимая Fatal Blacks HR, но на второе место я ее поставлю, пожалуй**. Тут минус.

-ну, и хит, звезда, гвоздь программы - миниатюра компактной пудры Healthy Glow Powder Les Bieges, оттенок 025, 0.8 г. Я даже не знала, что такие вообще бывают. Это такая прелестная вещь, что я ее сфотографировала отдельно.
P1090079
P1090078
Кругляшок пудры размером с пятирублевую монету, но на центр любой кисти набрать можно, а моей Full Flawless Bare Minerals она отлично и набирается, и наносится даже из такого формата. Оттенок условно-весенний, "первого легкого загара". Качество пудры такое же превосходное, что и у всех остальных компактов этой серии. Да, это еще один продукт марки, который я люблю, и не просто люблю, а предпочитаю всем остальным. С тех пор, как эти пудры вышли, они стали моими постоянными и фактически единственными компактами, которыми я пользуюсь и зимой, и летом. У меня сейчас 4 компакта, два постоянных, два - из лимитированных летних серий ("матрасы"). Отличительная особенность этих пудр это исключительно комфортная, не сушащая композиция, тончайший однородный помол и очень хороший подбор оттенков. Правда, Шанель не была бы сама собой, если бы и тут не схалтурила. Слабое место этих компактов - крышки. Даже если не бросать их на пол и не трясти в косметичке, вы рискуете в один непрекрасный день открыть коробку и остаться с пудреницей в одной руке и крышкой - в другой. Из моих 4-х две уже постигла эта участь, так что миниатюра для меня скорее коллекционная, думаю, ее крышка выдержит считанные разы открытий-закрытий.
Так что за этот пункт три, нет, четыре..а, ладно, и все пять плюсов!

Парфюмерия:
И вот тут, конечно жирный минус, н-да. Селективы, ага...нет уж, как бы говорит вам бутик Шанель в Атриуме, вы сначала докажите нам свою платежеспособность на месте, а потом уж мы вам дадим пробирку селектива. Селективы это не для народных масс, знаете ли, которым раздают бесплатные пробники в магазинах, не засовывайте свое это самое в наш калашный ряд.
Отчасти, как показали последующие события, бутик был не так уж и неправ, а если он заведомо знал свою аудиторию бесплатных пробников, то вместо пудры так и просто надо было класть тряпочку для вытирания пыли с логотипом или купон на получение бесплатных моющих средств.
С другой стороны, именно бутик своей политикой все последующее и спровоцировал.

Но о самих сэмплах. Это две пробирки с представителями люксовой линии ароматов марки.
-мужской Bleu de Chanel, исключительно коммерческий и очень популярный сегодня, фактически занял место Egoiste Platinum. Мне он нравится, я даже покупала флакон для Викингов, но их аромат оставил равнодушными, нам надо что-то пожестче, кожа, дерево, трупы убитых врагов, а не всю эту нынешнюю ароматическую феминизацию.

-Chance Eau Vive. Оригинальный Шанс в версии парфюмерной воды я люблю, у меня многое с ним связано. Его легко носить, да, он тоже очень коммерческий, но он одновременно и очень "шанель", вы, услышав его впервые, сразу определите дом, которому он принадлежит. Все последующие фланкеры становились все менее Шанель, пока не появился этот, представляющий собой попросту какую-то из летних версий CK One. Говорят, что в конце своего существования он становится похож на исходный Шанс, я не стала дожидаться и выбросила блоттер почти сразу. СК One я в таком качестве выносить могу, а это - нет, нет и нет.

Что с пунктами?
Первый выполнен, второй выполнен условно. Пункт три - в качестве предложения от бутика было приглашение на бесплатный быстрый макияж одной зоны лица по выбору (глаза, тон, губы) с возможностью для каждого десятого пришедшего выиграть фотоальбом Little Black Jacket с фото звезд в знаменитом черном жакете Шанель (у меня такой есть, винтажный, достался по наследству, просто, чтобы висеть в шкафу:). Альбом купить нельзя вообще нигде, можно только вот так выиграть, что для фанатов марки как модного дома, а не косметического гиганта, продающего чувство причастности к нему, должно быть действительно исключительной возможностью. Кроме того, предлагается участвовать в фотоконкурсе в инстаграме с возможностью выиграть урок макияжа у ведущего визажиста марки Эрнеста Мутаниоля. Мое любопытство удовлетворено, я считаю, что это действительно интересные предложения, хотя и не вполне для меня.
Пункт четыре провалился с треском и грохотом, что очевидно, хотя частично он компенсирован все той же пудрой, которую, как я понимаю, просто так нигде не получишь.

Итого по содержимому - в общем-то, с моей точки зрения содержимое адекватно цене, цели, назначению и способу марки подавать себя. Я не удивлена и не разочарована, в целом это примерно то, что я и ожидала, ничего нового о марке Шанель я не узнала.

*****
Бонус-трек.

Зато мы все узнали много нового о ее клиентах, точнее, о той части, что составляет аудиторию бесплатных пробников.
Я должна вам честно признаться, когда одна из френдов сообщила мне, что с реакцией на коробку не все в порядке, я не ожидала того, что увижу в блоге инсайдеров.
Я давно не видела такого концентрированного плебейского бабства и я давно уже не выходила из себя настолько сильно. Тут и тут можно полюбоваться.

Эти склочные бабы завыли на множество голосов, что им нужно немедленно вернуть деньги, потому что: все это, кроме пудры, раздавали бесплатно по купонам и пригласительным во всех магазинах и они уже набрали себе БЕСПЛАТНО!!! (капслок, много вослицательных знаков и особенно смайлов после написанных гадостей это их отличительный признак) 10 пробников крема для глаз, 6 тушей и 20 пробирок, что такое содержимое коробочки это ЖЕСТЬ!!! и ГОВНО!!! (да, Шанель, кушай, кушай, это ты вырастила всех этих баб собственноручно, и именно так и выглядит их благодарность - тушь и твой антиэйдж это жесть и говно), что Шанс и Бле это вообще парфмерный масс-маркет, потому что у каждой из них это есть (да, Шанель, ты старалась, чтобы эти ароматы называли именно так, для них они неотличимы от парфюмерии Адидас, Mexx и прочих обитателей полок супермаркетов).

Что за 1500 р такое наполнение это некачественное обслуживание, за что такие деньги, только за то, что это Шанель? - да видали мы этих бесплатных Шанелей! (кушай, кушай), что они отдали последние деньги вместо того, чтобы купить игрушку ребенку, лекарство бабушке и еду мужу (да, Шанель, а ты думала, что аудитория бесплатных пробников это аппер-миддл класс, да?), что они собирались дарить эти коробки друзьям и коллегам (not for sale, возьмите, Иван Иваныч, от всего сердца, а что вы думаете, будто мне это все выдали к покупке чего-то лично мне нужного, и я не нашла лучшего способа, куда бы это все деть, только подарить вам, дорогой начальник, так вам показалось), а теперь они не могут подарить эту ЖЕСТЬ!!! и ГОВНО!!!, потому что у коллег и друзей тоже полно бесплатных пробников, а они так хотели подарить им продукции Шанель на 20 тысяч, разорившись всего на полторы.

И что если им не вернут деньги, то они встретят на улице инсайдеров и запихнут им в глотку эти коробки, подадут на них в суд (эти несчастные дуры всерьез уже начали собирать какие-то подписи с петициями), нажалуются в Роспотребнадзор (нажаловались), будут массово звонить в Шанель (звонили) и никогда больше никаких коробок у Инсайдеров не купят (я надеюсь, в Небесной Канцелярии слышали это обещание и примут меры к тому, чтобы оно было выполнено каждой поообещавшей).

Инсайдеры в этой ситуации, которая стоила им нескольких лет жизни каждой наверняка, повели себя в высшей степени выдержано и достойно, деньги недовольным пообещали вернуть, чего никогда и ни один сервис такого типа не делал.
Кто повел себя недостойно, зато вполне достойно своей аудитории, это....бутик Шанель. Который на все звонки отвечал, что они ни при чем, все вопросы к инсайдерам, хотя это была именно их рекламная акция, и это они задавали наполнение коробки.  Я не могу, конечно, знать этого наверняка, но, зная Яну, которая собаку на этом съела, я сильно подозреваю, что на стадии согласования содержимого, что было наверняка несколько месяцев назад, им пообещали что-то исключительное, а вместо того выдали ту продукцию, которую расслылали в сети для раздачи, пытаясь усидеть на двух стульях одновременно - сохранить имидж высшего класса и элитарной недоступности и заодно срубить немного денег на обитательницах неблагополучных кварталов.

Что я могу сказать, в качестве главного итога всей этой истории?
Аудитория и марка нашли друг друга, среднестатистический образ покупательницы этой косметики на наших просторах обрисовался четче некуда.
Пыль в глаза, в кармане - дыра, за душой - ноль представлений об элементарном этикете и пять классов в ПТУ (должно было быть три, но дважды пришлось оставаться на второй год).

И вот что я лично, марка Шанель, тебе скажу.
Эта коробка надолго отбила охоту покупать косметику с твоим логотипом и у меня, даже те редкие симпатичные мне вещи.
Не потому, что в коробке чего-то не хватало. Не потому, что ее содержимое мне не понравилось или продукты не подошли.
Не потому, что она стоила заведомо дороже своего содержимого, я ничего другого от тебя и не ждала.
А потому, что я категорически не желаю асоциировать себя с твоей аудиторией бесплатных пробников.
Теперь долгое время, глядя на полки с твоей продукцией, в голове у меня будет возникать образ скандальной хабалистой бабы, готовой удавить любого за полторы тысячи или бесплатную банку, а вовсе не Кира Найтли, Жизель Бундхен или сама Коко.

Все, собсно, я выговорилась.
Tags: 46 хх, шкурный вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • яблочный недород-2

    Ну, что, антоновка действительно не уродилась совсем. Все, что продается, мелкое, криповатое и на вид болезное. Зато Богатыря сколько хотите, крепок,…

  • гламурный уикэнд_телеграфное парфюмерное

    Старички_ниша Наконец, попробовала пару ароматов, которые были выпущены не в этом году, и до которых у меня не доходили руки. J'Suis Snob…

  • кузница кадров

    В тихом омуте, как говорится. (главная героиня статьи это жж юзер milonga) Горжусь страной, чесслово. ЖЖ юзеры правят миром, вот почему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments