?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
отдыхающий, бди!
...источник в аппарате правительстве заявил “Ъ”: «Запрет на полеты в Египет введен, он продлится не месяц-другой, а годы». Такие же запреты, по словам собеседника “Ъ”, будут в будущем вводиться и в «отношении других стран». Отметим, что в понедельник впервые о причинах катастрофы российского самолета высказались власти Израиля: министр обороны Моше Яалон заявил, что причиной крушения, с высокой степенью вероятности, был теракт. А по информации BBC, египетские власти начали вести собственное расследование версии, по которой причиной крушения Airbus А321 над Синаем стала заложенная на борту бомба.

То есть, как с самого начала оно выглядело, тем оно и оказалось.

Безотносительно этого теракта.
 Людей, которые выбирали себе Египет местом отдыха после тамошних Тахриров, я не понимала и не пойму никогда.
Мне не понятно, почему эти люди не стремятся отдыхать в Сомали, например. Тот же экстрим и, наверное, еще дешевле.
Мне бы никогда не пришло в голову тащить в этом направлении своего ребенка, когда там уже несколько лет и с завидной периодичностью, как и в Тунисе, происходят целенаправленные нападения на туристов. Мне и в Турцию его тащить в голову не приходит, примерно по тем же соображениям.

Я просто не понимаю этого отдыха посреди кровавых развлечений исламских фундаменталистов - это что, правда так весело и интересно, так беззаботно и познавательно, прямо вот настоящий релакс? Я бы только ходила и на каждый угол озиралась.
Или торчать в аэропорту в Таиланде, пока там местные революционизируют, тоже вот еще отпускная радость, мне совершенно недоступная. Я, правда, это направление не выбираю по другим причинам, но те, кто выбирают, меня озадачивают.

Для меня лично отдых это в первую очередь безопасность физическая (включая уровень санитарии), во вторую - природа, архитектура, то и другое в сочетании,  в третью - удобство доезда до места, в четвертую - общий уровень сервиса и доступность медицинских услуг, буде понадобятся. Вот эти четыре пункта должны сойтись в одном флаконе, и если частью четвертого я могу пожертвовать ради первых двух уж точно, то первым пунктом ради остальных - никогда.

Поделитесь своими приоритетами в этом отношении, а то у меня явные пробелы в понимании отпускных мотивов ближнего.

UPD принесли хорошу ссылку по теме
https://www.facebook.com/ruslan.r.aliev/posts/1059854880745072

Сатановский о том же
https://youtu.be/4L4j01IN1XM

Метки:

139 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
brother2 From: brother2 Date: Ноябрь, 10, 2015 05:59 (UTC) (Ссылка)
И не страшно с такими приоритетами из дома выходить?
Тож ведь у вас регулярно случаются нападения на вышедших из дома, а статистика-то какая.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 06:02 (UTC) (Ссылка)
Нет, не страшно. Москва безопаснее Парижа в этом отношении, а мой отдых за свои деньги проводить в заведомо более опасном месте я не готова.
То, что Египет опаснее в разы, это просто факт. И уровень антисанитарии на мой вкус там просто убийственный.
И чем-то подобным закончилось бы неизбежно. Не вчера, так завтра.
(Удалённый комментарий)
beth4ever From: beth4ever Date: Ноябрь, 10, 2015 06:18 (UTC) (Ссылка)
Давно хотели рыбок посмотреть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 06:44 (UTC) (Ссылка)
Каких рыбок?
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Ноябрь, 10, 2015 06:45 (UTC) (Ссылка)
Ну, Турция Турции рознь, в Стамбуле совершенно прекрасно было. И по нашим ощущениям, совершенно безопасно, хотя мы с ивановским гидом по Константинополю забредали в очень разные районы города (и из некоторых быстро-быстро уходили). Природа и архитектура Стамбула совершенно замечательные, транспортное удобство тоже прекрасное (и до города добраться, и внутри города передвигаться), общий уровень сервиса совершенно европейский, "доступность медицинских услуг" не понадобилась, но страховку покупали (хотя она и не требуется). А какие музеи!!!
По отзывам ездивших, и курортная Турция тоже очень разная, родственник после Греции был в полном восторге от турков и сервиса. И в говорил, что даже курортная Испания для него померкла.

Edited at 2015-11-10 06:45 (UTC)
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Ноябрь, 10, 2015 06:53 (UTC) (Ссылка)
А в Египет я бы очень хотела. Не отдыхать (я не любитель пляжного отдыха), а опять же - по историческим местам и по музеям. Но да, вопросы безопасности смущали всегда. И невозможность самостоятельно передвигаться по стране. И жара, которую я очень плохо переношу. Поэтому увы.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Ноябрь, 10, 2015 06:50 (UTC) (Ссылка)
Жена тут интересную инфу про развод в аэропортах подкинула:
http://interesbook.ru/?p=11234
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:54 (UTC) (Ссылка)
Вообще чудесно...
nenastja From: nenastja Date: Ноябрь, 10, 2015 06:52 (UTC) (Ссылка)
Так в Сомали просто нет туристической инфраструктуры, вот туда и не летают пока.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:11 (UTC) (Ссылка)
Ну, ничего, скоро появится, специально для наших. "Встреча хорошо вооруженными людьми в аэропорту и надежное конвоирование к месту отдыха. Незабываемый групповой отдых в зиндане, зпалатившим выкуп - скидка на второе посещение и бесплатный видеоролик для родственников"
roni_14 From: roni_14 Date: Ноябрь, 10, 2015 07:04 (UTC) (Ссылка)
А я просто не езжу на отдых). Конференция+доп.неделя покрывают мои потребности в изучении других культур. А нужные конференции или т.п. проводятся в культурных местах. Чтоб переться в явно бушующую дрязгами страну - это разве что, если впасть в священный экстаз и побежать с мачете наперевес. Или если там самая-самая-самая нужная мне для работы зверушка:)...и ни одного мужчины на горизонте... Тащить ребёнка - это я даже не знаю, что.

С утра прослушала информацию, что у тех, кто сейчас обменивает египетские туры на другие лидирует Турция в качестве замены. Ожидаемо, конечно, но подумалось: "о, боже". Русских не запугать, да [сарказм].
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:35 (UTC) (Ссылка)
Учитывая, что Турция сейчас наводнена беженцами и там сейчас очень неспокойно, действительно, не запугать в стремлении улечься на шезлонг при отеле.
Если бы еще большая часть этих людей приезжала действительно с потребностью в изучении культур, но этого и в помине нет.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 10, 2015 07:16 (UTC) (Ссылка)

re:

да, мне про мой отдых часто рассказывают ... страхи...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:32 (UTC) (Ссылка)
Это вы сейчас про швейцарские Альпы?
paidagogos From: paidagogos Date: Ноябрь, 10, 2015 07:45 (UTC) (Ссылка)
Но в Египте, помимо исламистов разного толка, есть еще и христиане. Там находятся древнейшие монастыри св. Антония, св. Пахомия и т.д.; там находятся такие удивительные места, как Синайский монастрыь св. Екатерины. Если туда не будут приезжать паломники и туристы, монастыри загнутся. А там очень красиво и вполне безопасно. Ну и Древний Египет тоже все-таки никто не отменял, его тоже людям интересно посмотреть. Так что я интерес к этой стране как раз очень хорошо понимаю.
Мои коллеги-археологи из Германии, которые ездят туда довольно регулярно, говорят, что все туристические и исторические места сейчас находятся под контролем армии и там все очень спокойно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:31 (UTC) (Ссылка)
Да, там есть христиане, и мне бы не хотелось, будучи на отдыхе с семьей и оказавшись в местном храме, разделить судьбу вот этих http://www.newsru.com/world/08apr2013/egypt.html
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:30 (UTC) (Ссылка)
Отдыхайте там сами.
Я предпочитаю другие места, где с сервисом тоже все в порядке.
i_tigra From: i_tigra Date: Ноябрь, 10, 2015 08:57 (UTC) (Ссылка)
Маш, они там просто - туристов не трогают. Это параллельная реальность и практически с отдыхающими не связана почти. Кто же станет убивать корову, несущую золотые яйца?
Кстати, у нас на Кавказе в этом плане все хуже. Только в последнее время чуть улучшилось - наши балкарцы кое-что начали понимать. Но даже и там народ доволен - те, кто не общается с местными. Ну и в Египте тоже - кто станет общаться с обслугой? а других там нет.. :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 08:59 (UTC) (Ссылка)
О, я тебе скажу, кто. Для исламского фундаменталиста турист - это не хлеб, это неверный, который занят совершенно греховным времяпрепровождением. Ну, и средство шантажа.
Что касается Кавказа, то лично я там никогда не испытывала неудобств такого сорта, и я не слышала, чтобы в последнее минимум десятилетие там случались массовые убийства туристов на религиозной почве.

Edited at 2015-11-10 09:02 (UTC)
vkryukov From: vkryukov Date: Ноябрь, 10, 2015 09:23 (UTC) (Ссылка)
Ну меня лично зарубежье за пределами Европы как место для отпуска интересует мало. Вот разве что Крак де Шевалье жалко, что не увидеть уже, похоже.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 11:38 (UTC) (Ссылка)
С познавательной точки зрения меня многое интересует, но тут я, пожалуй, присоединюсь к сказанному roni_14 - конференций по миру проходит достаточно для удовлетворения этой потребности.
Хотя после того, как коллеги в этом году в Индию съездили, я раз -дцать себя похвалила, что ни на что подобное подаваться не стала, после описания санитарных подробностей местного быта даже для понаехавших участников.

Я бы хотела и свою страну посмотреть, если бы у нас не было такой задницы с транспортом, то у нас ездить и ездить. От Камчатки и назад со всеми остановками.
termometr From: termometr Date: Ноябрь, 10, 2015 09:34 (UTC) (Ссылка)
а это все еще актуально?

все у Крым, там тепло, там яблоки. Ну, для избранных - "куплю машину с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в" .... Сочи.
а на проклятый зарубеж пусть дипломаты летают - им за повышенный риск надбавки и молоко профсоюз выдаст.

В Тайланде были лично? а то телевизер наш жутко врет про это дело - лично убедился. Я был дважды - если специально не стараццо - все ваши критерии вполне выполнены.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 10:19 (UTC) (Ссылка)
В Таиланд, по крайней мере, пока там не революций, я не поеду не по этой причине, а потому что сама мысль о длительности перелета убивает во мне всякое желание.
seann From: seann Date: Ноябрь, 10, 2015 09:44 (UTC) (Ссылка)
Ездить в мусульманскую страну возможно, интересно. Но небезопасно и вообще не для женщины. Не понимаю этот массовый туризм в земли массовых рисков.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 10:59 (UTC) (Ссылка)
Да, мне это тоже кажется очень сомнительным развлечением, даже если и в безопасности, но атмосфера...Разве что Эмираты (и то, не каждый из них), и то, в общем-то, это для любителей такого климата.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 10, 2015 09:56 (UTC) (Ссылка)
У всех разный порог восприятия опасности и требований к безопасности. Скажем, в Египет я бы не поехал, в Стамбул/Анкару тоже, а вот курортная Турция, на мой взгляд, совершенно безопасна.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 10:23 (UTC) (Ссылка)
Я тебе скажу, что к курортно-морскому отдыху я уже остыла. Меня все больше начинает привлекать наша полоса и ближние окрестности, север, Балтика, Южная Сибирь-Алтай-Байкал (я бы туда очень хотела и, надеюсь, все-таки доберусь когда-нибудь) или Австрия-Германия с точки зрения просто зависнуть где-нибудь в домике-коттедже-маленьком отеле на неделю именно с целью откиснуть от городского.
uncle_doc From: uncle_doc Date: Ноябрь, 10, 2015 10:24 (UTC) (Ссылка)
Есть два достаточно мощных мотива - стоимость и язык, точнее, отсутствие необходимости говорить на иностранном языке или пользоваться им минимум миниморум. В этом смысле Египты с Турциями делали всех остальных как стоячих. И это вполне себе мотивация.

А мы лично предпочитаем Скандинавию, где эти 4 пункта очень неплохо сходятся :) В этом смысле мы тоже зажравшиеся привередливые.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2015 10:42 (UTC) (Ссылка)
Турция и продолжит, как я понимаю, хотя там обстановка тоже начинает напрягаться.

Мы лично (то есть, "Мы, глава семьи, предпочитаем, остальным построиться", у нас это в таком варианте:) тоже предпочитаем Скандинавию.
139 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]