leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Categories:

лимитированный гламур

Не для 46ху.
Под катом - лимитированный выпуск Big Box август Allurebox и еще немного лимитированного.

В августе было 2 коробки, на самом-то деле. Одну мы уже обсудили, но была и вторая, так называемая "большая" коробка с мини-версиями средств в размере де-люкс (от трети от полного объема). Стоила она тоже по-взрослому, 990р. Любопытно, что она не вызвала никакого ажиотажа, и я заказала ее безо всяких проблем, скорее всего, потому, что о ней не было специального объявления заранее, письмо об открытии подписки появилось на почте тогда же, когда коробку выставили на сайте. И, наверное, потому, что в июле у многих были каникулы и сто тысяч человек не мониторили одновременно инстаграмм и группу вКонтакте.

Когда же о подписке известно заранее, все происходит не так радужно. Ну, вот, например, 1 сентября сайт сервиса просто лег из-за атаки желающих заказать - что бы вы думали? - косметичку со средствами масс-маркета за 750 р. Тот самый Гламурбэг с шампунями Дав, блесками Мейбеллин и прочим. В группе творился просто ад и был страшный скандал, как я узнала уже постфактум (я ее заказывать и не собиралась). Ломилась одновременно пара десятков тысяч, а косметичек было всего 2 тысячи. Исход понятен. При этом я совершенно уверена, что как только косметички будут получены, раздадутся множественные стенания "и вот за это мы заплатили 750 рублей??? лучше бы я пошла и купила на эти деньги, что мне нужно!". Они всегда раздаются. И те же девушки пойдут это все продавать по спецгруппам.
На сентябрь уже анонсировали лимитку Anti-age, в которой я действительно заинтересована, могу прогнозировать, что 20-летние похватают и ее, не глядя и купившись на рекламу. А старушки вроде меня так и не получат свои сэмплы крема от самых глубоких морщин, краску для седых волос и дизайнерские стаканчики для вставной челюсти:)

Ну, ладно, давайте посмотрим, что было в лимитированной коробке, которую мне все-таки удалось ухватить (фото не мое, взято из группы сервиса вКонтакте).
Дизайн был совершенно тот же "ностальгический", что и у регулярной, но вот размер оказался больше, чем у любой коробки до сих пор, причем, в высоту. Это оказалось очень удобным для меня лично, в нее перекочевали все мои пудры-румяна-бронзеры.


Первое, что бросается в глаза, это полноразмерный флакон шампуня Tony&Guy для блондинок. Это я приберегу в подарок для Дока, шампунь хороший, и уже он один почти что окупает всю коробку, поскольку стоит 800р с лишним.

В нижней части фото - плетеная тканевая косметичка, прошитая золотистой ниткой, такую можно стирать, что удобно. В косметичке был набор Vichy. Это, во-первых, баллон термальной воды, 50 мл, что всегда гуд. Собственно, только она тут под де-люкс и попадает, потому что крем (3 мл) и два саше сыворотки по 1.5 мл серии LiftActiv под это определение явно не подходят. Тем не менее, я им рада, особенно сыворотке. Я ее люблю и использую как SOS-средство, когда мне нужно вот прямо немедленно выглядеть прилично, а ни на долгие реверансы с масками, ни на серьезный макияж у меня времени нет, мне нужен результат за две минуты. Я наношу сыворотку очень щедро, почти как маску, впитывается она все равно полностью, и готово дело, дальше только румяна, тушь и немного пудры на нос, и все, как из отпуска.
И это дело вовсе не в рамнозе как таковой, которой Лореаль нам все уши прожужжал как очередным прорывом из и в. Нет, дело в том, что ребятам удалось сделать просто отличный изотонический продукт, который действует соответственно, а уж какой там углевод, это дело десятое, в общем-то:)

Из средств ухода еще присутствует крем для рук Caudalie, 30 мл. У меня такой был, я бы сказала, что он скорее условно-летний, на плюсовую погоду, очень легкий, и ухаживающий эффект у него не слишком выраженный. Но он очень приятно пахнет то ли фантой, то ли советской апельсиновой жвачкой, и очень быстро впитывается.

Также можно видеть флакончик лака OPI, 3.75 мл, мне, к сожалению, попался мало пригодный для жизни золотистый песок c романтичным названием Love.angel.music.baby, на мой взгляд, годится только для комбинирования еще с чем-нибудь темно-синим или черным.

Совершенно прелестная миниатюра помады Kiss Kiss Guerlain 325, точная копия и примерно половина от большого формата, даже вам дам отдельную картинку, вот такая

К сожалению, это яркий розово-коралловый оттенок, меня он не украшает, но я оставила себе из эстетических соображений, буду смешивать с более холодными или темными. Сама помада просто превосходная, ложится очень ровно, абсолютно комфортная и при этом очень стойкая, но не сушит губы. Похожа по ТТХ на мои любимые Revolution Lipstick Urban Decay, но дает более тонкий слой и легче прорисовывает контур (хотя это может быть потому, что это именно миниатюра). Посмотрю на эту серию внимательнее в магазине.

Ну, и миниатюра нового аромата L'Extase Nina Ricci, 5 мл.
Чтобы понять, чем маркетинг отличается от реальности, я вам советую сначала пойти и попробовать это в магазине, а потом посмотреть промо-ролик с Летицией Каста. Именно в такой последовательности. После этого вы гарантированно перестанете покупаться на рекламу парфюмерии.
Это из того же чана, где варились Si, La Vie Est Belle, Tresor Nuit, Flower Bomb - все эти вещи. Но это нижняя фракция, и если вы дождетесь, пока слетят остатки всего перечисленного, а они идут первыми нотами, то это даже можно будет выносить. В любом случае, это модное нынче варенье, которое почему-то начали старательно ассоциировать с запахом женщины. Среднестатистическая женщина сегодня должна быть сладкой.
А мне все Гундарева мерещится в одноименном фильме, и все мои ассоциации с такими запахами глубоко депрессивные. Женщина должна обладать изрядным уже багажом умудренного печальным опытом отчаяния, чтобы в этом ходить. Причем, в отличие от отстраненного и доходящего в отчаянии до безликости Coco Noir, это отчаяние - призывно-настойчивое, уговаривающее, от чего становится только более горьким. Не мое и никому не советую.

Ну-с, объективно, тем не менее, коробка прекрасная, давно таких не было.

****
Бонус-трек - о(б)суждение про лимитки.
Я не знаю, насколько вас увлекают лимитированные выпуски косметики - обычно речь идет о парфюмерии и макияже, - лично я не самый большой фанат. Кое-что у меня, конечно, есть, потому что замен в регулярных линиях этому нет. Например, старые градиентные румяна Нина Риччи, Crazy Terracota двухгодичной давности - лучший бронзер, оба прошлогодних "матраса" Les Bieges Chanel - я почти ничего не люблю из декоративной линии марки, кроме пудр этой серии, постоянных и лимитированных. В этом году тоже купила "матрас" в оттенке 01, и он лучше, чем прежний, для меня лично. Покупаю иногда какие-то летние, поскольку они обычно цитрусовые, средства для тела The Body Shop, Yves Roches и другие.

Так я о чем. Я смотрю на промо новых лимитированных выпусков (из которых мне нравится только помада Герлен из рождественской коллекции) и чего-то не понимаю. Что вот это такое, что на фото внизу - это соревнование с китайскими умельцами за потребителя фейков, что ли? Мне одной кажется, что это выглядит как рыночная поделка? По-моему, это какой-то позор. (с) А это, между тем, таки оригинальные лимитированные выпуски. Вы бы хотели такое купить?

Tags: 46 хх, шкурный вопрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments