Коробка августа была названа сервисом "юбилейной", хотя до полу-юбилея сервису надо продержаться еще год. В этом же августе им исполнилось всего четыре года, так что она, скорее, именинная. Тем не менее, все августовские коробки традиционно отличаются от обычных оформлением и более богатым содержимым, и эта коробка не стала исключением. В этот раз дизайн коробки был ностальгический, то есть, тот же, что и у первых выпусков, когда сервис еще назывался Glambox - бежевый глянцевый картон с серебристой надписью.
Вот так она выглядит
Внутри коробки густо-густо, аж глаза разбегаются (фото, как обычно, не мое, взято из альбома группы сервиса вКонтакте). Видно, что присутствуют повторы из прошлых коробок, но меня они не раздражают в данном случае, а для тех, кто только подписался или пропустил несколько выпусков, будут и вовсе в новинку. Кроме того, вариантов составов в этом месяце аж 18, так что вероятность повторного попадания невелика.
Итак, начнем по порядку.
Уход
-маска для лица с громким названием Мезо-лифтинг коктейль N202 (Levitasion). Я не большая поклонница масок такого типа, мне не нравится ощущение мокрой тряпки на физиономии, и предпочитаю маски в тубах. Но эту попробую из исследовательского интереса, как я поняла, это отечественный производитель.
- книжечка с порционной недельной дозой сыворотки Multi-Intensif (Clarins). Надо отдать должное марке, эти их недельные программы - очень удачный маркетинговый ход. Во-первых, можно представить себе объем разовой дозы и экономичность средства в целом, во-вторых, недели, как правило, достаточно, чтобы определиться не только с возможной аллергической реакцией, но и с "нравится-не нравится" и увидеть эффект хотя бы начальными признаками, если он есть.
-два остроносых тюбика по 2 мл, не обозначенных в коробочной сопроводиловке, это пробники средств космецевтической линии марки Teoxanе. Это довольно известный профессиональный швейцарский бренд, специализирующийся на производстве инъекционных форм (прежде всего, филлеров на основе гиалуроновой кислоты), а линейка наружных средств призвана облегчить вашу жизнь после и между процедурами. Коробку я разбирала с маменькой, поэтому ей достался успокаивающий бальзам, а мне - крем от морщин. Посмотрим, что это такое за звери.
-флакон мицеллярной воды Avene, 25 мл. Старый знакомец, но этот из тех, что всегда пригодятся.
-наконец, дезодорирующая салфетка SyNeo. Подопытным кроликом был выбран чадо, который и сообщил, что это полное фуфло по сравнению с дезодорантами Адидас, которыми он обычно пользуется. Что я и подозревала, в общем-то.
Макияж
-тоже повтор, миниатюра праймера для сглаживания пор PoreFessional Benfit, 3 мл. У меня уже есть одна такая, я беру ее в поездки вместо тубы с аналогичным средством от Dr. Brandt. Ну, и эта тоже не пропадет.
-СС-крем (т.е. пигментированное солнцезащитное средство, если по-простому) с экстрактом козьего молока корейской марки Tony Moly, 20 мл. Пока оставила себе, хотя и не решила, буду ли вскрывать. С маркой практически незнакома, кроме патчей для глаз, которые недавно купила в Подружке, обычные и ничем особенно не выдающиеся.
-блеск Artist Plexi-gloss, MakeUpForEver. Универсальный бледно-розовый оттенок, ложится гладко, визуально придает губам дополнительный объем, никуда не затекает и не скатывается. Да, липковат, но не настолько, насколько я ожидала, при этом довольно стойкий, легкий обед пережил, почти ничего не потеряв. Я все-таки предпочитаю помады, и блесков у меня немного, но те, кто любит такие средства - обратите внимание.
Волосы
-виднеющиеся на дне коробочки два бело-зеленых саше это маски для поврежденных волос с экстрактами меда и черного ореха Hair Vital, ответвление итальянской марки President. Поделилась одной с маменькой, сама пока не пробовала.
-ампула термо-масла для волос Schwarzkopf, тоже уже попадалась, и я еще и ту не использовала. Твердо решила опробовать сегодня, чтобы расстаться хотя бы с одной.
-и опять-таки уже знакомый нам несмываемый кондиционер (BB-крем для волос, как его определили производители) серии BC Moisture Kick, Schwarzkopf, и который, как я уже писала, для тонких длинных волос хорош, но в качестве смываемого.
Парфюмерия
пробирку Ma Vie Hugo Boss я даже не стала пробовать, она сразу перекочевала к маменьке, благо ей плевать на образ Гвинет Пэлтроу.
Ну, и клубничный леднец вместо куска именинного пирога:)
По-моему, день рождения вполне удался, что вы думаете?
***
И про изменения в работе сервиса.
Нельзя сказать, чтобы все они были приятными.
Прежде всего - название сайта и сервиса изменилось, теперь они называются просто Sample Society (ниже будет ясно, почему) и живут здесь http://www.samplesociety.ru/
Конечно, сейчас это уже не то, что раньше, число подписчиков уже исчисляется десятками тысяч, и ясно, что рассчитывать на приличный объем и количество миниатюр в регулярных коробках на постоянной основе уже не стоит. Так, люксовые миниатюры макияжа и парфюмерии уже прочно перекочевали практически исключительно в лимитированные выпуски по тысяче-две коробок, это примерно то, с чего сервис начинал. Вариантов составов тоже по тем же причинам становится все больше, при этом их неравноценность возрастает. Например, сравните мой вчерашний июльский и вот этот
Разница видна невооруженным глазом, как мне кажется. (А уж по сравнению с теми составами, где была коробочка с полноразмерными лаком и бондером марки Кристина Фитцжеральд, которая одна только стоит 1300р, так и вообще).
Кроме того, при таком размере группы вКонтакте (почти 55 тыс человек) лимитированные выпуски успеть заказать очень трудно, они могут держаться на сайте и меньше часа, но, как правило, меньше суток, а объявления о начале продаж лимитированной версии сервис рассылает в почту не всегда, и чем они руководствуются в каждом случае, сказать трудно.
Тематика лимитированных выпусков становится известной в самый последний момент, обычно в группе все на уровне слухов, которые когда верны, а когда и нет. Некоторые люди (включая меня) для экономии времени подписаны на специальную группу, которая отслеживает все коробочные подписки, что у нас есть, и рассылает уведомления, в том числе, и о начале продаж лимиток Аллюрбокса.
С сентября регулярная подписка уже составляет 750 р в месяц, при этом в связи с кризисом ни полугодовых, ни трехмесячных подписок не будет по крайней мере до нового года, если появятся вообще. И это тоже становится немного грустным.
Теперь о приятном. С сентября и до нового года коробки будут выходить в очень красочном дизайнерском оформлении. На октябрь запланирован лимитированный выпуск "Выбор Ксении Вагнер" (главреда Аллюра), думаю, что эта коробка должна быть очень интересной.
И, наконец, у сервиса появился второй дивизион - это GlamourBag. Если Аллюрбоксы делают в сотрудничестве и под эгидой журнала Аллюр, то эти будут выпускать, как нетрудно догадаться, в сотрудничестве с журналом Гламур.
Разница между ними будет в следующем:
-Аллюрбоксы выпускают в коробках, Гламурбэги - в косметичках,
- в Аллюрбоксах содержимое по маркетинговой шкале уровнем от аптеки и выше, а в Гламурбэгах - масс-маркет, медиум-сегмент, тоже аптека, но подешевле, и, скорее всего, большее количество отечественной продукции типа того же Черного жемчуга.
-в Аллюрбоксах в основном миниатюры и сэмплы, полноразмерные версии попадаются редко и в основном в лимитках. В Гламурбэге будут только полноразмерные версии.
Цена Гламурбэга будет такая же, как и у Аллюрбокса, т.е. 750 р. Подписка, как обещают, откроется 1-го сентября, на том же сайте, и, судя по всему, ее разберут быстро, так как первый запуск будет пробным, числом всего в 2 тысячи, так что, кому интересно, вам надо будет постараться не проворонить эту штуку.
***Я сама, скорее всего, подожду и посмотрю, что там будет, это может оказаться выгодным, а может - и вовсе бесполезным, что касается меня, то второе вернее.