?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Петербург и Москва не готовы к детям-инвалидам
40% жителей двух столиц не хотят, чтобы их дети учились вместе с ребенком-инвалидом. По всей остальной России столь разборчивых родителей в три раза меньше.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2789787

Вот это уж действительно всем позорам позор.....культурные столицы, м-да...зажравшиеся сверх меры.
Какое-то средоточие воспитанников Божены Рынской, хоть уезжай.
Даже думать о своем родном городе неприятно в таком контексте. И это былая Москва Гааза и Гиляровского, приехали.
Для меня лично это крайне неприятная и неожиданная новость.


Господь и маммона входят в противоречие в том числе и таким вот образом.

Метки: ,

74 комментария or Оставить комментарий
Comments
trava_trava From: trava_trava Date: Август, 14, 2015 19:19 (UTC) (Ссылка)
это также, как 0% россиян поедут на олимпиаду, не надо верить статистике и всё.
Про питер не знаю, в московских школах дети-инвалиды учатся. Не без проблем, но это жизнь, что уж.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2015 19:24 (UTC) (Ссылка)
Я знаю, что учатся. Но опрос был "хотите ли вы", а не "имеете ли вы возможность запретить/не допустить".

Меня результат просто травмировал, должна признаться. Я не ожидала.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Август, 14, 2015 20:03 (UTC) (Ссылка)
Поддерживаю тезис про некорректность опроса.
Инвалидность бывает разная. Родители могли подумать об агрессивных неуправляемых детях, которые будут мешать учиться их детям, в первую очередь. А не об инвалидах-колясочниках. Скорее всего, так.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2015 20:15 (UTC) (Ссылка)
Что же, все 40 % в наиболее культурно подкованных центрах страны так и подумали? А в прочих местах так подумало в три раза меньшее число людей просто по своему невежеству, так как они просто не знали, что инвалиды бывают агрессивны?
laity From: laity Date: Август, 14, 2015 20:41 (UTC) (Ссылка)
впервые не согласна :(
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2015 20:43 (UTC) (Ссылка)

с

С чем именно, с результатами опроса или с тем, что они просто трагичны для москвичей (за питерских отвечать не возьмусь)?
avashima_midori From: avashima_midori Date: Август, 14, 2015 21:10 (UTC) (Ссылка)
С другой стороны, вот два города в стране, жители которых таки научились говорить "не хочу" (разделяя, как мне кажется, "не хочу" и "надо").
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 15, 2015 06:20 (UTC) (Ссылка)
В этом я сильно не уверена.
junka79 From: junka79 Date: Август, 14, 2015 22:36 (UTC) (Ссылка)
Интересно, а чем они обосновывают это свое нежелание? Должна же быть какая-то логика, кроме инстинктивных порывов и страхов.

Edited at 2015-08-14 22:40 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 15, 2015 06:21 (UTC) (Ссылка)
А там написано. Причина в «ориентации родителей на конкурентоспособность».
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Август, 15, 2015 04:18 (UTC) (Ссылка)
Это ожидаемо
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 15, 2015 06:21 (UTC) (Ссылка)
Что ожидаемо - такая разница?
ne_berta From: ne_berta Date: Август, 15, 2015 04:46 (UTC) (Ссылка)
Ну я тоже не хочу. Потому что хочу, чтоб все дети были здоровы! :)

В результаты - не особо верю, еще со времен 86 процентов. Туфта это все.
Во-первых, мне не нравится формулировка вопроса (см. мое первое предложение). Во-вторых, я знаю, что такое необычный ребенок в обычном классе. Если в классе твоего сына никого не травят, то в классах моей дочери - травили и еще как! И москвичи и питерцы об этом знают не понаслышке, в отличие от других городов, где детей-инвалидов чаще сдают в детдома и поэтому в обычные школы их попадает меньше.

Нет. Не верю в эти цифры. Это фабрикуется очередной повод для очередного безобразия в школе, насаждаемого сверху.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 15, 2015 06:16 (UTC) (Ссылка)
Ты прекрасно понимаешь, что все здоровы не будут.

Что ты имеешь в виду про цифры - в какую именно сторону их сфальсифицировали?
zverjaka From: zverjaka Date: Август, 15, 2015 05:04 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, на результаты опроса повлияло сразу несколько факторов:
- под словом "инвалид" в столицах понимают инвалида по психическому заболеванию, а "в провинции" - скорее колясочника;
- результаты обучения для жителей столиц более значимы. За их пределами круг общения и связи семьи на судьбу ребенка влияют гораздо больше, чем его знания и их оценки. Я часто слышу от своих студентов: "Да что мне ваш диплом! Родители работают на комбинате, и я буду там работать, чему надо - там меня и научат";
- жители столиц уже столкнулись с результатами "оптимизации", когда детей из спецшкол помещают в обычные школы, не создав для них никаких условий. Вы же понимаете, что любая идея, попав в шаловливые ручонки чиновников Минобрнауки, превращается в свою противоположность. Именно так и произошло с совместным обучением.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 15, 2015 06:15 (UTC) (Ссылка)
По первому пункту - я не понимаю природы такого различия. В столицах меньше колясочников или что?

Насчет того, что жители столкнулись. Про идеи и чиновников Минобра я все понимаю, но учитывая количество реально обучающихся инвалидов в московских школах, 40% "против" это не объясняет.
softwizard From: softwizard Date: Август, 17, 2015 20:56 (UTC) (Ссылка)
Маша, надеюсь, что ты меня извинишь. Этот опрос сосёт.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2015 21:07 (UTC) (Ссылка)
К сожалению, я бы рада думать, что так и есть, но, боюсь, что это не так. Один и тот же вопрос в одной и той же форме задавали всем. В Новосибе люди не так уж сильно отличаются от москвичей или питерских во многих отношениях. Но не в этом.
74 комментария or Оставить комментарий