?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
педагогическое
Вопрос к старшим.
Скажите мне, вы бы дали полную свободу действий по проекту вчерашнему первокурснику, и если да, то в каком случае?

Метки:

30 комментариев or Оставить комментарий
Comments
prof_yura From: prof_yura Date: Июль, 12, 2015 17:36 (UTC) (Ссылка)
Ну, мне-то проще: в крайнем случае, человек выучит/придумает/посчитает что-нибудь, прямо не относящееся к тому, что я от него/неё хочу, но больших убытков это за собой не повлечёт :) Другое дело, если он/она будет просто сачка гонять (вместо икса) . . .
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 17:48 (UTC) (Ссылка)
Да, с математиками действительно проще:)
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Июль, 12, 2015 17:38 (UTC) (Ссылка)
Да.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 17:47 (UTC) (Ссылка)
Блин, Проф, ну ясно же, что просто "да" это не то, чем меня можно удовлетворить. Как и Вас:)
zverjaka From: zverjaka Date: Июль, 12, 2015 17:42 (UTC) (Ссылка)
Если бы он показал мне уже сделанные им работы - почему бы и нет? У нас сплошь и рядом бывает, что первокурсник настолько увелечен своим делом, что разбирается в нем лучше, чем лентяи-дипломники. Тем более, что такие увлеченные студенты не только руководство, но и помощь преподавателя воспринимают скорее как помеху.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 17:51 (UTC) (Ссылка)
Ну, все-таки у первокурсника не так много возможностей к демонстрации уже сделанного.
Хорошо, я конкретизирую - проект стоит денег. И первокурсник тоже ценен.
Как соблюсти баланс?
Я чувствую, что стоит учить плавать методом выбрасывания за борт, потому что это то самое, от чего человек может (без гарантии) поймать реальный драйв и понять самого себя, свой модус операнди. С другой стороны, деньги я не печатаю.
esya From: esya Date: Июль, 12, 2015 18:03 (UTC) (Ссылка)
если дешево и не срочно, и при условии одной личной беседы в неделю
если это рабочая сила, а не объект обучения, можно условием поставить второй проект
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 18:08 (UTC) (Ссылка)
Нет, это именно объект обучения, конечно. Рабочую силу кто ж мне даст так-то:)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Июль, 12, 2015 19:32 (UTC) (Ссылка)
У Вас крайняя запись ниже перископа погрузилась...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 19:33 (UTC) (Ссылка)
Я ее временно прикрыла по техническим причинам и вывела в групповую, должна быть доступна для вас уже, проверьте.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июль, 12, 2015 20:42 (UTC) (Ссылка)
Гм. Зависит. Не вижу, почему бы нет. Хотя страшновато, конечно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 20:43 (UTC) (Ссылка)
А от чего именно зависит? Не только относительно него, но и применительно к вашему текущему.
softwizard From: softwizard Date: Июль, 12, 2015 20:56 (UTC) (Ссылка)
Зависит от качества первокурсника и сложности работы. Мы, помнится, курсовые с первого курса сами :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2015 21:00 (UTC) (Ссылка)
Ой, ну, не прямо вот сами-сами, давай уж будем честны с собой:)
From: nikitichna Date: Июль, 12, 2015 21:34 (UTC) (Ссылка)
Нет.
Даже самый умненький и многообещающий первокурсник может облажаться на пустом месте. Присмотр нужен.
Кроме того, важен процесс обсуждения работы и её планирования. Чтобы первокурсник привыкал, что критика его идей не является "оценочным суждением".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 13, 2015 06:56 (UTC) (Ссылка)
Насчет критики это очень верное и существенное замечание.
nenastja From: nenastja Date: Июль, 13, 2015 03:08 (UTC) (Ссылка)
Сам по себе выдающийся первокурсник - это уже странное, и поэтому немного опасное явление. Надо приглядывать. Кроме того, не факт что он положительно оценит "полную свободу действий", с его стороны это может выглядеть как "мой руководитель меня забросил".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 13, 2015 06:56 (UTC) (Ссылка)
Ну, я имею в виду ситуацию, когда я вижу, что он оценит эту свободу, как надо, и сам ее хочет.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 13, 2015 07:02 (UTC) (Ссылка)
Разумно, принято. Собственно, один из посылов к самостоятельности и состоит в необходимости личного осознания ценности обучения, понимания, что задача не решается, потому что ты очень мало знаешь, и наработки уважения к опыту, включая собственный.
herasim From: herasim Date: Июль, 13, 2015 08:11 (UTC) (Ссылка)
Странно слышать такой вопрос от химика. Если студент взорвется, кто будет отвечать?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 13, 2015 09:15 (UTC) (Ссылка)
Странно видеть такой комментарий от читателя этого блога.
Ну, можно сообразить как-нибудь, что проект не предусматривает ничего взрывоопасного - раз, и одиночной работы в лаборатории - два.
30 комментариев or Оставить комментарий