?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Ну, и чтобы окончательно расставить точки.
Я лично знаю человека (кто он, не имеет значения), чья мама была учителем в музыкальной школе, а отец - учеником. Ей было 30, ему  - 16.
Они составили прекрасную семью и у них родилось двое прекрасных детей.

Почему им это удалось? Во многом благодаря родителям мужа. Глубоко и искренно православной семье сельского священника,которая оказала своему сыну и его жене всяческую поддержку.

Так-то...

Метки: , ,

16 комментариев or Оставить комментарий
Comments
vedroid From: vedroid Date: Июль, 7, 2015 08:13 (UTC) (Ссылка)
Ну там же женитьба, а не спортивный секс в составе команды. Разница есть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2015 08:15 (UTC) (Ссылка)
То-то и оно, что разница есть.
turova_tatyana From: turova_tatyana Date: Июль, 7, 2015 10:43 (UTC) (Ссылка)
Ой, да бросьте!
Как раз крепкий брак при таких вводных редок и маловероятен.
А вот обоюдно-добровольный секс, оставляющий приятные воспоминания у обеих сторон, - наоборот.
Просто это редко выходит на публику.
А уж доведение до суда...
И безумный тюремный срок...
И вовсе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2015 10:51 (UTC) (Ссылка)
Что бросить? Это совершенно реальная история.
turova_tatyana From: turova_tatyana Date: Июль, 7, 2015 11:02 (UTC) (Ссылка)
Кто спорит про реальность?
К примеру, я знаю случаи браков (с большой разницей в возрасте) между профессоршей и аспирантом.

А бросить - "рецицив" и "разницу".
"Рецидив" и "разница" - тоже реальность, кошерно это или нет. Только гораздо более частая и вероятная реальность, чем крепкий брак. Но менее публичная.

Edited at 2015-07-07 11:05 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2015 11:05 (UTC) (Ссылка)
Так разве я говорила, что такие истории это обыденное явление?
turova_tatyana From: turova_tatyana Date: Июль, 7, 2015 11:11 (UTC) (Ссылка)
А вы разве не признали "разницу"?
На самом деле разница тут только в степени обыденности явления.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2015 19:25 (UTC) (Ссылка)
Нет, конечно же, разница не в этом. Она точно такая же, как в том случае, когда вы находитесь в доверительных прочных отношениях с постоянным партнером, принимая на себя ответственность за эти отношения, или спите со всеми подряд ради удовольствия и развлечения, рассматривая тех, кто оказался в вашей постели, исключительно как инструмент этого удовольствия безо всяких обязательств.

Взрослые люди делают и то, и другое, но не нужно пытаться уверить меня в том, что это равно вери гуд. Как не стоит пытаться учить этому школьников, тем более, своим примером. Школа это все-таки не свингер-клуб, у нее несколько другие цели и задачи.
turova_tatyana From: turova_tatyana Date: Июль, 7, 2015 22:02 (UTC) (Ссылка)
По-моему, вы путаете явление и его оценку.

А явление тут в том, что 17-летнего пубертата ЭТОМУ не надо учить. Даже, если его обозвать школьником. Типа дитем. Так было всегда, это закон природы, а уж нынешние-то... с интернетом и порносайтами... они любую училку переучат.

Никто не говорит, что связь учительница-ученик есть гут. Но и уголовным преступлением с безумным тюремным сроком это может являться исключительно по идиотским законам штата Флорида. Закон, епрст! А в Саудовской Аравии по закону можно выдавать девочек замуж с 9-летнего возраста. Вот ТУТ я не вижу разницы в степени законного идиотизма и мракобесия.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2015 22:17 (UTC) (Ссылка)
Вы не поняли. Связь сама по себе не может быть ни гут, ни бэд.
Важно, какая она.
Что в 17, что в 77.
Разница не в возрасте, разница в содержании отношений.

Но верно и то, что если двое тридцатилетних решают вступить в настолько необременительное, то это совершенно иная история, чем это будет тридцатилетний и семнадцатилетний.
Цинизм в 30 и цинизм в 17 имеет совершенно различную природу.
Arcady From: Arcady Date: Июль, 7, 2015 11:12 (UTC) (Ссылка)
Да ну, музыканты... это не считается, мало ли у творческих личностей чего случается. Вот если бы он был менеджером по закупкам в Боско ... ну и как там дальше, а она тренер по мотивациям и эффективности продаж или главный экономист в казначействе банка, тогда да. Это б было... впечатляюще.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2015 19:26 (UTC) (Ссылка)
Ты в смысле разницы в возрасте? Я просто не очень понимаю, как главный экономист в казначействе может оказаться в роли учительницы по отношению к менеджеру по закупкам.
То есть, я понимаю, но я не про ролевые игры завела разговор:)
isnic From: isnic Date: Июль, 7, 2015 22:22 (UTC) (Ссылка)
Им это удалось, кхе-кхе, из-за того, о чём ещё Пушкин говорил:
"Нет правды правосудия на земле в этой стране"
Но это исправят.
Посмотрите на американских мам. Они, вытерев сопли своим униженным и оскорблённым чадушкам, добились же...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2015 06:43 (UTC) (Ссылка)
Им это удалось все-таки потому, что любовь была между людьми. Как между мужчиной и женщиной, так и родительская.
isnic From: isnic Date: Июль, 8, 2015 19:14 (UTC) (Ссылка)
Да я вам сразу поверил, без шуток. Это такой сарказм был в стиле вашего предыдущего поста на эту тему.

К сожалению, правовое государство не может знать, что такое любовь, поскольку любовь есть дух, а правовое государство основано на следовании букве закона, которая, по апостолу, убивает.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2015 19:19 (UTC) (Ссылка)
Да, это так. Это та самая область, где превосходство милосердия над справедливостью ощущается особенно остро.
16 комментариев or Оставить комментарий