?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
...демократия опасносте...
Хе. Хе-хе-хе.
Когда я вижу такие формулировки "BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель — не убедить (как в классической общественной дипломатии) и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации», применяет информацию, чтобы «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность" - вот тут-то звоночек и начинает чесаться.

Посмотрю, то ли написано в англоязычной версии, и если то, тогда мне придется вплотную заняться мыслью о том, что в теориях заговора таки что-то есть.
А иначе с чего бы уважаемым демократическим агентствам начинать выражаться как передовица "Правды"?
Это у них там, может, не знают, как она выражалась, но я-то помню...

Метки: , ,

17 комментариев or Оставить комментарий
Comments
kilgor From: kilgor Date: Апрель, 14, 2015 07:13 (UTC) (Ссылка)
urban dictionary говорит, что DIGIM это Damn it, God. It's Monday
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 13:10 (UTC) (Ссылка)

постмодернизму 402 капли

Вот так оно все и будет:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 13:12 (UTC) (Ссылка)
Суслов бы гордился.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Апрель, 14, 2015 09:17 (UTC) (Ссылка)
Да, тоже очень повеселил сегодня с утра этот американский пассаж.

НУ теперь они ломанутся в вконтактик и одноглазников наносить демократию и причинять свободу.

Edited at 2015-04-14 09:18 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 13:14 (UTC) (Ссылка)
Я прям жду-не дождусь. Особенно вконтактик. Они еще не все узнали в этой жизни. Ну, в крайнем случае, никогда не поздно переквалифицироваться в управдомы.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Апрель, 14, 2015 14:52 (UTC) (Ссылка)
Ну, вы и так on the record как сторонник мысли, что в теориях заговора что-то есть (хинт: исчезнувший в Индийском океане самолет и микросхемы)... а что до передовиц "Правды", почитайте пресс-релизы МИД РФ. Аж челюсть сводит!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 15:15 (UTC) (Ссылка)
А что, уже известно, почему и как тот самолет исчез? Или выяснилось, что той команды разработчиков не было на борту? Чем так уж плоха была та версия, одна из многих?

С наших-то какой спрос, они - живые наследники, оплотом и светочем не притворяются даже.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Апрель, 14, 2015 17:17 (UTC) (Ссылка)
Я ничего и не говорю о плохости или хорошести той версии.

А как же нимб духовных борцов с фашизмом и т.д.? (странно, как это сочетается с поддержкой ультраправых в Европе...)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 17:24 (UTC) (Ссылка)
Тогда и теория заговора тут не к месту помянута. Вообще-то, в УК равным образом присутствуют умышленные и неумышленные преступления и первые неслучайно считаются более тяжкими. И мотив в виде выгоды, в том числе, конкуретной, это вовсе не невидаль на белом свете. И то, что тяжесть преступления в этой области коррелирует с величиной этой выгоды - тоже.


При чем тут нимб, когда речь о языке передовицы? Демократические институты выбирают в точности те же выражения, что и знавшие наши передовицы наизусть.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Апрель, 14, 2015 17:31 (UTC) (Ссылка)
Какие демократические институты?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 17:39 (UTC) (Ссылка)
Уже и радио Свобода для Вас недостаточно демократична????!!! :)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Апрель, 14, 2015 18:05 (UTC) (Ссылка)
Э... а что в ней, собственно, _демократичного_? Вряд ли вы думаете, что туда избиратели избирают редакторов и продюсеров. Демократичным — в смысле действительно массовым, народным — радио оно никогда не было (тут есть пища для размышлений). Это вполне бюрократического происхождения (Госдеп, ЦРУ до 1972 года, потом аппарат Конгресса США) институт, базирующийся в так называемых демократических странах, подаривших нам такие перлы политической речи, как improper political influence over government decision-making. Если не сводить определение "демократический" к тавтологии (по списку стран), то демократического начала в них весьма мало, гораздо меньше, чем, скажем, у нас в Украине, или, например, в Ираке.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 14, 2015 19:45 (UTC) (Ссылка)
Да, да, и эти люди еще имеют нахальство объявлять себя главными селекционерами на этой ниве, носителями демократического света и прививателями вкуса одноименных ценностей. Нет бы на истинно народно-демократическую Ливию оборотиться.

И не будем к ночи поминать такой же Йемен. А то мало ли.

Edited at 2015-04-14 19:46 (UTC)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Апрель, 15, 2015 15:32 (UTC) (Ссылка)
Демократия в смысле народоправства, а не в смысле тавтологическом - пакостная, на самом деле, штука, чему история не только Ливии, Йемена и Руанды*, а и считающихся ныне демократическими стран, дает более чем достаточно подтверждений. Так что если это у вас был сарказм, он несколько мимо кассы в моем случае.

* я уловил посыл товарища hippy_end — дескать, украинцы и русские были один народ, ныне разделенный проклятыми колонизаторами. Советую повторить то же рассуждение, заменив украинцев на поляков, входивших с конца XVIII века до революции в Российскую империю — они тоже поставили массу элитных (первым почему-то вспомнился Рокоссовский) и просто образованных кадров (есть интересный сборник "Западные окраины Российской империи", написанный с точки зрения империи, т.е. совершенно лояльный к российской точке зрения), ассимилировались, имели славянофильские течения и т.п. Кстати, товарищ nibope в том треде рубит фишку и об истории вопроса, и о животных.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2015 05:49 (UTC) (Ссылка)
Это был скарказм, но не в ваш адрес, а в адрес тех, кто себе выбирает от демократии одно название именно сохранения шкуры ради, а вот остальным поставляет демократию а-натурель.

Посыл товарища хиппи-энд вовсе не в этом. Он заключается в том, что независимо от степени близости между людьми, живущими на одной земле, с ними можно проделать такую штуку, заставив их убивать тех, с кем вчера сидел за одним столом, причем, чем они ближе, тем более крайние формы жестокости (как своеобразной извращенной защитной реакции сознания - поэтому-то животных и придется вычеркнуть) все это принимает.

Товарищ нибопе не засчитывается как рубящий фишку до тех пор, пока не приведет пример пыток, которые осуществляли бы животные.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Апрель, 16, 2015 18:03 (UTC) (Ссылка)
nibope не говорил о пытках вроде, а вот военными изнасилованиями и каннибализмом балуются и P. troglodytes, и P. bonobo.

Люди, живущие на одной земле, вполне справляются с указанной вами нехитрой задачей без внешних влияний, а бритва Оккама имеет приоритет. Возьмите хотя бы истребление койсанских народов банту-говорящими народами, имевшее место за много веков до появления в Африке европейцев. Кстати, я помню соответствующее место в книге Гаруна Тазиева "Вулканы", которой зачитывался в детстве.
17 комментариев or Оставить комментарий