leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

Altissima quaeque flumina minimo sono labuntur

http://expert.ru/expert/2015/16/o-nedobroj-initsiative/

Когда люди не могут остановиться в реформировании, потому что подведомственное не выполняет поставленных целей и задач, это означает что? Вот то, что мы реформируем систему образования на протяжении последних 15 лет безостановочно, что означает?

Что те, кто это делают, никчемные непрофессиональные ничтожества, трепло и неудачники.
А именно - Фурсенко, трепло, криворукое ничтожество и неудачник. Потому что Ливанову после него досталось нечто настолько негодное, что приходится реформировать с утроенной силой.
А Ливанов, в свою очередь, никчемное трепло, профессиональный ноль и неудачник, потому что чем он дольше сидит, тем больше надо переделывать, причем, полностью, как ему о том дудит неудачник номер один.
И над всем этим Кузьминов, который трепло,  и неудачник в квадрате, потому что Вышки как не было, так и нет в рейтингах этих самых вузов, распространяемые из нее образовательные идеи ничего дельного так и не произвели, количество студентнов инженерных специальностей сокращается, а юных чиновников, выкормленных вышкой, только растет - с результатом каким? Правильно, умножения профессиональных нулей и неудачников, которые не умеют делать так, чтобы порученное им работало, а только умеют ломать то, что не они строили.

Что, не так? Конечно так, было бы не так, мы бы уже давно наслаждались плодами их реформ, а их все нет, плодов-то, качество образования только падает. Если бы они действительно умели реформировать, то мы бы это видели.
Мы видим? Нет, мы не видим. И с утра до ночи только от них же и слышим, что им нужно реформировать еще вот это, это и вот это, и вот тогда....

Потому, что занимаются они не реформами образования, отнюдь. Они занимаются паразитирующей имитацией, выбрасывая постоянно изменяющиеся требования как свидетельство своего якобы деятельного существования, подгоняемые совершенно справедливым опасением, что если они не будут этого делать, то их полная ненадобность и никчемность немедленно станет очевидной. Потому что как только они прекратят генерить этот бардак, то тут-то образование, наконец, и начнет приносить ожидаемые плоды.

То, что находится в постоянном ремонте, не работает, оно живет в режиме простоя и ожидания починки. На всякое изменение положен адаптационный период.
Когда этого периода нет, и изменения следуют одно за другим, без всякого перерыва, так, что их последствия не успевают получить должную оценку, это означает что?
Что никто не работает на результат, потому что  в действительности его никто не оценивает.
И что еще того хуже, никто не спрашивает по-настоящему этот результат.
Если бы Ливанова трясли за шкирку ежегодно под страхом пинка под зад - а где вот такое-то количество выпускников, устроившихся на предприятия Росатома? А вот нам с предприятий принесли статистику по прошлогодним выпускникам, 50% не взяли по результатам собеседований, а из взятых 20% уволили из-за профнепригодности - это чьих рук дело, а? А вот мы вам поставили задачу, чтобы через пять лет кадровый состав на предприятиях стратегического назначения омолодился вот настолько-то - где это все, Ливанов (и мордой этак об стол раз, и два, мол, где, сволочь ты такая, где это вот все, трепло ты дешевое, где, тебя спрашивают?)
Вот это был бы разговор.  "Ангару" бумажкой со списком компетенций лететь не уговоришь, все же знают.

Или хотя бы так - вот в два года назад вы выпустили такую-то указивку на заполнение очередной тонны бумажек педсоставом, ну, где результат? Как это улучшило качество преподавательской деятельности? Что??? У вас уже вместо этой другая указивка? А почему? А чем та была плоха? А кто ту, плохую, ввел в оборот? Вот их всех вон из министерства. Так, а вот вы ввели обязательным порядком для всех такую-то форму экзамена, прошло три года, меняете на другую - почему? А кто ту, сырую, вывел на федеральный уровень? Вон его без выходного пособия, уволить всех причастных. И так по каждому пункту.
И уже даже одно только это заметно изменило бы качество нашего образовательного ландшафта.

Реформаторам у нас позволено все и спрашивать со всех, особенно об их компетенциях, они составляют бесконечно длинные списки, придумывая все новые и новые.
Но у нас никто не спрашивает с реформаторов, единственная настоящая компетенция которых заключается в их вопиющей некомпетентности.
Вот, собственно, и вся история, перспективы ясны. 
Tags: другая академия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments