?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
В это время птичка на хвосте принесла...
Ну, что хорошего, спрашивается, может принести птичка на хвосте? В клюве еще что-нибудь может, но на хвосте...
Вот это и принесла.

Говорят, в некоторых институтах ФАНО уже озвучило интересный  lab tax. Документа не имею, почтем за слух.
8 статей с лаборатории в год - без грантовой поддержки.
То есть, не на гранты сделанные, а на то, что ФАНО вместо Президиума выделяет институту. На коммуналку преимущественно.

Тынц, тынц....

Не-не-не, и даже не спрашивайте меня, знают ли в ФАНО разницу в стоимости статьи филолога, химика-материаловеда и генетика-секвенаторщика, и кто в этой компании первым придет к финишу. Полному. 

Метки:

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
nibope From: nibope Date: Февраль, 27, 2015 19:37 (UTC) (Ссылка)
А что будет невыполняющим?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 27, 2015 19:43 (UTC) (Ссылка)
Не знаю. Выдаю в объеме "птички". Знаю, что был задан вопрос, возможна ли совеместная acknowledgement частями - мол, часть статьи по гранту, часть по госзаданию. Пока ответа, насколько мне известно, не поступило.
moisav From: moisav Date: Февраль, 28, 2015 04:47 (UTC) (Ссылка)
С РНФ мы к этому уже пришли, сейчас отправляю работу, где четко прописываем, "а вот этот кусок делался за счет такого-то гранта". Пожалуй, самый разумный вариант в данной ситуации. Но разумные здесь не побеждают.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 28, 2015 05:55 (UTC) (Ссылка)
Да, я знаю, что эта коллизия впервые возникла с РНФ и была решена большинством народа именно таким способом, РФФИ тоже не дает отчитываться по разным грантам одними и теми же публикациями, а поскольку стоимость их для экспериментаторов у нас - а тем более, у вас - на 500 т р перекрыть невозможно, то приходится делить.

Но вообще, стоило бы ознакомить чиновничество со средней стоимостью экспериментальной статьи в зависимости от импакта журналов (как они там выражаются, высокоцитируемых).
(Удалённый комментарий)
nibope From: nibope Date: Март, 3, 2015 12:27 (UTC) (Ссылка)
дрянь дело
nibope From: nibope Date: Март, 3, 2015 12:28 (UTC) (Ссылка)
знаю я эти спецобработки, от них волосы перестают расти и изо рта
целый год пахнет..
junka79 From: junka79 Date: Февраль, 27, 2015 19:46 (UTC) (Ссылка)
Пока ничего подобного к нам не приходило, но в отчете по госзаданию они потребовали не публикации, а "количество работ в рамках темы" или "количество исследований". Весьма расплывчато, надо сказать.

Edited at 2015-02-27 19:47 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 27, 2015 19:49 (UTC) (Ссылка)
Отчет верстался по старым дрожжам, а это самое новомодное веяние. Посмотрим, возможно, что это испорченный телефон и слухами и ограничится, хотя я сомневаюсь.
junka79 From: junka79 Date: Февраль, 27, 2015 19:55 (UTC) (Ссылка)
От них всего можно ожидать. А сейчас еще и весеннее обострение началось. Так что новые веяния весьма симптоматичны.
asmodeya From: asmodeya Date: Февраль, 27, 2015 19:50 (UTC) (Ссылка)
а уточнялось ли, в каких журналах должны быть эти статьи? Потому что до меня долетали обрывки, что только в индексируемых WoS.

а финансы они странно считают: дают в Сколково, а результаты трясут с РАН.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 27, 2015 21:02 (UTC) (Ссылка)
Нет, таких подробностей до меня не долетало.
kostomarov From: kostomarov Date: Февраль, 27, 2015 20:03 (UTC) (Ссылка)
> разницу в стоимости статьи филолога, химика-материаловеда и генетика-секвенаторщика

Вряд ли химикам запретят статьи по филологии. Так можно будет догнаться задёшево.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Февраль, 27, 2015 20:06 (UTC) (Ссылка)
Еще скажите по юриспруденции. А в зеркало потом как глядеть???
kostomarov From: kostomarov Date: Февраль, 27, 2015 20:42 (UTC) (Ссылка)
А сейчас вы там что, в этом зеркале, Анджелину Джоли видите? Вы напишите сперва по филологии.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Февраль, 27, 2015 20:47 (UTC) (Ссылка)
Ну Вы скажете, я и филология. Я лучче с филологами али историками по бартеру расплачусь...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 27, 2015 21:03 (UTC) (Ссылка)
Да, я уже подумываю.
kostomarov From: kostomarov Date: Февраль, 27, 2015 21:07 (UTC) (Ссылка)
Не надо делать для чиновников больше, чем они требуют. Сами они так никогда не поступают. У них нет требования, чтобы все статьи были по одной отрасли наук.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Февраль, 27, 2015 20:39 (UTC) (Ссылка)
Старый цыганский способ дрессировки кобылы...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 27, 2015 21:03 (UTC) (Ссылка)
Главное в этой тьме невежества стойла не попутать....с вольерами...
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 27, 2015 22:13 (UTC) (Ссылка)
А сколько в среднем человек в лаборатории?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 28, 2015 05:22 (UTC) (Ссылка)
Это вы, наверное, думаете, что ФАНО спросило себя об этом до того, как?
А оно попросило с института -так, чтобы с в среднем с лаборатории выходило 8 статей)
van10 From: van10 Date: Февраль, 28, 2015 04:25 (UTC) (Ссылка)
Перепутка, скорее всего.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 28, 2015 05:23 (UTC) (Ссылка)
Мейби, на то и поправка. Но птичка породы АЕ, залетала позавчера. Совсем уж из коридора я бы не стала приносить.
van10 From: van10 Date: Февраль, 28, 2015 05:53 (UTC) (Ссылка)
Со следующего года нечто подобное непременно будет. Цифр пока нет.
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Февраль, 28, 2015 07:14 (UTC) (Ссылка)
Филологи-то тоже разные. Есть такие, которым ради одной статьи нужно на несколько месяцев в экспедицию куда-нибудь в районы Ямала. Или Танзании.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 28, 2015 07:19 (UTC) (Ссылка)
Это Вы слишком уж для них сложняете, а чиновники любят упрощать - для себя. За чей счет - известно.
From: seaborg Date: Февраль, 28, 2015 21:56 (UTC) (Ссылка)
Подтверждаю. ИНХС РАН. План по бесплатным статьям - 73, 77 и 85 шт на 2015, 16 и 17-ый годы.
Статьи разбиты на 10 тем, исполнять которые должны от одной до семи лабораторий. По каждой теме от 2 до 14 статей в год.
Документ внутренний - возможно дурь дирекции.
И да, у нас в статьях по госзаданиям не допустимы какие-либо посторонние acknowledgment'ы.
Ещё якобы есть рекомендация, что бы статей по обозначенным темам было около 30% от валового количества.
И судя по тому, что в виденных мною отчетных формах институтов перед ФАНО, учитывались только статьи в WoS, то, вероятно, тут требование будет таким же.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 1, 2015 12:29 (UTC) (Ссылка)
Большое спасибо за дополнение.
Значит, составных acknowledgment нельзя...интересно, чем думает дирекция, если это все-таки ее собственная инициатива, а главное, с какой целью она этим думает.
28 комментариев or Оставить комментарий