?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
egalite
Ну, и уж правда, так, значит, правда.

Представьте себе, что сегодня в какой-нибудь из наших газет, ну, например, в МК (примерно соответствует уровню) появилась карикатура на погибших и их одержимость свободой слова. Просто разрушения догмы о ее священности ради и опрокидывания этой священной коровы. Например, их изобразили бы в виде полутрупов с вывернутыми кишками, жадно цепляющихся за карандаши и ручки в попытке нарисовать очередной половой орган в тот момент, когда им уже перерезают горло и расстреливают на их глазах коллегу.
Вы ведь знаете, какой именно была бы реакция общественности, которая сейчас носит на себе сочувственно таблички "Я - Шарли". И я первая соглашусь с вами в том, что реакция была бы естественной и закономерной.

А между тем, все, повесившие на себя такую табличку, именно это право - разместить сегодня такую карикатуру в открытой печати - и отстаивают. (Помимо выражения человеческой солидарности и сочувствия, для которых, буде они искренни, каждый человек может найти собственные слова вместо навешивания на себя толпою табличек).
Потому что Шарли именно это право себе и другим и отвоевывал.

(Эти карикатуры не из Шарли, а из корейского журнала)


И люди с такой табличкой сейчас не должны были бы и бровью повести в ответ.

А вопрос у меня только один.
Почему вы все время врете?(с)

UPD http://www.nytimes.com/2015/01/09/opinion/david-brooks-i-am-not-charlie-hebdo.html?ref=opinion&_r=1

Метки:

31 комментарий or Оставить комментарий
Comments
ahiin From: ahiin Date: Январь, 10, 2015 10:49 (UTC) (Ссылка)
Бают, что про метро — это не они.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 10:56 (UTC) (Ссылка)
Да, действительно, спасибо, это корейцы, я поправлю запись ката, но сути дела это не меняет.
vkryukov From: vkryukov Date: Январь, 10, 2015 13:19 (UTC) (Ссылка)
У бельгийцев также тогда был креатив на эту тему.
van10 From: van10 Date: Январь, 10, 2015 11:29 (UTC) (Ссылка)
Все мы сегодня немного ебдо!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 11:40 (UTC) (Ссылка)
:))
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 10, 2015 11:35 (UTC) (Ссылка)
Брукс совсем не об этом пишет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 11:40 (UTC) (Ссылка)
Я вообще-то читала перед тем, как ссылку разместить)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 10, 2015 13:54 (UTC) (Ссылка)
Я тоже читал перед тем, как возразить. Как вам, кстати, нравятся его колоссальное снисхождение "человека" к журналистам "приятелей"? Kids' table? Вот так его и полюбят за это. Впрочем, "приятели" обычно не читают NYT.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 13:56 (UTC) (Ссылка)
Ссылка тут в качестве дополнения, а не иллюстрации.
Что касается kid's table, то мне нравится, потому что так и есть, это незрелость и есть. И это одна из причин, по которой ссылка тут появилась.
Isa DazzleCare From: Isa DazzleCare Date: Январь, 10, 2015 11:59 (UTC) (Ссылка)
Самое неприятноe, что европейские СМИ не столько скорбят о погибших людях, сколько вопят о покушении на свободу слова. Отвратительно. И грустно, что не было протестов против оскорблений. Теперь тиражи журнала станут миллионными, картинки - еще похабнее, поскольку получено полное "добро" от общества.
Шарли , вообще-то, очень весело относились к смерти, рисовали карикатуры на гибель людей в метро Москвы. Мне все ж интересно - "Шарли" свеженькую карикатурку на терракт в собственных стенах опубликует?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 12:06 (UTC) (Ссылка)
Это не они, это корейцы рисовали (по крайней мере, те две, что у меня в посте).
Шарли, конечно, весело относились не к смерти вообще. Они легкомысленно относились к возможности наступления своей.

А вот то, что, как пару дней назад заметил один из комментаторов, о гуманизмне не проронили ни единого слова, ничего не сказали о том, что в это базовое понятие для всех прочих либерте с фратерните, входит человеческий взгляд на другого, не только признание своей слабости, но и сочувствие чужой - это да, очень неприятно.
psilogic From: psilogic Date: Январь, 10, 2015 16:11 (UTC) (Ссылка)
лично я считаю, что "бровью вести" можно и нужно
а вот убивать - нельзя
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 16:15 (UTC) (Ссылка)
(осторожно) А вам показалось, что тут кто-то написал, что убивать можно?
Если да, покажите, пожалуйста, мне этого человека, мы проведем с ним разъяснительную работу.
psilogic From: psilogic Date: Январь, 10, 2015 16:38 (UTC) (Ссылка)
я просто на всякий случай уточнил свою позицию, т.к. почуял, что ваш пост в какой-то мере мог быть спровоцирован моим :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 16:39 (UTC) (Ссылка)
Нет, что вы, никаких провокаций с вашей стороны, этот пост скорее следствие комментариев к моим предыдущим.
31 комментарий or Оставить комментарий