?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Вот так в один прекрасный день проснешься и узнаешь, что Ходорковский-то, оказывается, не умнее Кадырова.
Действительно, сюрприз.

Метки:

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
patricus From: patricus Date: Январь, 9, 2015 10:29 (UTC) (Ссылка)
а почему он должен быть другим? только потому что его посадили и это его символически уравняло с диссидентами?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 10:34 (UTC) (Ссылка)
Потому хотя бы, что он не горный селянин, а МХТИ окончил, и не абы как, а с отличием.
Этот факт из его биографии заставляет меня с особенной горечью наблюдать за.
patricus From: patricus Date: Январь, 9, 2015 10:53 (UTC) (Ссылка)
Кадыров селянин?.. в каком-то поколении мы все, конечно, селяне.

ну, значит, критерий не верный и нуждается в пересмотре. а так да, это мы все привыкли абсолютизировать роль образования, это уже почти на бессознательном уровне.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 10:54 (UTC) (Ссылка)
Конечно, селянин, потомственный. Родился в селе Центарой, там же школу окончил.

Edited at 2015-01-09 10:54 (UTC)
patricus From: patricus Date: Январь, 9, 2015 11:02 (UTC) (Ссылка)
ну, вот это тоже неверный критерий :)
знаю людей из деревенских школ, которые стали потом кандидатами и докторами наук (и при этом остались порядочными людьми), да и Вы, наверняка, тоже знаете.
vls_777 From: vls_777 Date: Январь, 9, 2015 14:12 (UTC) (Ссылка)
Кадыров вообще академик!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 14:38 (UTC) (Ссылка)
Да, естественных, между прочим, наук. Академик Кадыров - что может быть естественнее!

Вам понравился комментарий выше, о том, что некоторые люди, что стали кандидатами и докторами, смогли все-таки остаться порядочными людьми? :)
vls_777 From: vls_777 Date: Январь, 9, 2015 14:43 (UTC) (Ссылка)
Naturalia, non sunt turpia

Комментарий понравился. Вам не кажется, что комментатор слишком много знал?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 15:07 (UTC) (Ссылка)
Слишком много. И слишком многих:)
softwizard From: softwizard Date: Январь, 13, 2015 11:18 (UTC) (Ссылка)
Это говорит, как минимум, о том, что он не умнее диссидентов.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 9, 2015 11:27 (UTC) (Ссылка)
Что такого сделал наш евнух совести?
PS: Кадыров в лошадях не плохо разбирается...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 11:31 (UTC) (Ссылка)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 9, 2015 13:46 (UTC) (Ссылка)
Позвольте, но как же он служил в очистке?
natalykim From: natalykim Date: Январь, 9, 2015 12:11 (UTC) (Ссылка)
Я долго искала факт передергивания слов МХ. Ан нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 12:15 (UTC) (Ссылка)
Угу. Я ж говорю - сюрприз.
isnic From: isnic Date: Январь, 9, 2015 13:18 (UTC) (Ссылка)
Я вот не знаю, умён ли Кадыров, но Ходорковский мог бы в тюрьме поумнеть (м.б. при другом режиме:)).

Кстати, тут говорят разные люди, что, может быть, это провокация. Мол, Россия, ежели будет бить по рогам солидаризирующимся понятно с кем, значит,не поддерживает Запад в его священной борьбе за собственную безотвественность. Ату её.
А если не будет давать по рогам, так те такие же помои будут печатать "для мира и благостояния" нашего общества.

Edited at 2015-01-09 13:24 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 14:41 (UTC) (Ссылка)
Да уж от Ходорковского-то какой толк в подобных провокациях, одна только потеря репутации и очередное пугательное "угу" от Кадырова для имиджа виртуальных чеченских батальонов, разъезжающих по первому путинскому свистку, куда он скажет.

Edited at 2015-01-09 14:42 (UTC)
isnic From: isnic Date: Январь, 9, 2015 14:53 (UTC) (Ссылка)
Ну, говорят, наши эхи и дожди будут пытаться публиковать, ходорковские - подзуживать, ненормальные - хвататься за оружие, нормальные - за голову. То есть, могут что-нибудь замутить такое, какое-нибудь общ. несогласие. А с кровью, так оно может быть кое-кому и желательнее.

А насчёт репутации, я такие странные оценки видел за этот год от вменяемых, вроде, людей, что не удивлюсь, если Х её сохранит и преумножит.

А вообще, поживём - увидим, конечно.
leonid_b From: leonid_b Date: Январь, 9, 2015 14:55 (UTC) (Ссылка)
Их сравнивать никак нельзя: у Кадырова опыт управления без малого полутора миллионами не самых простых сограждан, и опыт решения очень непростых государственных, политических, военных и других задач. И, соответственно, опыт ответственности за последствия своих решений.
Я не к тому, что он прав, а к тому, что у него есть опыт решений и ответственности.
У Ходорковского с этим делом не так просто.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 15:06 (UTC) (Ссылка)
Так они оба свои решения и продемонстрировали, ни один промолчать не захотел.
Лично я определяю эти решения как неумные, в том числе, и в связи с возможными последствиями, независимо от прикладных способностей интеллекта обоих в прочих ситуациях.
pphantom From: pphantom Date: Январь, 10, 2015 11:27 (UTC) (Ссылка)
Боюсь, что Кадыров, что бы он в действительности не думал по этому поводу, просто был вынужден ляпнуть что-либо подобное. Вся идея тамошней "вертикали власти" сводится к старой шутке про то, что если безобразие нельзя прекратить, то его надо возглавить. Соответственно, сей академик просто обязан периодически изображать из себя "защитника ислама", иначе польза от него резко сократится.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 11:38 (UTC) (Ссылка)
Тоже небезосновательное замечание, действительно.
vedroid From: vedroid Date: Январь, 9, 2015 16:44 (UTC) (Ссылка)
У Ходорковского с Невзлиным есть книжка "Человек с рублём".

Они её в 90-е писали и, пользуясь случаем, отлично поглумились над нищебродами. Там, в частности, рекомендуется молодым дамам - кандидатам наук заняться проституцией, чтобы подработать в сфере услуг.

Так что по его поводу вопросов давно нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 17:35 (UTC) (Ссылка)
Я так понимаю, что он не дождался от дам деятельного отклика и решил подать личный пример.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Январь, 9, 2015 17:09 (UTC) (Ссылка)
Это смотря что вкладывать в слово - ум.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2015 17:36 (UTC) (Ссылка)
Да что ни вложи в данном случае, чего ни хватишься, все равно ничего не будет.
milla_nepal From: milla_nepal Date: Январь, 10, 2015 07:54 (UTC) (Ссылка)
Почему я опять не в курсе событий ? Где можно поглядеть что мой Михал Борисыч не умнее Кадырова ?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2015 08:00 (UTC) (Ссылка)
Там ссылка есть выше. В принципе, просто погугли Ходорковский-Кадыров, тебе все вывалится, там драма в трех частях.
28 комментариев or Оставить комментарий