?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
искусство невозможного
Как меня все-таки раздражает на все лады повторяющаяся в нашей аналитике нота "ах, запад не заинтересован в сильной России, ах, он надавал нам обещаний про НАТО, а сам редиска, ах, он рассматривает Россию не как партнера, а как ресурсный регион".
Причем, произносится это обычно или тоном вершителя великих открытий, или обиженно-жалостным.

Ну, да, не заинтересован, разумеется. А должен?
Кто должен быть заинтересован в сильной России, кроме самой России?
Кто должен блюсти наши собственные интересы, кроме нас?
Можно подумать, вы каждое утро встаете очень заинтересованными в том, чтобы желанную работу отдали кому-то другому, зарплату подняли другому, выгодный контракт достался дргуому, место в вузе не вашему ребенку, а чужому, и чтобы не вы своей теще рассказывали о своих планах, а она вам - нет, не о своих, о ваших.

Кто ж в здравом-то уме будет заинтересован в появлении сильных конкурентов? Этому могут активно не препятствовать по причине высоких издержек, с этим могут смириться и принять как данность, но заинтересованно пестовать просто ради искусства...и если все-таки вдруг, то почему-то не ради того, чтобы тем самым создать конкурента в первую очередь не себе, а кому-то другому, кто уже этим реальным конкурентом является...
Это только нашим в голову может прийти такая идея, что подобное явление вообще возможно в природе.

Сесть на ресурсную бочку с медом, огрызаться с нее на всех и каждого и удивляться, а чего это они вокруг ходят, бескорыстных предложений не делают, а только на наследство зарятся.
Экая удивительная вещь.

И ВВП тоже, в том же стиле.
А ты, голуба, подзабыл уже, что такое пионерское собрание и "Квакину на вид", да? Зря, зря.
Хотел плохиша давать, так надо было пообещать и не явиться и послать вместо себя Медведева.  Уж у него-то айфон никто бы отбирать не стал, пожалели бы убогого.
А если уж явился, так сядь за стол один, попроси охрану стулья вокруг убрать и сиди себе, читай газету. И так с газетой фотографироваться и иди. Или изобрази уж как-нибудь, что всю жизнь только и мечтал с президентом ЮАР парой слов перекинуться.
А то бы и с Кабаевой мог приехать, нам уже все равно, а вот у них бы зенки выкатились, так, что они и про Украину бы забыли.

Все потому, что гонор впереди головы бежит, даже если она и есть на плечах, в этом вся наша вечная и единственная проблема.
Отсюда и недостаток креатива в таких, в общем-то, вполне обыденных житейских ситуациях.

Метки: ,

30 комментариев or Оставить комментарий
Comments
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 17, 2014 19:12 (UTC) (Ссылка)
мне кажется слова "Сильная Россия " каждый понимает по своему.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Ноябрь, 17, 2014 19:49 (UTC) (Ссылка)
Было мнение, что нужна сильная Россия, чтобы Китаю был противовес. Но, почему-то решили - не нужна.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 17, 2014 20:54 (UTC) (Ссылка)
Бей горшки, ломай поварёшки!! Отдавай мои игрушки...

От енто страсть, от енто я понимаю!
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 17, 2014 21:11 (UTC) (Ссылка)
Да, согласен, нет креатива... Меня это очень печалит, Нерон, вот хоть бяка, а какой креативщик был.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 18, 2014 05:22 (UTC) (Ссылка)
Наш движется именно в этом направлении, вместо того, чтобы.
Зачем эти корабли гоняли к Австралии, спрашивается? Что это за дешевый троллинг, только солярку пожгли...
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 18, 2014 05:28 (UTC) (Ссылка)
В направлении Нерона? Ох, надеюсь нет...
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 17, 2014 22:12 (UTC) (Ссылка)
Начнём с того, что сам Путин не заинтересован в сильной России.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 18, 2014 05:11 (UTC) (Ссылка)
Этого я не знаю, я ж не Тымчук и в голове у него не ночую. Бывает, что заинтересованность и умение воплотить ее в жизнь это принципиально разные опции для одного и того же организма.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 18, 2014 11:29 (UTC) (Ссылка)
Россия, типа, православная страна Путин же у нас православный, в церкви со свечкой стоял, вроде, а в православии, в отличие от ислама, о человеке судят по делам, а не по намерениям. :)

Путин явно заинтересован в том, чтобы его власть продолжалась бесконечно долго. Для этого нужна слабая страна.

Только не надо мне рассказывать про то, что это нормальный интерес для любого политика, я это знаю. Мы же абстрактно рассуждаем. А так ... пока народ на баррикадах не выбьет для себя право иметь сильные институты, а не сильных лидеров, ничего не изменится.
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Ноябрь, 17, 2014 23:53 (UTC) (Ссылка)
Маша, понимаете в чем дело, я не уверен, что слова "Сильная Россия" вы понимаете одинаково с Пу.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 18, 2014 05:15 (UTC) (Ссылка)
Нет, дело не в этом. Дело в том, что я понимаю их абсолютно одинаково с условным Западом (имеется в виду их политический истеблишмент).
Но это никак не влияет на знак моей и этого условного запада заинтересованности в данном вопросе.
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Ноябрь, 18, 2014 05:34 (UTC) (Ссылка)
Угу.
ne_berta From: ne_berta Date: Ноябрь, 18, 2014 04:42 (UTC) (Ссылка)
Да это все понятно. Непонятно - зачем нужна сильная Россия? Нам бы нормальной Россией стать - уже было бы неплохо. Но пока это недостижимо.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 18, 2014 05:19 (UTC) (Ссылка)
Что такое "нормальная Россия", я понимаю гораздо хуже, чем сильная.
Неясно, что такое норма в данном вопросе. А что такое сильное государство, я понимаю хорошо. Сила это интегральная величина в данном случае, по многим областям. И это устойчивость в первую очередь.
ne_berta From: ne_berta Date: Ноябрь, 18, 2014 05:31 (UTC) (Ссылка)
Про "устойчивость" - это твое понимание силы. Чаще всего подразумевают диктат и "что хочу, то и ворочу". Именно к этому сейчас и идем. И это я считаю ненормальным. Хочу - Крым отниму, хочу - войска введу и навру в глаза всему миру, что там моих войск нет, а потом скажу - нет, есть и были, но они только за порядком смотрели.
Президентское ручное управление - это тоже ненормально. Басманные суды - тоже ненормально. Ну и далее по пунктам...
30 комментариев or Оставить комментарий