 |

 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/19634872/?frommail=1Если въезд в Москву - хотя бы в центр, - реально сделают платным, как в Лондоне, я Собянину прощу все прошлые грехи. В Москве автомобиль для подавляющего большинства работников офисных полей и огородов это уже давно не средство передвижения, а именно что роскошь, причем, кредитная. Особенно в условиях явных и бесспорных улучшений работы общественного транспорта. Для многодетных автомобилистов и других льготных категорий граждан, а также таксистов и курьеров установить исключение, остальных под оброк. Любите кататься, любите и платить за эти саночки, дышим все одним воздухом, в конце концов. ***Кстати говоря, на мое личное обращение к Собянину, продублированное в мэрию, по поводу нашей хоккейной команды, ответили очень оперативно, в течение недели. Особенно радужного там ничего нет, виновата наша управа и раньше января мы лед в Хрустальном получить не можем, по крайней мере, на законных основаниях и бюджетной основе. Но, по крайней мере, управе теперь придется шевелиться самой. Метки: звуки
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
 |
"Особенно в условиях явных и бесспорных улучшений работы общественного транспорта. Для многодетных автомобилистов и других льготных категорий граждан, а также таксистов и курьеров установить исключение, остальных под оброк." Ой, что-то не могу с Вами согласиться. Несмотря на то, что до работы и с неё добираюсь общественным транспортом.
Во-первых, "улучшения работы общественного транспорта" не столь уж очевидны. Метро активно строится, но при этом траблов стало больше, час пик теперь почти круглосуточно, а на пересадках, например, между радиальными и кольцевой линией можно потерять 15 минут без труда, на входе-выходе на/с самых загруженных станций - тоже. И это еще пока не включили "рамки". Маршрутки, которые я очень не люблю, но иногда приходится их использовать, собираются отменить, а количество маршрутов НЕ в спальных районах не увеличивается. При этом есть места, куда как было сложно добраться при помощи ОТ, так и есть до сих пор. Хотя бы район Нового Арбата и просто Арбата. На Новом Арбате ходят троллейбусы, и вроде даже несколько маршрутов, но регулярность оставляет желать много лучшего. А пешком там ходить - явно не в удовольствие, в холод там ветрено и дополнительно холодно, в жару - жарче, чем во многих других местах. В центре Москвы вообще с наземным транспортом не очень хорошо, просто расстояния чуть поменьше. В районе ТТК тоже есть немало мест, куда пешком добраться сложно, а ОТ почти не ходит.
Кстати, про Новый Арбат кое-что вспомнилось и подумалось: а министры и т.п. тоже будут оплачивать въезд или пользоваться общественным транспортом? Британские-то в Лондоне - как бы да, как я понимаю, или платят, или на ОТ, или на велике. А у нас как бы не верится.
Edited at 2014-09-26 08:18 (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
 |
Во-вторых, в пределах Садового и ТТК живет много немолодых уже людей, которые в общем-то всю жизнь, и последние 20 лет в том числе платили налоги и т.п., а в "льготные" категории не войдут. С чего бы им очередной раз оплачивать одно и то же? А если Ленинский пр. тоже войдет в список платных магистралей, в т.ч. в пределах ТТК, Вы думаете, Ваши коллеги очень обрадуются перспективке добираться в Подмосковье после работы? Притом, что в таком случае обычно это уже крайний выбор - ездить на работу на собственной машине. У офисных-то сотрудников, и то не у всех, рабочий день нормируемый, на пригородную электричку успеть еще можно, а вот после затянувшегося эксперимента-то как?
В-третьих, идеи про МКАД тоже настораживают. Тут уже мы все будем дважды оплачивать эту бодягу: через прежние налоги и нынешние сборы. Нет, даже трижды. Потому что за хлеб, молоко и рыбу, купленную внутри Москвы, мы будем платить в результате тоже больше.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Во-первых,научный сотрудник, у которого в нынешние времена при нынешних зарплатах есть машина, не так уж плохо живет. Хватает на бензин, каско, осаго, ремонт и техосмотр, хватит и на въезд. Во-вторых, при регулярно затягивающихся экспериментах стоит на работу раньше приезжать. У нас дача по Щелковскому, я себе не представляю, что бы могло меня заставить ездить на работу на машине по этому шоссе, я бы скорее работу сменила. Нет такой крайней необходимости, на крайнюю необходимость есть такси. Наконец, такой сотрудник едет к себе в Подмосковье дышать плюс-минус свежим воздухом, оставляя меня тут, дышать тем, что он оставил после затянувшегося эксперимента.
Нет, не сочувствую. Я, например, могу себе позволить машину, точнее, если уж быть честными, поскольку потребкредиты у нас в семье не признаются, мне ее может позволить мой супруг, но я ее не завожу. Именно из этих соображений. Это мой личный вклад в экологию города. Кто хочет без лишней необходимости, пусть платит. Это нормальная практика для перегруженных мегаполисов.
То, что это нужно делать умно, после многих взвешиваний за и против, не слепо копируя, а адаптируя зарубежный опыт, это бесспорно, но делать нужно. Что касается цен, в магазинах в центре Парижа они тоже выше, чем на окраинах, и других городов это в той же степени касается. У центра есть свои плюсы, а плюсов без минусов не бывает.
|
 |
 |
 |
 |
|

 |
 |
 |
 |
 |
А кто говорит про "плохо живет"? Конечно, человек, который может себе позволить машину, за свои или кредитную, не совсем плохо живет. Но он и так вносит вклад в московскую экономику, работая в Москве (НДФЛ), а зачастую питаясь и закупаясь в Москве. Только давайте не будем забывать, что человек, у которого в таких условиях хватает на машину, как правило, не хватает на квартиру. А Подмосковье пока чуть дешевле. Чем дальше, тем. А где поближе, то там, извините, "свежий воздух" скорее "минус", чем "плюс", и там же, "где поближе", дополнительно не освежают воздух машины с московскими госномерами. Поскольку зачастую человек, могущий позволить себе кредитную квартиру за МКАДом, не может себе позволить её внутри МКАД. Только разница вот в чем: НДФЛ, например, как и транспортный налог с его машины идет в московский бюджет, я ведь ничего не путаю?
Про эксперимент - это я, наверное, зря. Не потому что это в корне неверно, а потому что не обозначила различий в экспериментах. Но, думаю, Вам известно, что бывают эксперименты, которые требуют и по 12 часов работы от и до, и даже больше.
P.S. "Хватает на бензин, каско, осаго, ремонт и техосмотр, хватит и на въезд" Да ладно, можно подумать, у нас такие тарифы назначаются, исходя из экономических соображений... Причем владельцы бюджетных иномарок, имея необходимость припарковать машину в центре, кажется, нынешние скоропостижные 80 руб вместо 50 руб платят, в отличие от заклеивающих номера владельцев "бэх", "гелендвагенов" и "инфинити".
Edited at 2014-09-26 10:28 (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|

 |
 |
 |
 |
 |
Слушайте, ну я же тут живу, в конце концов, и этим самым транспортом пользуюсь ежедневно. Раньше автобусов было меньше, качеством они были хуже, народу в них набивалось больше. Оно не просто не ухудшилось, это качество, оно улучшилось. Улучшилось повсеместно, где мне вообще доводится это наблюдать - Ленинский и все отходящие, Речной вокзал, Щелковская и пригородное оттуда, Каховка, трансфер в аэропорты и т.д. У нас с магистралями беда бедой, это так, но общественный транспорт определенно стал работать лучше, особенно при выделенной полосе.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |