Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/19634872/?frommail=1
Если въезд в Москву - хотя бы в центр, - реально сделают платным, как в Лондоне, я Собянину прощу все прошлые грехи.
В Москве автомобиль для подавляющего большинства работников офисных полей и огородов это уже давно не средство передвижения, а именно что роскошь, причем, кредитная. Особенно в условиях явных и бесспорных улучшений работы общественного транспорта.
Для многодетных автомобилистов и других льготных категорий граждан, а также таксистов и курьеров установить исключение, остальных под оброк. Любите кататься, любите и платить за эти саночки, дышим все одним воздухом, в конце концов.



***Кстати говоря, на мое личное обращение к Собянину, продублированное в мэрию, по поводу нашей хоккейной команды, ответили очень оперативно, в течение недели.
Особенно радужного там ничего нет, виновата наша управа и раньше января мы лед в Хрустальном получить не можем, по крайней мере, на законных основаниях и бюджетной основе.
Но, по крайней мере, управе теперь придется шевелиться самой. 

Метки:

22 комментария or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 25, 2014 08:32 (UTC) (Ссылка)
А понаехавших хотя бы до Сокольников или ВДНХ пускать будут?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 25, 2014 08:37 (UTC) (Ссылка)
Если пешком, то куда хотят, если на машине, то как все и по таксе.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 25, 2014 08:48 (UTC) (Ссылка)
Посмотрим на цену/качество.

С другой стороны, последнее ожидание в ресторане пока рассосется пробка с Эквироса стоило мне несколько тыр. Да и рассекание по ночным московским дворам с импровизированными фортификациями не добавляет релакса...
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Сентябрь, 25, 2014 09:34 (UTC) (Ссылка)
В целом да, мне идея (как и с платными парковками в центре города) нравится. Но меня смущает вот это: "До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо".

Т.е. платным станет не въезд в центр города, а проезд по 2 основным транзитным магистралям. И хорошо, между точками ТТК на метро можно добраться. Но МКАД? Разве что автобусы по нему запустят...

leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 25, 2014 09:44 (UTC) (Ссылка)
Посмотрим, пока они еще и концепцию-то не соорудили и только варианты рассматривают, но пусть действительно начинают обмозговывать эту тему и поактивнее, с общественными обсуждениями и прочим.
brain__storm From: brain__storm Date: Сентябрь, 25, 2014 09:41 (UTC) (Ссылка)
Смотря какой центр. В тексте про кольца. Вы представляете размер пробок на съездах на ТТК и МКАД в такой ситуации?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 25, 2014 09:43 (UTC) (Ссылка)
Пока они там анализируют и соображают, так что разговоры про платный въезд именно на основные обводящие магистрали можно игнорировать.
Но соображать они начали в безусловно правильную сторону.
brain__storm From: brain__storm Date: Сентябрь, 25, 2014 10:08 (UTC) (Ссылка)
Но до строительства второго метрокольца это воплощать чревато, я видел пересадку на Боровицкой, занимавшую полчаса. Т.е. метро сейчас перегружено очень сильно и автобусами это не решается.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 25, 2014 12:37 (UTC) (Ссылка)
То, что метро придется расширять, это бесспорно, но ведь и с этим дело сдвинулось с мертвой точки.
Жаль, что со строительством эстакад то так, то сяк, мы на Ленинском не дождемся, наверное.
brain__storm From: brain__storm Date: Сентябрь, 25, 2014 12:45 (UTC) (Ссылка)
Зато Варшавка дождалась. Видимо деньги с Ленинского перенаправили туда.
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 08:03 (UTC) (Ссылка)
"Особенно в условиях явных и бесспорных улучшений работы общественного транспорта. Для многодетных автомобилистов и других льготных категорий граждан, а также таксистов и курьеров установить исключение, остальных под оброк."
Ой, что-то не могу с Вами согласиться. Несмотря на то, что до работы и с неё добираюсь общественным транспортом.

Во-первых, "улучшения работы общественного транспорта" не столь уж очевидны.
Метро активно строится, но при этом траблов стало больше, час пик теперь почти круглосуточно, а на пересадках, например, между радиальными и кольцевой линией можно потерять 15 минут без труда, на входе-выходе на/с самых загруженных станций - тоже. И это еще пока не включили "рамки".
Маршрутки, которые я очень не люблю, но иногда приходится их использовать, собираются отменить, а количество маршрутов НЕ в спальных районах не увеличивается. При этом есть места, куда как было сложно добраться при помощи ОТ, так и есть до сих пор.
Хотя бы район Нового Арбата и просто Арбата. На Новом Арбате ходят троллейбусы, и вроде даже несколько маршрутов, но регулярность оставляет желать много лучшего. А пешком там ходить - явно не в удовольствие, в холод там ветрено и дополнительно холодно, в жару - жарче, чем во многих других местах. В центре Москвы вообще с наземным транспортом не очень хорошо, просто расстояния чуть поменьше. В районе ТТК тоже есть немало мест, куда пешком добраться сложно, а ОТ почти не ходит.

Кстати, про Новый Арбат кое-что вспомнилось и подумалось: а министры и т.п. тоже будут оплачивать въезд или пользоваться общественным транспортом?
Британские-то в Лондоне - как бы да, как я понимаю, или платят, или на ОТ, или на велике. А у нас как бы не верится.

Edited at 2014-09-26 08:18 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2014 08:54 (UTC) (Ссылка)
Для меня улучшения абсолютно очевидны. Я теперь могу маршруткой добраться по Ленинскому до работы, если мне приспичит, за 15 минут максимум, троллейбусом за 20, от Обручева и до Гагарина.
И я все-таки говорила об улучшениях, а не о уже свершившемся решении всех транспортных проблем. Если раньше был ужас-ужас, то сейчас просто ужас.
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 08:15 (UTC) (Ссылка)
Во-вторых, в пределах Садового и ТТК живет много немолодых уже людей, которые в общем-то всю жизнь, и последние 20 лет в том числе платили налоги и т.п., а в "льготные" категории не войдут. С чего бы им очередной раз оплачивать одно и то же?
А если Ленинский пр. тоже войдет в список платных магистралей, в т.ч. в пределах ТТК, Вы думаете, Ваши коллеги очень обрадуются перспективке добираться в Подмосковье после работы? Притом, что в таком случае обычно это уже крайний выбор - ездить на работу на собственной машине. У офисных-то сотрудников, и то не у всех, рабочий день нормируемый, на пригородную электричку успеть еще можно, а вот после затянувшегося эксперимента-то как?

В-третьих, идеи про МКАД тоже настораживают. Тут уже мы все будем дважды оплачивать эту бодягу: через прежние налоги и нынешние сборы.
Нет, даже трижды. Потому что за хлеб, молоко и рыбу, купленную внутри Москвы, мы будем платить в результате тоже больше.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2014 08:50 (UTC) (Ссылка)
Во-первых,научный сотрудник, у которого в нынешние времена при нынешних зарплатах есть машина, не так уж плохо живет. Хватает на бензин, каско, осаго, ремонт и техосмотр, хватит и на въезд. Во-вторых, при регулярно затягивающихся экспериментах стоит на работу раньше приезжать.
У нас дача по Щелковскому, я себе не представляю, что бы могло меня заставить ездить на работу на машине по этому шоссе, я бы скорее работу сменила. Нет такой крайней необходимости, на крайнюю необходимость есть такси.
Наконец, такой сотрудник едет к себе в Подмосковье дышать плюс-минус свежим воздухом, оставляя меня тут, дышать тем, что он оставил после затянувшегося эксперимента.

Нет, не сочувствую.
Я, например, могу себе позволить машину, точнее, если уж быть честными, поскольку потребкредиты у нас в семье не признаются, мне ее может позволить мой супруг, но я ее не завожу. Именно из этих соображений. Это мой личный вклад в экологию города.
Кто хочет без лишней необходимости, пусть платит.
Это нормальная практика для перегруженных мегаполисов.

То, что это нужно делать умно, после многих взвешиваний за и против, не слепо копируя, а адаптируя зарубежный опыт, это бесспорно, но делать нужно.
Что касается цен, в магазинах в центре Парижа они тоже выше, чем на окраинах, и других городов это в той же степени касается. У центра есть свои плюсы, а плюсов без минусов не бывает.
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:24 (UTC) (Ссылка)
А кто говорит про "плохо живет"? Конечно, человек, который может себе позволить машину, за свои или кредитную, не совсем плохо живет.
Но он и так вносит вклад в московскую экономику, работая в Москве (НДФЛ), а зачастую питаясь и закупаясь в Москве.
Только давайте не будем забывать, что человек, у которого в таких условиях хватает на машину, как правило, не хватает на квартиру.
А Подмосковье пока чуть дешевле. Чем дальше, тем.
А где поближе, то там, извините, "свежий воздух" скорее "минус", чем "плюс", и там же, "где поближе", дополнительно не освежают воздух машины с московскими госномерами. Поскольку зачастую человек, могущий позволить себе кредитную квартиру за МКАДом, не может себе позволить её внутри МКАД. Только разница вот в чем: НДФЛ, например, как и транспортный налог с его машины идет в московский бюджет, я ведь ничего не путаю?

Про эксперимент - это я, наверное, зря. Не потому что это в корне неверно, а потому что не обозначила различий в экспериментах.
Но, думаю, Вам известно, что бывают эксперименты, которые требуют и по 12 часов работы от и до, и даже больше.

P.S. "Хватает на бензин, каско, осаго, ремонт и техосмотр, хватит и на въезд"
Да ладно, можно подумать, у нас такие тарифы назначаются, исходя из экономических соображений... Причем владельцы бюджетных иномарок, имея необходимость припарковать машину в центре, кажется, нынешние скоропостижные 80 руб вместо 50 руб платят, в отличие от заклеивающих номера владельцев "бэх", "гелендвагенов" и "инфинити".

Edited at 2014-09-26 10:28 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:35 (UTC) (Ссылка)
Они вносят вклад как в экономику, так и в экологию. И с последней у нас сейчас ситуация в городе такая, что уже можно жертвовать первой в ее пользу.
Ввод платы за въезд стимулирует пользоваться общественным транспортом. Я в Подмосковье, когда мне нужно, езжу на электричке, пока жива.
И еще раз - подавляющее большинство офисного контингента с не самыми маленькими зарплатами реально не нуждается в машине, чтобы распределятся каждое утро по бизнес-центрам. Пусть платят.


Что до экспериментов, то я на этот случай и сказала - если дольше 12 часов, то есть такси. Или диван (мы вот в лабораторию закупаем, сами экспериментаторы и попросили).
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:42 (UTC) (Ссылка)
С экологией у нас не "в городе ситуация такая", и даже не в регионе, а попросту в стране.
Пользоваться общественным транспортом все-таки в первую очередь стимулирует качество общественного транспорта. Которое страдало и до того, а теперь еще и просто "проваливается" от отличной от расчетной загрузки и всяких "бантиков" (турникеты в наземном транспорте и в недалеком будущем - "рамки" на входе).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:59 (UTC) (Ссылка)
Слушайте, ну я же тут живу, в конце концов, и этим самым транспортом пользуюсь ежедневно. Раньше автобусов было меньше, качеством они были хуже, народу в них набивалось больше.
Оно не просто не ухудшилось, это качество, оно улучшилось. Улучшилось повсеместно, где мне вообще доводится это наблюдать - Ленинский и все отходящие, Речной вокзал, Щелковская и пригородное оттуда, Каховка, трансфер в аэропорты и т.д. У нас с магистралями беда бедой, это так, но общественный транспорт определенно стал работать лучше, особенно при выделенной полосе.
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 11:51 (UTC) (Ссылка)
Вот про что соглашусь, так это про выделенные полосы и трансфер в аэропорты. И про эксперименты с отменой турникетов в трамваях.
И про много чего не соглашусь. Далеко даже ходить не надо - см. ул. Вавилова.
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:26 (UTC) (Ссылка)
Практика показывает, что у нас "адаптируют", начиная с другого конца.
И ущемляет это не всех поровну и не пропорционально, а в режиме "наказания невиновных и награждения непричастных".
Кроме того, что еще иметь в виду под "центром Москвы"? Он скоро до МКАД дойдет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:37 (UTC) (Ссылка)
Пока что никто еще ничего не сделал, Вы дуете на воду. А вот проблема есть и никуда не исчезнет сама по себе.
То, что владельцы дорогих иномарок позволяют себе такое дешевое жлобство, не основание к тому, чтобы не вводить платные парковки. Это основание к тому, чтобы вводить штрафы с четырьмя нулями для тех, кто попался. Лучше всего, пропорциональные стоимости автомобиля.
From: arrow15 Date: Сентябрь, 26, 2014 10:43 (UTC) (Ссылка)
Это не основание, чтобы не вводить.
Но когда вводили, можно было думать, где и как. И вовсе не обязательно повышать плату до "запретительной".

Не дую я на воду. Экстраполирую, и то чуть-чуть. И вряд ли окажусь неправа, к сожалению.

Edited at 2014-09-26 10:44 (UTC)
22 комментария or Оставить комментарий