?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
звуки и жизнь
Cлушайте, а что это за дурацкая мода вдруг пошла, вместо "Приятного аппетита!" говорить просто "Приятного!"
Это откуда взялось?
Меня почему-то страшно раздражает.

*****

Между прочим, знаете, где нет никаких разборок и полных ненависти переплевываний между русскими и украинцами в сети?
В бьюти-блогах и инстаграммах бьюти-блогеров. Там русские и украинские девушки прекрасно общаются между собой безо всяких "ла-ла" с "уропами", никто никого не расфренживает и не посылает.
Истинно говорю вам, красота спасет мир:) 

Метки:

14 комментариев or Оставить комментарий
Comments
brother2 From: brother2 Date: Сентябрь, 10, 2014 15:38 (UTC) (Ссылка)
Помойму бьюти-веб в плане жестокости боёв уступает только кулинарному, и коклосрач на пике только чуток обошол на-кал в бьюти-сообществах.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 18:12 (UTC) (Ссылка)
Что-то у вас какое-то странное представление о бьюти-вебе, вы чтойта такое почитывали, чтобы составить такое впечатление?
roman_kr From: roman_kr Date: Сентябрь, 10, 2014 16:10 (UTC) (Ссылка)

btw -

В Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина открывается выставка "Возвращение Святого Луки", где собраны 100 работ из 9 музеев Украины.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 18:13 (UTC) (Ссылка)

Re: btw -

Ох ты ж! А когда открывается-то, надо мне посмотреть...вот так сидишь в получасовой доступности, а пока из Израиля не расскажут, какова программа на сезон, и знать не будешь)
From: katya_princip Date: Сентябрь, 10, 2014 17:02 (UTC) (Ссылка)
А меня почему-то раздражает пожелание аппетита в любом виде, и в полном, и в сокращенном. Сидишь себе, жуешь, никого не трогаешь, а тут тебе "Приятного!", на которое еще надо с полным ртом умудриться ответить "Спасибо!". В обсуждении этой темы с коллегами возникла идея брать на обед плакат со словом "спасибо" и заранее ставить его на видное место.

Про бьюти-блоги согласна, приятно удивляют.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 18:15 (UTC) (Ссылка)
Все-таки, пока человек еще не начал жевать, это не доставляет особенных неудобств) Но когда это пожелание сокращают, складывается впечатление какой-то особенной формальности, что-то вроде "да подавись ты в самом деле, но я человек вежливый".
milla_nepal From: milla_nepal Date: Сентябрь, 10, 2014 18:01 (UTC) (Ссылка)
Маш,а это как ни странно есть в любом языке. Вот например ты конечно же знаешь что по итальянски спокойной ночи будет "буона нотте". Можно просто сказать "нотте ! ". Типа "ночи ! "
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 18:16 (UTC) (Ссылка)
У нас с сыном прижилось "спокноч" :)
milla_nepal From: milla_nepal Date: Сентябрь, 14, 2014 18:17 (UTC) (Ссылка)
у нас с подругой просто "споки".
regdoll From: regdoll Date: Сентябрь, 10, 2014 18:02 (UTC) (Ссылка)
Меня тоже это раздражает ужасно - как будто сложно полностью произнести или как будто кто-то заставляет! А пошло, думаю, из украинского и польского - там "смачного!" обычное дело. Ну, и любой язык стремится к экономии, наш не исключение :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 18:17 (UTC) (Ссылка)
Ага, такое ощущение, что не очень-то и хотелось, кость в горле застрянет, так и не пожалеют. Оставляет послевкусие как вышвырнутая из-за стойки тарелка в руки посетителю.
burduh From: burduh Date: Сентябрь, 11, 2014 11:33 (UTC) (Ссылка)
Примерно оттуда, откуда идет пасиб вместо Спаси Бог! и всякое такое похожее.

Энергоэффективность в действии.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 11, 2014 12:28 (UTC) (Ссылка)
Не, "спасиб" и "пжалст" это драконий язык из книги "Как приручить дракона" :)
burduh From: burduh Date: Сентябрь, 11, 2014 13:41 (UTC) (Ссылка)
как скажете)
Я, правда, не читал)
14 комментариев or Оставить комментарий