?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Два доклада
По Боингу
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

По Одессе 2 мая
см. ссылки в посте Бориса Яворского
http://etherealstation.livejournal.com/69334.html
13 комментариев or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 9, 2014 10:01 (UTC) (Ссылка)
Видели, видели.

Тут некоторые жгуны нашли уже признаки поражения от российского БУК.

PS: Поражения кабины пилотов сверху и слева снизу, это как?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 9, 2014 10:05 (UTC) (Ссылка)
Насчет сверху и снизу слева не знаю, как, я уж точно не авиаэксперт)
Переговоров с диспетчерами так и нет.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 9, 2014 10:13 (UTC) (Ссылка)
Да, последние минуты выхода на российскую точую.

Так я тоже не авиаэксперт, но пространство, наше, трехмерное достаточно хорошо представляю. Там картинки fig 8 слева от кабины, вход снаружи слева (мб слегка снизу) и fig 9-10 пол крыша, вход сверху вниз. Пытаюсь представить как это возможно от одного источника осколков...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 9, 2014 10:31 (UTC) (Ссылка)
Меня этот вопрос волнует несколько менее (просто в силу отсутствия должной квалификации - я слишком неосведомлена относительно всего набора возможных источников осколков и их поведения), чем вопрос о том, почему самолет отклонился от маршрута.
И почему нет текста (хотя бы) переговоров до сих пор.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 9, 2014 10:40 (UTC) (Ссылка)
Да, согласен, переговоры даны с 13:08, что было до не выложено.

А по поводу источников, ну я думаю придут знающие люди, недавно так хороше железный купол обсудили, даже я понял...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 9, 2014 10:44 (UTC) (Ссылка)
Мне это и непонятно, почему нельзя выложить полную запись и зачем нарываться на лишние вопросы.

rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 9, 2014 10:46 (UTC) (Ссылка)
У меня вопросов не меньше: например, почему бы не разрисовать "карту" поражений самолета, какие части со следами воздействия "высокоэнергетических объектов" какие "чистые" (покороблены падением)?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 9, 2014 11:01 (UTC) (Ссылка)
Интересно, что произошло между 13.08 и 13.19, и почему в 13.19 лайнер оказался в 3.6 мили в стороне от основной линии маршрута. Запрос на отклонение на 20 из-за погоды был послан в час, на выполнение маневра ушло бы 3-4 минуты.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 9, 2014 11:04 (UTC) (Ссылка)
Вот не знаю, но похоже ничего, пусто...
koshkas From: koshkas Date: Сентябрь, 9, 2014 10:23 (UTC) (Ссылка)
Это пресс-релиз. Есть более полный документ: http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 9, 2014 10:28 (UTC) (Ссылка)
О, спасибо большое, я попутала ссылки из разных окон, думала, что повесила именно его, сейчас заменю.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 9, 2014 10:28 (UTC) (Ссылка)
Тык мы про него...
nibope From: nibope Date: Сентябрь, 9, 2014 14:25 (UTC) (Ссылка)
Самолет был сбит - единственное, что сейчас ясно неспециалисту. И что-то слишком много произвольных толкований доклада.
13 комментариев or Оставить комментарий