?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
А у меня такой вот странный, наверное, в наше время вопрос.

Зачем голландцы и иже отправляют невостребованную продукцию, предназначавшуюся для России, на утилизацию вместо того, чтобы просто подарить Украине всю эту, между прочим, еду для обеспечения беженцев питанием?
Да, капуста с помидорами и там есть, но она стоит денег, а так и покупать бы не пришлось.
Зачем еду под тракторы выбрасывать, когда где-то в ассоциированном "рядом" находятся голодные люди, а чтобы их накормить, другие люди, тоже не в самом лучшем положении, отрывают от себя?

Метки:

83 комментария or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 3, 2014 04:44 (UTC) (Ссылка)
А еще есть вечно голодная Африка...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 04:46 (UTC) (Ссылка)
Допустим, транспортировка в Африку это дело затратное - я предвижу такое возражение. Но Украина-то вот она, прямо здесь, самая что ни на есть це Европа по крайней мере с точки зрения грузовой доступности.
vkryukov From: vkryukov Date: Сентябрь, 3, 2014 04:51 (UTC) (Ссылка)
Организовывать доставку денег стоит.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 04:53 (UTC) (Ссылка)
Утилизация - тоже.
elsss From: elsss Date: Сентябрь, 3, 2014 05:13 (UTC) (Ссылка)
Сортировка, упаковка, сертификация, доставка - все стоит денег, кроме того, скорее всего речь идет не о коммерческих гигантах, а о мелких производителях, а они и так уже понесли убытки. Думаю, если какая-нибудь благотворительная организация взяла на себя всю цепочку, организовав сбор или пункты приемки, трактор бы не понадобился.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 08:35 (UTC) (Ссылка)
Я не думаю, что наши ритейлеры имели дело с мелкими производителями.
Да, какие-то расходы с доставкой были бы связаны безусловно, но Украина все-таки не так далеко находится, из той же Польши перевозка стоила бы не слишком дорого, и ее действительно могли бы взять на себя какие-нибудь благотворительные организации.
Трудно сказать, почему не берут.
nibope From: nibope Date: Сентябрь, 3, 2014 05:16 (UTC) (Ссылка)
Овощи-фрукты никто не повезет в гуманитарку. А сыр вряд ли они уничтожают, его можно продать, пусть и дешевле.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 08:35 (UTC) (Ссылка)
Продавать их можно, а в гуманитарку нельзя? Они что, несъедобны становятся при бесплатной раздаче?
roman_kr From: roman_kr Date: Сентябрь, 3, 2014 05:19 (UTC) (Ссылка)
Ну вот у нас на фирме ( не буду упоминать название) выбрасывают кучу компютеров в металлолом, потому что просто раздать бедным/подарить мешает бюрократия... Чтоб ее преодолеть надо затратить ресурсы которых нет.
Думаю что цепочка "помидор - утиль" дешевле чем "помидор - помощь"
xaxam From: xaxam Date: Сентябрь, 3, 2014 07:01 (UTC) (Ссылка)
Может, и не дешевле - никто ж не проверял, - но заведомо проще в смысле наличия разработанных средств. А может, и дешевле: я не могу навскидку сказать, сколько процентов магазинной цены помидор составляет себестоимость именно их выращивания (а не складирования, упаковки, перевозки, сортировки, ... ).
van10 From: van10 Date: Сентябрь, 3, 2014 06:58 (UTC) (Ссылка)
Жратва плохого качества, годится только на откорм ватников?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 08:36 (UTC) (Ссылка)
То-то и оно, что вполне приличного.
myugor From: myugor Date: Сентябрь, 3, 2014 07:34 (UTC) (Ссылка)
И сделать голодными производителей всего этого на Украине?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 08:37 (UTC) (Ссылка)
С чего бы это? У беженцев нет денег для того, чтобы все это купить, это дело благотворителей и государства, а у государства и так дыра в бюджете с кулак размером.
ne_berta From: ne_berta Date: Сентябрь, 3, 2014 08:29 (UTC) (Ссылка)
Гуманитарку дешево организовывать на военных камазах - перекрасил, погрузил, никого не спросил, никому не дал отчета, отвез, сбросил неизвестно кому и обратно. Дешево и сердито. Но так могут не все...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 08:38 (UTC) (Ссылка)
Это к сабжу отношения не имеет. Меня интересует, почему именно они не могут.
brother2 From: brother2 Date: Сентябрь, 3, 2014 09:21 (UTC) (Ссылка)
Потому что голландцы - даже будучи атеистами или католиками, всё равно кальвинисты.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 12:16 (UTC) (Ссылка)
Это-то здесь при чем??
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 3, 2014 15:35 (UTC) (Ссылка)
Потому что странам Европы, не принято оказывать гуманитарную помощь едой. Вот бомбу гуманитарную скинуть, это можно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 15:55 (UTC) (Ссылка)
Нет, это не так, у ЕС довольно много официальных гуманитарных программ безо всяких бомб.
nervfish From: nervfish Date: Сентябрь, 3, 2014 15:41 (UTC) (Ссылка)
полагаю, фермерам полагается компенсация за нереализованную и утилизованную продукцию. Если ее отправить в гуманитарку - станет невозможно проверить, не получили ли фермеры доход\преференции, возможно, есть какие-то бюрократические тонкости в Евросоюзе на этот счёт. В этом смысле ситуация очевидная: рынки сбыта плотно поделены и позволять их делить заново под видом гуманитарки Евросоюз не может. Видимо нужно какое-то политическое решение типа "мы считаем, что эти люди реально нуждаются в данной продукции и эта продукция поставленная гуманитаркой этим людям будет компенсирована не хуже, чем утилизованная"
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 15:54 (UTC) (Ссылка)
Так при любой возникающей необходимости в гуманитарной помощи могут потребоваться политические решения. Но в Африку же гуманитарная еда поставляется в том числе и по решению из Брюсселя, когда ситуация признается катастрофической.
myugor From: myugor Date: Сентябрь, 3, 2014 17:31 (UTC) (Ссылка)
Мария, уважаемая Мария, я бы с Вами вообще не ругался выше, если бы не считал Вас разумным и вменяемым человеком. Я понимаю, что вот так, в пять минут, переубедить никого не получится.
Давайте вернемся к этому через неделю, и попробуем поговорить более серьезно?
Или забаньте меня нафиг - чесслово, нисколько не обижусь.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2014 17:33 (UTC) (Ссылка)
А вас что, надо непременно банить, чтобы вы могли воздержаться от реплик, которые очевидным образом крайне неприятны вашему собеседнику?
Иначе никак?
flitched9000 From: flitched9000 Date: Сентябрь, 3, 2014 20:14 (UTC) (Ссылка)
"Пошто аборигены съели Кука? ...Мне представляется такая штука" (C) пока в г. Б. примут "взвэшено политчно рэшеня", помидоры не доживут...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 4, 2014 06:10 (UTC) (Ссылка)
Судя по всему, это и есть главная причина.
83 комментария or Оставить комментарий