?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Интервью с Ириной Довгань, женщиной, привязанной к позорному столбу, со снимка Маурицио Лима.
http://www.svoboda.org/content/article/26558868.html

***И да, Рубан был прав, люди по обе стороны хотят одного и того же, только одни надеялись на ЕС, другие на Путина, что кто-то силой системы или просто силой избавит их от своих негодных коррумпированных политиков, то есть, от самих себя.

Метки:

29 комментариев or Оставить комментарий
Comments
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 06:26 (UTC) (Ссылка)
> одни надеялись на ЕС, другие на Путина, что кто-то силой системы или просто силой избавит их от своих негодных коррумпированных политиков
Неправильно. Я понимаю, вам удобно устроить такую симметрию, но никто у нас на Майдане не надеялся, что ЕС силой системы или просто силой избавит нас от негодных коррумпированых политиков. Люди как раз потому и стояли, и лезли на снайперов, потому что понимали, что от негодных коррумпированых политиков их никто не избавит, кроме них самих.

И еще я не понимаю, как вы можете приравнивать надписывание пойманных за руку карманников на Майдане (с последующим выдворением за территорию, никто в них не плевал и не бил у столба) с тем, что вытворяют товарищи ДНР/ЛНРовцы. В том числе осетины. Я что-то не припоминаю, чтобы на Донбасе жило столько осетин. Мм?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 1, 2014 06:39 (UTC) (Ссылка)
Люди как раз потому и стояли ... что от негодных коррумпированых политиков их никто не избавит
А может это еще более коррумпированые политики хотели протолкнуться к корыту... Как проверить?
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 06:46 (UTC) (Ссылка)
Спросить людей.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 1, 2014 06:55 (UTC) (Ссылка)
Люди могут полагать, что это они сами. Иногда они правы, а иногда - жертвы манипуляции. Самый знаковый пример - мошенничество а-ля МММ.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 07:27 (UTC) (Ссылка)
Тогда вы в эпистемологическом тупике — как параноик, который всегда найдет чего бояться.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 1, 2014 08:03 (UTC) (Ссылка)
Да, вот только теория игр иногда помогает...

С другой стороны, а альтернатива? Почувствовав себя плохо вместо диагноза, лечения и прочего занудства обожраться шарлатанским снадобьем в надежде, что поможет...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 07:36 (UTC) (Ссылка)
Как это никто, когда именно Вы же мне и писали, что питаете надежды на принудительный внешний менеджмент в устройстве системы после Майдана? Я не помню в точности, в каком посте, но я Вам это сегодня же найду.

И помимо карманников я помню еще двоих сгоревших в части во Львове, аккурат перед тем, как беркутовцы из этой части ублажали зрение и слух народа на площади, стоя на коленях.
И избиваемых пассажиров автобусов, уезжавших в Крым.
И про подвал на Майдане помню.
У меня вообще в целом память хорошая и особенной избирательностью она не страдает.
Вы все там стоите друг друга.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 09:50 (UTC) (Ссылка)
Поищите, возможно, я неясно выразился.

Никто тех беркутовцев не заставлял на колени становиться, насколько я помню. Они сами отказались выполнять приказы и пришли каяться.

А я помню про выброшенных замерзать в лесу, про вспоротые животы, похищения за выкуп, разграбления бизнесов и частных домов и т.д. Устраивайте себе в уме симметрию, сколько вам заблагорассудится — я понимаю, очень удобно считать, что все мы стоим друг друга. И про чеченцев да осетин не вспоминайте, спокойнее будет. И Путина не слушайте, а то вот про Крым он уже гордо сказал, что да, "вежливые люди" это таки были российские военные, а не местные ополченцы, купившие форму и "Тигры" в военторге.

Edited at 2014-09-01 10:00 (UTC)
jktue From: jktue Date: Сентябрь, 1, 2014 10:01 (UTC) (Ссылка)
http://zulikhan.livejournal.com/

Для симметрии в части нац вопроса.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 10:09 (UTC) (Ссылка)
Это такая же "симметрия", как и в случае с подвалами и вспарыванием животов: один рябчик — один конь.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 10:21 (UTC) (Ссылка)
Это не удобно, это так есть.
Конечно, никто не заставлял. Двое их сослуживцев сгорело за три дня до того в той же части, поджигателей, сказали, "ищут", нашли ли?
Зачем же заставлять, все и так очень наглядно. Водичкой привязанных губернаторов на площади поливали? Поливали. На что жалуемся, на парад пленных? Так оба хуже.
Вы только плохих на колени ставили? Так в Харькове тоже плохих, они в этом были убеждены так же свято, как и вы.
У вас гражданская война, и все вы в ней стоите друг друга, все. И уверенное полагание, что мы-то уж гуманисты, а они звери - обоюдное полагание, - это один из признаков этой самой войны и есть.

Равно как и украинцев с чеченской пропиской во время оно тоже прибавлялось вне надзора УФМС. Наемник есть наемник, он национальности не имеет и подлежит суду независимо от.
Осетин уж вспоминайте сами, поди, Ющенко не мы вам на голову усадили, а это ему в голову пришло снабжать грузин людьми и механизмами. Вам они и впрямь так удивительны теперь? Никто не говорит, что это есть должное, но ведь это и не удивительное.


Edited at 2014-09-01 10:23 (UTC)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 10:32 (UTC) (Ссылка)
Я не говорю, что наши патриоты святые, это нам как до неба раком, но о рябчиках и конях тоже забывать не стоит. Мы поливаем губернатора водой — они вспарывают депутатам животы и выбрасывают в реку. У нас одна чеченка инструктором — у них осетины батальонами. И т.д. (ушел)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 11:59 (UTC) (Ссылка)
Они вспарывают животы и выбрасываюти в реку двух человек (и они ли это, неизвестно), вы укладываете под бетон десятки пожилых людей и детей.
У них батальон осетин, у вас батальон по самую маковку расписанных сватисками с тем же самым в голове, те грабят на одном блокпосту, эти мародерничают на другом, и так далее, без конца и остановки, пока вы уже по обе стороны захлебываться не будете в собственной крови.
Только тогда, может быть, когда вы ей блевать начнете на горы трупов вокруг вас, уложенных за это "великое противостояние между майдаунам и колорадами", вам станет не до того, чтобы разбираться в сортах смерти, тогда вы дойдете до того, до чего доходили все, шедшие этими дорогами до вас - смерть стороны баррикад не различает.
А растут все дети одинаково долго и трудно.
prof_yura From: prof_yura Date: Сентябрь, 1, 2014 18:30 (UTC) (Ссылка)
"Вы все там стоите друг друга".

Как говорил один из героев сериала "Казароза":

"Я обыватель - я вас всех ненавижу."
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 18:46 (UTC) (Ссылка)
Теперь да. Хочется поиметь какой-нибудь чудо-брандспойт и разметать их по своим сторонам к такой-то матери. У меня не хватает выдержки равнодушно смотреть на эту обоюдную мясорубку.
Я не знаю, было ли в Югославии так же, я могу судить только по фильмам, но то, что происходит теперь, уже не нуждается в изобразительной силе кинематографа, чтобы пробирало до печенок.
leonid_b From: leonid_b Date: Сентябрь, 1, 2014 06:27 (UTC) (Ссылка)
Вот данные, подтверждающие глубокий раскол на Украине.
(Там же ссылка на исходное сообщение социологов, производивших исследование).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 07:38 (UTC) (Ссылка)
Большое спасибо. Результаты в некоторой своей части для меня лично неожиданны.
leonid_b From: leonid_b Date: Сентябрь, 1, 2014 08:15 (UTC) (Ссылка)
А что именно было неожиданным? Очень интересно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 08:33 (UTC) (Ссылка)
При таком бурном сетевом, телевизионном и официальном отрицании роли националистических организаций, треть в центральных и северных регионах при опросе все же полагает их активно задействованными, при этом на востоке таковых всего на 15% больше.
А Юг выглядит наиболее пессимистично, хотя там войны нет.


Edited at 2014-09-01 08:33 (UTC)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 09:58 (UTC) (Ссылка)
Часть результатов опроса представлена так, что трудно сделать выводы. Очевидно, что вопросы были multiple choice, но как они были сформулированы? Было ли упорядочение? какие варианты ответов встречались вместе? и т.д. Мне, к примеру, было бы гораздо интереснее увидеть распределение ответов на вопрос "кого вы считаете в первую очередь ответственными за..." чем простыню, где на 10 вопросов суммарно получается 536% ответов.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 1, 2014 10:10 (UTC) (Ссылка)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 10:22 (UTC) (Ссылка)
И что? Я не сказала, что все комментарии - а это комментарий, а не новость - появляющиеся там, я поглощаю без всяких возражений.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 1, 2014 18:11 (UTC) (Ссылка)
Как же ее отпустили-то?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 18:47 (UTC) (Ссылка)
Я так понимаю, что чудом.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 1, 2014 20:11 (UTC) (Ссылка)
Не очень я в чудеса верю. Это беспримерной доброты подвиг, что ее отпустили, если все так и было.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 1, 2014 20:18 (UTC) (Ссылка)
Ну прям. Именно вот "беспримерной доброты". После избиений и безо всякого учета того паблисити после опубликования снимков в NYT вокруг внезапно подобрело.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 2, 2014 02:21 (UTC) (Ссылка)
Вся история известна с ее слов. Ну положим правда - видно, что люди там без восторга совершенно относятся к помощникам украинских террористов. Она сама пишет, что помогала деньгами, обмундированием и едой. за одно это, ее бы расстреляли в отечественную. Или в Киеве сейчас, потихаря убили бы. Если бы командир украницев не попробовал ее использовать для разведки - был бы идиот из разряда в ухо ложкой несут. Разведка нелегальная разом переводит ее в подрасстрельную категорию, согласно правилам и обычиям войны. Ну или под виселицу - у кого какие традиции.
Ходаковский, который ее отпустил, фигура мутная. Первое - Восток это его подразделение и о захвате шпионов, докладывают. То есть, он должен был знать о ней, с самого начала. Вся история с ее тасканием и пытками - не могла пройти мимо него. И очень странно выглядит жест что мол она может помогать кому угодно и потому я отпускаю ее.

Не судите с позиций мирного времени, людей в гражданской войне. По всем правилам войны, особенно гражданской - ее должны были расстрелять (артиллеристов и летчиков, а равно наводчиков, в таких местах ненавидят пламенно). А ее отпустили, наваляв. Это беспримерная доброта.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 2, 2014 03:27 (UTC) (Ссылка)
Я из "всех правил войны, особенно гражданской" принимаю только одно - их быть не должно.
Если бы люди всегда соблюдали свод таких правил, мы бы с вами сейчас не беседовали.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 2, 2014 12:42 (UTC) (Ссылка)
Ну, это было б неплохо - но не при нашей жизни...
29 комментариев or Оставить комментарий