?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
специально для roman_kr
Как там вы говорите? "Не сидите и не ходите рядом с террористами, которые прикрываются мирным населением, и тогда на вас ничего не упадет"?


Оригинал взят у psilogic в Киевские террористы прикрываются мирными жителями
Когда услышите навязшую в зубах пестню, что, мол, сепараты прикрываются мирными жителями, просто дайте линк на этот постег

Originally posted by zh_esterhazy at Дневники 1 ОАЭ БПЛА ВВС Новороссии. Часть 15. Мне сверху видно всё, ты так и знай!
Операция по выявлению укропейской батареи привела к интересному результату.
Недалеко от Снежного обнаружили вот такую забавную картину (очень кликабельно).
Точка-у
Именно так бравые нацики прячут технику среди жилых домов во избежание её уничтожения артиллерией ополчения.
На фото видны "грады", "смерчи" и даже "Точка-У". От нас ничего не скроешь!
35 комментариев or Оставить комментарий
Comments
brother2 From: brother2 Date: Август, 14, 2014 06:25 (UTC) (Ссылка)
Колона техники едет по дороге.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2014 06:29 (UTC) (Ссылка)
Разъезжаясь на перекрестке в двух противоположных направлениях?
(Картинка кликабельна)
brother2 From: brother2 Date: Август, 14, 2014 06:31 (UTC) (Ссылка)
Я посмотрел именно в самом большом разрешении, потому как без него вообще ничего тольком не видно.

И почему бы им не разъезжаться на перекрёстке в двух направлениях?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2014 06:32 (UTC) (Ссылка)
(Вы как придумаете, зачем они разъезжаются, сразу переходите к тому, зачем некоторые из них едут непременно в кювете бампер к бамперу, а мне сейчас итить надо, я уж тогда сразу оба умозаключения осваивать буду)
brother2 From: brother2 Date: Август, 14, 2014 06:37 (UTC) (Ссылка)
Бампер к бамперу и в кювете, только в одном месте - перед перекрёстком. Причин мможет быть стопицот - от прокола колеса и переноса запаски с соседней машины, до того что остановились получить/уточнить приказ куда им сворачивать - туды или сюды.

И кстате ни один из комплексов не развёрнут. Время подготовки к стрельбе с марша - 16 минут.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Август, 14, 2014 08:09 (UTC) (Ссылка)
(подавилась кофе) Э? Таких гарантий не дает даже израильская армия, со всеми их листовками/звонками/оповещениями и отменой операций по случаю "живого щита"...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2014 08:20 (UTC) (Ссылка)
В войне таких гарантий вообще никто дать не может в принципе. Ни та сторона, ни эта, что и иллюстрирует сабж. Поэтому и попытки оправдать такими сентенциями наплевательство на потери среди мирного населения, мол, сами виноваты, зачем стояли под стрелой, и выглядят...скажем так, нерелевантно.

luch_sweta From: luch_sweta Date: Август, 14, 2014 08:32 (UTC) (Ссылка)
Ок, я сильно не все читаю во френдленте, видимо, не в курсе "с чего все началось". Про самивиноваты говорить ээээ немножечко странно, на любой войне.
softwizard From: softwizard Date: Август, 14, 2014 10:45 (UTC) (Ссылка)
Меня больше всего поражают люди, которые способны в этом различить Грады, Смерчи и Точку-У. Я, честно говоря, увидел некоторое количество лесовозов и платформ с бульдозерами.

Это я к тому, что если с воздуха настолько нечёткие фото получаются, то насколько сложнее что-то распознать по спутниковым снимкам!

Upd. Слазил в первоисточник, пошарил по инету. Точка-У вполне могла вырыть ту самую яму - масса ОФ ГЧ близка к 500 кг, ОВ в ней 162,5 кг. Как раз.

Upd2. Ещё полезно сравнить эту фотку с викимапией. Надпись 69 лет Победы на Вики можно прочитать только зная, что там написано.

Edited at 2014-08-14 10:58 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 14, 2014 11:51 (UTC) (Ссылка)
Ну, машины с башнями на этом фото различаю даже я. Хотя я, конечно, не возьмусь сказать, что они такое, но я и вживе-то БМП от БМД не отличу.

UPD Ты имеешь в виду ту яму, о которой я тогда спрашивала, что может такое вырыть?

UPD2 А зачем сравнивать, там же в первоисточнике в комментах точно указали место?
(Удалённый комментарий)
seadevil001 From: seadevil001 Date: Август, 14, 2014 15:45 (UTC) (Ссылка)
Угу.
softwizard From: softwizard Date: Август, 14, 2014 19:12 (UTC) (Ссылка)
Да, я знаю. А потом нам рассказывают, что сбили Боинг, посчитав его засвет на радаре за АВАКС, мол похожи очень. И вправду похожи.

Я не ставлю под сомнение Ваш профессионализм, я на самом деле выражал сомнение в адекватности тех, кто на фото со спутника способен не только Бук опознать, но даже отличить в одежде его водителя ватник от вышиванки.

Апдейт про 69 лет победы к тому же относился.
roman_kr From: roman_kr Date: Август, 15, 2014 03:17 (UTC) (Ссылка)

re: Польщен)))

ну все таки именно так мы не говорим)))

Все таки мой главный тезис - что в жертвах среди мирного населения в Газе виноваты хамасовские террористы,
которые, стреляют из дворов школ, домов и больниц, а не израильская армия , которая наносит по ним ответный удар.
А в чужие войны я все-таки не вмешиваюсь(c) )))

Допустим, я бы так сказал - что мне искренне жаль любое ( и еврейское и арабское и украинское и про-российское, порядок неважен) мирное население, которое оказалось в зоне военного конфликта. В качестве алиби - мой последний суперсрач в жж (ludmilapsyholog affair был связан именно с с моей непропорциальной адекватной реакцией на ee заявление о сверхгуманности украинской армии, кстати))). И последующей ( бесполезной ) попыткой докопаться до числа жертв среди мирного населения Украины. Кстати...
Ну то, что любая армия во время войны нарушает конвенции - хоть израильская , хоть американская, хоть украинская или российская - мне как бы очевидно. И как раз у меня н раз задается вопрос почему ООН наплевать на жертвы среди мирного населения Украины
Является ли эта фотография доказательством, что украинская армия использует население как живой щит... все таки вряд ли.
Мне кажется хватает и более простых доказательств типа фото разрушенных домов в Донецке, что гуманизмом в украинской войне не пахнет. С обеих сторон.
Но, допустим, израильские танки перевозятся во время войны тоже по гражданским дорогам, ( в прошлую войну чуть не столкнулся с танком, кстати.))) пролегающим через города... А главштаб находится в центре Тель Авива...Войска были дислоцированы вокруг Газы и в израильских населенных пунктах.
Кстати...

Edited at 2014-08-15 03:18 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 15, 2014 05:42 (UTC) (Ссылка)

Re: Польщен)))

Конечно, эта фотография не является доказательством "живого щита".
Но она вполне определенно указывает на то, что одна из сторон назначена вами виновной так или этак - несмотря на утверждения о том, что это чужая война, - неважно, стреляют ли по ней или стреляет ли она сама.
Население же гибнет от снарядов обеих сторон.

Вообще-то, главной целью борьбы с террористами является освобождение заложников, а не уничтожение террористов.
Мне не кажется, что если бы террористы из Газы захватили роддом в Иерусалиме, как Басаев сделал в свое время, израильская армия разнесла бы его в клочья ради того, чтобы умертвить негодяев, не посчитавшись с теми, кто внутри.
Но если этот роддом на территории Газы - почему бы и нет? Потому что не надо врать самим себе никогда - для вас это не мирное население, это дети и жены врага. Для многих израильтян так (благо я имею возможность это знать).

Такая же история и с Донецком. Боже упаси, чтобы в Киеве или Тернополе сравняли с лицом земли жилой квартал, потому что туда заехал Губарев.
А в Донецке - почему бы и нет?

Но израильская армия в отличие от украинской все-таки до такой степени оскотиниваться себе не позволяет, хотя палестинцы это не один с ними народ, они им в большей степени чужие.
И израильская армия действительно прилагает все усилия, она не меняет целей и задач в связи с потерями, но усилия прилагает.
То, что происходит сейчас на Украине, это расчеловеченный маховик, который крутится все быстрее и быстрее. Это гуманитарная катастрофа прежде всего в ментальном отношении.

Вот, собственно, к чему все это.

Edited at 2014-08-15 05:46 (UTC)
35 комментариев or Оставить комментарий