?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Это от чего вообще такое может быть??? Вот такого вот размера? Они там реально, что ли, уже к баллистическим ракетам перешли?
Совсем уже охренели.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZMMoQC00nGA
16 комментариев or Оставить комментарий
Comments
brother2 From: brother2 Date: Август, 6, 2014 06:53 (UTC) (Ссылка)
Такая воронища, такая воронища, а из разрушений - только забор в пол-кирпича, да шифер на крыше, даж неревянная летняя кухня цела. Моё вервиё - город-то как называется? - Шахтёрск. Снаряд очень метко угодил как раз над какой нить полостью в земле и оно поплзло всё туда в дыру.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 07:00 (UTC) (Ссылка)
Там в комментах пишут, что есть какие-то снаряды, которые разрываются таким образом, что взрывная волна идет не над и вокруг, а в земле. Я в этом деле не разбираюсь, потому и спрашиваю, кто понимает, что это такое.
brother2 From: brother2 Date: Август, 6, 2014 07:06 (UTC) (Ссылка)
Да, чтот про подобное читал - против блиндажей и прочего такого.
Видел в ленте про подобные ракеты на вооружении иранской армии - они небольшие, на джиповом ходу 2 или 3 штуки в кузове.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Август, 6, 2014 09:17 (UTC) (Ссылка)
Это непонятно кем снятое видео на тытрубе, которое, в отличие от показаний квалифицированных независимых экспертов, ровным счетом ничего не доказывает. (вольно цитирую ваши же комментарии по поводу видео ополченских "Буков" и т.д.)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 09:27 (UTC) (Ссылка)
Тут ничего не доказывают с этим видео. Тут спрашивают, что именно способно оставлять такие воронки.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Август, 6, 2014 10:14 (UTC) (Ссылка)
> Тут ничего не доказывают с этим видео.
Чисто академический интерес? "Они", которые "совсем уже охренели", это марсиане, надо понимать? Надо же, как вас эмоционально задевают марсианские дела.
> Тут спрашивают, что именно способно оставлять такие воронки.
Слонопотам мимо пробегал.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 11:02 (UTC) (Ссылка)
Меня интересует вопрос применяющегося вооружения, поскольку его убойная сила обычно коррелирует с градусом и качеством конфликта.
Они это те, кто таковым пользуется, глядя на воронку, да, кажется, что совсем охренели.
Насчет марсиан не знаю, ни Киселев, ни Тымчук, ни наше МО, ни ваше СНБО пока не заявляло об их участии. У вас есть какой-то инсайд на эту тему?

Про слонопотама уже в фейсбуке разоблачили, это фейк, все слонпотамы сейчас дислоцируются в Краматорске.
softwizard From: softwizard Date: Август, 6, 2014 09:39 (UTC) (Ссылка)
Маша, насколько я могу судить по видео, воронка примено 4 м глубиной и порядка 10-15 метров в диаметре. Я сейчас проверю, но по памяти - это от сравнительно небольшой бомбы или снаряда.

Плюс, взрыватель мог быть поставлен с задержкой, чтобы вызывать именно такие разрушения - с заглублением, а не на поверхности.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 09:51 (UTC) (Ссылка)
Ну, видишь, я не спец, те воронки, которые я видела на кадрах оттуда до сих пор, мне казались как-то поменьше, а эта в сравнении выглядит просто огромной.

Там в комментариях к видео говорят, что есть какие-то специальные снаряды, которые разрываются в земле в стороны, без волны наверх.
softwizard From: softwizard Date: Август, 6, 2014 10:00 (UTC) (Ссылка)
Там в комментариях пишут такие же дилетанты как и я :)

Есть такой термин - осколочно-фугасный снаряд. Смысл его в том, что это одна и та же граната, у которой взрыватель может быть установлен на осколочное или на фугасное действие. В одном случае граната взрывается сразу при контакте с поверхностью, в другом - через некоторое время. Соответственно, в одном случае разрушения на поверхности, в другом - в глубине. И это *совершенно обычный снаряд*, ничего особенного. Думаю, что такая же фигня и с бомбами. По крайней мере упомянутый ниже Марк 84 точно такой, только там взрыватель сразу устанавливается, либо такой, либо такой, а не один и тот же взрыватель переключается. Вряд ли советские бомбы иные, по ним информацию быстро найти не получилось.

комментаторы, возможно, имели в виду сейсмические боеприпасы, но это совсем другая история. Это огромная дура, способная пробить землю на 18 метров (так взрывали тоннель в Сомюре в 1944 году), и вряд ли украинцы станут их использовать (если они вообще у них есть) - это ни к чему, но очень дорого.
softwizard From: softwizard Date: Август, 6, 2014 09:55 (UTC) (Ссылка)
Вот, пожалуйста, современная американская тонная бомба Марк 84. Может вырыть воронку 15 метров в диаметре и 11 метров в глубину.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_84_bomb

Соответственно тут, я думаю, вполне могла быть полутонная бомба или эквивалентная по эффективности ракета.

С другой стороны, это вряд ли артиллерийский снаряд (если, конечно, исключить вариант с подвалом) - даже у 152 мм орудия снаряд весит всего 40-50 кг и такую яму ему не вырыть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 10:14 (UTC) (Ссылка)
Угу, ясно, спасиб.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Август, 6, 2014 13:47 (UTC) (Ссылка)
Обшее мнение, боепривас для разрушения подземных сооружений. Какой именно, не очень понятно, как и зачем им палили по городу.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 13:56 (UTC) (Ссылка)
Да, мне уже любезно разъяснили, что к тому, о чем я как неспециалист подумала, эта воронка отношения не имеет.
Просто она уж очень здоровенная, таких еще на видео мне, по крайней мере, не встречалось.
lubech From: lubech Date: Август, 6, 2014 17:07 (UTC) (Ссылка)
В Википедии пишут, что это Точка-У: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)#.D0.92.D0.BE.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B6.D1.91.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D1.82_.D0.BD.D0.B0_.D0.B2.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.B5_.D0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D0.B8.D0.BD.D1.8B_.282014.29

Видел на фото времен Второй мировой такие воронки от полутонных и тонных авиабомб, и такие же оплывшие на местах боев уже в наше время.
А что, похоже - боевая часть у Точки-У как раз 500 кг.

Интересные воспоминания американского судмедэксперта А. Ломачинского про его работу на войне в Ираке 2003 года "Командировка" (http://artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/). Там много и популярно про современное оружие, в т.ч. про американские бункер-бастеры, броню и снаряды из обедненного урана, бетонобойные снаряды и пр.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2014 06:57 (UTC) (Ссылка)
Да, Олег выше уже предположил что-то подобное, наверное, оно и есть.
Спасибо за ссылку, я непременно посмотрю!
16 комментариев or Оставить комментарий