?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
There and Back Again
Группа военнослужащих 72-й моторизованной бригады вынуждена была перейти на территорию Российской Федерации из-за того, что у них закончились патроны


ГУКОВО /Ростовская область/, 4 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Буянин/. Более 180 украинских военнослужащих отправились на родину из Ростовской области, куда они прибыли, перейдя границу. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы регионального погрануправления ФСБ РФ Василий Малаев.


Надеюсь, что они возвращаются не потому, что патроны у них появились.

Но я все равно не понимаю этого хождения туда-сюда, как к себе домой, в страну, о которой руководство Украины беспрестанно твердит как об агрессоре, с которым Украина и воюет.
С которой украинских военных обстреливают Градами и черт знает чем, о чем украинских военных убедительно предупредили и госдеп, и НАТО. Мол, точно знают, что Россия занимается уничтожением живой силы украинских ВС.
А живая сила самоубийственно прется прямо в мордор сотнями. На саурона надейся, так сказать, когда сам оплошал.

Что это за цирк, в самом деле?

Перешли без патронов? Хорошо, вон там лагерь беженцев, пиши бумажку, что ты дезертировал, и сиди там без патронов на попе смирно, пока все не закончится. Воду, еду, медпомощь какую-никакую дадим.
Но устраивать на границе перевалочные пункты спасения украинских боевых частей и потом их же еще и в строй возвращать?
Не понимаю.

Или не впускать, или не выпускать, но впускать и выпускать по первому свистку это уже какой-то полный кризис политического жанра.

Метки:

27 комментариев or Оставить комментарий
Comments
softwizard From: softwizard Date: Август, 4, 2014 12:02 (UTC) (Ссылка)
Маша, ты же сама порекомендовала мне почитать Богемика. Вот как раз прямо сейчас сижу и перечитываю его пост на эту тему про Королевский крокет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 4, 2014 12:54 (UTC) (Ссылка)
Я не могу сказать, что в восторге от Богемика. Тот его пост показался мне интересным, но, надо признать, в первую очередь потому, что был созвучен моим мыслям и при этом содержал некоторое количество неизвестных мне исторических сведений. Там ему очень точно удалось отразить цену, которое общество будет принуждено платить за выбор более низкой ступени социальной культуры.

В принципе, те несколько постов, что я видела помимо того, на который давала ссылку, тоже были интересны именно с познавательной точки зрения. Мне их трудно оценить с точки зрения качества "научной сборки" (корректность имен, источников и т.д.), так как я не историк, но качество изложения и подачи прекрасное, тут трудно спорить.

Но вот что мне не нравится у него, так это подверстка изложения под свою сверхидею таким образом, как будто эта идея как некий социальный закон непреложно следует из фактов. То есть, вроде бы, анализируя факты, он к ней пришел, хотя сама структура его постов свидетельствует о том, что все происходит с точностью до наоборот - факты иллюстрируют идею.
Это ни хорошо, ни плохо само по себе, но для неспециалиста в фактах (такого вида) это опасная история, я стараюсь к этому подходить с осторожностью.
softwizard From: softwizard Date: Август, 6, 2014 11:06 (UTC) (Ссылка)
Ты довольно точно изложила суть моих "вопросов" к нему. :)

Тем не менее, в данном случае как раз идёт речь о том, к чему приводит различие в культурных уровнях элит.
pphantom From: pphantom Date: Август, 4, 2014 12:04 (UTC) (Ссылка)
Вообще говоря, да. Существует такая процедура как интернирование, она как раз предназначена для подобных случаев.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 4, 2014 12:57 (UTC) (Ссылка)
Я не уверена, что это годится в данной ситуации, но основания для пересечения границы, в том числе, вооруженными военнослужащими, никто не отменял.
Хочешь внутрь? Ок, пиши отказ от службы и просьбу о временном статусе беженца. А на "нет" и сюда - нет.
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Август, 4, 2014 16:28 (UTC) (Ссылка)
Не не не...Ничего писать никому не надо.
В соответсвии с международным правом проводится интернирование.
И сидят в форме в лагере до окончания боевых действий.
Это просто наши блатные идиоты из МИДа не учились в свое время
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 4, 2014 17:20 (UTC) (Ссылка)
Да, да. При этом офицеров нельзя даже фотографировать. Это оскорбительно...
seadevil001 From: seadevil001 Date: Август, 4, 2014 14:11 (UTC) (Ссылка)
Да, надо сажать в лагерь беженцев или не пускать вовсе. Какого?
yurvor From: yurvor Date: Август, 4, 2014 14:38 (UTC) (Ссылка)
Россия с Украиной не воюет и всячески производит впечатление, что действует исключительно из гуманитарных соображений.

Сама подумай, эти военные посмотрят на то, как их принимают в России, вернутся и всем расскажут. Вот и профит.
nenastja From: nenastja Date: Август, 4, 2014 15:43 (UTC) (Ссылка)
Все правильно, Россия с Украиной не воюет же.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 4, 2014 15:52 (UTC) (Ссылка)
РФ нейтрально, а нейтралы обычно интернируют до конца боевых действий...
nenastja From: nenastja Date: Август, 4, 2014 17:43 (UTC) (Ссылка)
Тогда будет "злобные русские похитили на Украине кучу народа и держат в концлагерях".
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 5, 2014 06:20 (UTC) (Ссылка)
Фу фу фу, какие концлагеря?

Я всегда говорил, нашей вертикали власти недостает драйва

Не концлагеря а реабилитационно-восстановительное лечение, лечение поствоенного и посттравматического синдрома. Лучшие санатории, внимательный персонал, минимум 48 дней. У нас говорят в Крыму недогруз?

PS: Вот Крым, с точки зрения РФ вполне можно там в санаториях лечить, а с точки зрения Украины их военные где?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 4, 2014 16:38 (UTC) (Ссылка)
Но Россия при этом осуждает армейскую операцию на Ю-В Украины.
Вообще-то, у нас тут граница, а не проходной двор, вон даже обсе-шников пригласили засвидетельствовать. И посторонним В, вообще-то, если к тому нет серьезных оснований.

Угроза жизни это достаточно серьезное основание, но не в комплекте с "кончились патроны, пустите пересидеть и подождать, пока подвезут".
Это что вообще за шизофреническая практика?

Спасать - спасем, накормим и перевяжем, но по нашим правилам и на наших условиях.
trombicula From: trombicula Date: Август, 5, 2014 13:03 (UTC) (Ссылка)
Пишут, что происходящее соответствует условиям, которые окруженным украинским солдатам предложили ополченцы (http://colonelcassad.livejournal.com/1711148.html). Поскольку у последних нет возможности стеречь и кормить эту ораву, уже не представляющую из себя боеспособную армейскую часть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 11:09 (UTC) (Ссылка)
ОБСЕ-шники пишут другое
http://www.osce.org/om/122341
trombicula From: trombicula Date: Август, 6, 2014 11:53 (UTC) (Ссылка)
Я не вижу фатальных противоречий. По моей ссылке обсуждают военное значение вывода этих солдат из окружения: мол, часть фактически разгромлена и не сможет вступить в бой без переформирования и т.д., между тем, она отвлекала на себя силы ополченцев, которые теперь смогут выполнять другие задачи. А ОБСЕ просто фиксирует порядок перехода границы. О провале переговоров с ополченцами известно: украинцы собирались уничтожить свою технику, а ополченцы были против. Видимо, это не настолько важно, чтобы считать, что Россия здесь подыграла Украине.
yurvor From: yurvor Date: Август, 6, 2014 12:55 (UTC) (Ссылка)
Посмотри, что украинские власти делают с вернувшимися из России.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 13:03 (UTC) (Ссылка)
Где ж я посмотрю, так, чтобы там хотя бы пол-слова правды было...
yurvor From: yurvor Date: Август, 6, 2014 13:06 (UTC) (Ссылка)
Бери то общее, что с обеих сторон говорят.

В общем, на 51-ю бригаду дезертирство шлют, отпустили под подписку о невыезде, а прокуратура опротестовала - хочет, чтобы вернувшихся солдат задержали. С теми, что сейчас вернулся, то же самое хотят сделать. Родственники, естественно, начинают бухтеть. Начинается потихонечку внутреннее сопротивление властям и войне.
roman_kr From: roman_kr Date: Август, 5, 2014 08:26 (UTC) (Ссылка)
при взгляде отсюда кажется, что Путин договорился с Порошенко о сливе Новороссии.
Возможно не без участия НАТО?США.
и это один из эпизодов.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2014 08:50 (UTC) (Ссылка)
C кем договорился?
roman_kr From: roman_kr Date: Август, 5, 2014 08:53 (UTC) (Ссылка)

re: C кем?

Вроде Порошенко, с которым мог бы договориться Путин, только один - тот который Президент Украины)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2014 09:06 (UTC) (Ссылка)

Re: C кем?

Зачем он будет договариваться о этом именно с Порошенко - что ему тот взамен может предложить, невкусных второсортных конфет?

Это Порошенко может попробовать договориться с Путиным, но вопрос остается тем же.
А если уж Путин будет об этом с кем-то договариваться, то этот кто-то - явно не Порошенко.
softwizard From: softwizard Date: Август, 6, 2014 11:08 (UTC) (Ссылка)

Re: C кем?

Поскольку вся эта история попахивает газом гораздо сильнее, чем морем, мог и с Порошенко договориться.

Но в любом случае, конечно, крайне маловероятно, что Порошенко что-то вякнет без спросу у "старших товарищей".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2014 11:21 (UTC) (Ссылка)

Re: C кем?

Тут дело такое, что плата за трансфер сейчас это в большей степени их соломина, а нашим-то как раз выгоднее давить на южный поток. Я как-то не могу вот так в лоб представить другую комбинацию, учитывая износ их гтс. Европа даже из политических соображений не вложится сейчас в ремонт с обслугой, иначе они себе поимеют майданов от Мадрида до Берлина, а штатики и того яснее сказали, что дают деньги на войнушку, но воду сами экономьте.

Вот если химичка бы ему твердый профит по трубе обещала, допустим, не тащить в нее всех поставщиков на равных условиях кооперативно, а только через "голову"...ну, эта газовая печенька бы еще и стоила хорошей ставки.

В общем, газовые мотивы тут непрозрачны, вот что я хочу сказать.
softwizard From: softwizard Date: Август, 6, 2014 12:46 (UTC) (Ссылка)

Re: C кем?

Газовые мотивы прозрачны как никогда. Вспомни соглашения имени Тимошенко и господина Фирташа.
27 комментариев or Оставить комментарий