?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1346172-echo/
Вот этот язык я понимаю хорошо.
Вообще, понимание языка это крайне важная штука.
А понимание важности языка - тем более.

И про "купи козу", конечно, тоже...

Метки:

23 комментария or Оставить комментарий
Comments
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 29, 2014 17:54 (UTC) (Ссылка)
И я, и я - кто из нас не учил про автоколебательные реакции???

" В вере и науке свои дела, я говорю о вещах рационалистических. И вот в рамках этой геополитической пульсации, а вот сейчас импульс расширения..."

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 29, 2014 17:57 (UTC) (Ссылка)
Импульс, да.

Скажите мне, Роман, вот если бы посреди какой Беер-Шевы завелись бы арабские негодники, стала бы израильская армия сносить город с лица земли, не вытащив оттуда предварительно СВОИМИ силами мирное население, а? Не почло бы государство израильское своей прямой обязанностью заботу о гражданах в первую очередь, а о террористах - во вторую?
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 29, 2014 18:09 (UTC) (Ссылка)

re:

( до того, как меня в одних кругах записали в жидобандеровцы, меня в других кругах записывали в охранителей...)

Я не думаю что хоть какие-то аналогии между Израилем и Украиной такого рода действительно уместны.
Негодники ( когда собственные граждане устраивали беспорядки на уровне восстания) - заводились и дело кончалось плохо.
На моей памяти - беспорядки в арабских израильских городах 2000-ого года - порядок был наведен армией с жертвами (13 убитых).
Что стало предметом сусебного разбирательства именно в духе : убивать собственных граждан - плохо , но и беспорядки, угрожающие целостности государства устраивать плохо".
В данной украинской ситуации мне все представляется ужасным и вышедшем из контроля - и никаких решений без большого количества жертв уже невидно . Если не чудо, конечно. Поскольку отступить и заключить перемирие стороны не хотят и не могут. Насколько я разбираюсь в геополитике.


roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 29, 2014 18:22 (UTC) (Ссылка)

updates :

завелись бы негодники -

1. еврейские:
"19 мая 1971 года демонстрация «Чёрных пантер» в центре Иерусалима переросла в столкновения. Участвовало до 7 тысяч человек. Массовые беспорядки продолжались всю ночь. Полицию забрасывали камнями и «коктейлями Молотова». 170 человек было арестовано, 35 митингующих было ранено. Ранения также получили 70 полицейских."

2. арабские
In a number of areas police came under gunfire, and demonstrators threw Molotov cocktails. An Egged bus was torched in Umm al-Fahm.[3]
Israeli Police and Border Police gendarmes responded with live ammunition, tear gas, and rubber bullets. At the entrance to Umm al-Fahm, police used sniper rifles to prevent the Wadi Ara road from being blocked. Israeli-Arabs Muhammad Ahmad 'Eiq Al-Jabarin and Ibrahim Sayyam Al-Jabarin and Gaza resident Misleh Abu Jarad were killed. About 75 people, including Umm al-Fahm mayor Raed Salah, were wounded.[3] etc...
http://en.wikipedia.org/wiki/October_2000_events

т.е. все что я имею в виду - восстания, нарушающие общественный порядок, надо подавлять жестко и сразу.
В Израиле, Украине или Гватемале... Но из этого не следует, что я не понимаю мотивов восстания против Януковича)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 29, 2014 18:34 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Так все мы понимаем мотивы восстаний. Я и Болотную могла понять некоторое время. До тех пор, пока не увидела "они-не-люди" в адрес голосовавших за Путина.
Мне не нужен Майдан и вся эта АТО в качестве иллюстрации того, что следует за подобными разговорами.
И уж конечно я себе слабо представляю американских полицейских, которых ставили бы на колени перед толпой и заставляли просить прощения. Что там я, их и Обама себе не представляет, я уверена.

Веллер в этом отоношении касаемо западных политиков прав - они не понимают, чему они дали индульгенцию. Ладно бы в Африке и на ближнем Востоке, а то прямо у себя же под задницей. Этот гонор "дряхлая Европа нам обязана возрождением светлой памяти демократии" им еще колом в горле встанет.
Тьфу, обещала же себе обходиться без прогнозов. Ну, будем по-веллеровски, это не то, во что следует верить.
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 30, 2014 04:47 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Ну ЕС много асчет чего дает индульгенции... Например, ( сформулирую политкорректно))) на изменение статуса Крымского полуострова.
Единственное , что она не прощает - израильские поселения. Вот на днях очередной бойкот ввели на израильские товары. Кстати, единственная страна, которая покупаеыт виноград из Иорданской долины - Россия, но ниже себестоимости. Так он уже там и не растет, а жаль...)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 30, 2014 05:35 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Дала на изменение статуса? А где это она успела, я пропустила?

Да, у нас таки есть вашего винограда. Еще я очень уважаю израильскую морковку, и картошка ваша поздней зимой тоже спасение вместо нашей ваты, но кусается, конечно.
Так что мы тут не бойкотируем ни в коем разе)
Но с Крымом, я думаю, тоже не все просто, Франция, я так полагаю, бойкотирует крымское шампанское, причем очень давно))
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 30, 2014 12:12 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Дала на изменение статуса?
- Я пропустил "де-факто". Имея ввиду что никаких действий по этому поводу кроме минимально необходимых для отчетности "как бы санкций" EC против России не принято.

Морковку моя подружка поставляет , кстати...))) Ну если б у меня спросить, я давно бы уже программу новой и прочной дружбы между Россией и Израилем сочинил, но не все так просто...

softwizard From: softwizard Date: Июнь, 30, 2014 12:23 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Вот подонки ... Это ж сколько они на этом винограде накручивают? Или себестоимость достаточно велика?

Вообще я полностью поддерживаю тему про картошку, морковку и всё остальное, вместе с восстаниями. Имхо, это лакмусовая бумажка - если власть не в состоянии подавить восстание в зародыше, значит эта власть уже прогнила и обречена.

А вот "они не люди" я не видел и не слышал. Не утверждаю, что этого не было, но среди моих знакомых, поддерживающих идеи Болотной, даже близко нет людей, способных такое говорить или думать. В крайнем случае "они феерические до...^W идиоты"
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 30, 2014 12:31 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Не нисколько. По российским ценам продавать виноград стало невыгодно.
Поэтому виноградники в Иорданской долине вырубили и на их месте посадили финиковые пальмы.
Финики пока покупают в Европе несмотря на бойкот - израильскому винограду в Европе нашли замену, финикам - нет.
softwizard From: softwizard Date: Июль, 2, 2014 18:34 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Под подонками я имел в виду импортёров фруктов. Виноград в Москве стоит порядка 200-300 рублей за кг, если не считать технический молдавский, который стоит копейки.
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 2, 2014 18:41 (UTC) (Ссылка)

Re: updates :

Цена винограда в Израиле зависит от сезона - летом порядка 4$/кг, зимой - 8$/кг
Тем самым можно оченить сколько стоит перевозка...)))
luch_sweta From: luch_sweta Date: Июнь, 30, 2014 16:52 (UTC) (Ссылка)
Как говорят мои израильские соавторы - существенная проблема в том, что террористы бывают израильскими гражданами. А некоторые еще и депутатами Кнессета...

Это не мешает мне восхищаться отдельными израильскими военными. И даже писать с ними статьи. ;)
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 2, 2014 18:44 (UTC) (Ссылка)

еще и депутатами Кнессета?

Насколько я помню за последние 20 лет в терроризме официально был обвинен депутат кнессета Азми Башара, который помогал Хизбалле наводить ракеты и отмывать деньги. Они его имели в виду???)))
luch_sweta From: luch_sweta Date: Июль, 2, 2014 19:16 (UTC) (Ссылка)

Re: Вот и ответ не замедлил, с той стороны

Ну, например. Из совсем недавнего - Ханин Зуаби, конечно, лично в похищениях не участвовала, но не сказать, чтобы ее высказывания по поводу были далеки от "молодцы, так держать".

А Вы и вправду думаете, что я - оптимальный источник информации в вопросах израильской политики и помню поименный список депутатов Кнессета, которые так или иначе поддерживали палестинский терроризм?
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 3, 2014 10:05 (UTC) (Ссылка)

Re: Вот и ответ не замедлил, с той стороны

я в взрывоопасное время стараюсь быть юридически точным)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 2, 2014 19:24 (UTC) (Ссылка)

Re: еще и депутатами Кнессета?

Мы там с бразером2 впали в словесное противостояние - бывает ли так, чтобы при антитеррористических операциях свои гибли от пуль своих же и об этом как-то особенно сожалели (официально) или совсем не бывает?
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 3, 2014 10:04 (UTC) (Ссылка)

Re: еще и депутатами Кнессета?

См,отрите, поскольку щас вот это происходит в 300 метрах от моего дома, давайте я пока помолчу, чтоб не накаркать)))
http://newsru.co.il/photo/02jul2014/shuafat.html
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 29, 2014 20:21 (UTC) (Ссылка)
Человек живя в РФ, не знает что там и башкирский и татарский являются государственными? Питерский интеллигент (и грязно выругался).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 29, 2014 20:24 (UTC) (Ссылка)
Незнание не освобождает от башкирского и татарского, так что это я ему с легкостью прощаю в обмен на другое. Местами он таки взглядом обнажает корни.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 30, 2014 03:15 (UTC) (Ссылка)
Да, взгляд у него пронзительный, но и фильтр плотный.
vkryukov From: vkryukov Date: Июнь, 30, 2014 06:57 (UTC) (Ссылка)
ЕМНИП, в Туве вообще до 2001 года гос. языком был ТОЛЬКО тувинский.

Кстати, теперь в одном из регионов у нас госязык - украинский. ~:-{)
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 30, 2014 11:44 (UTC) (Ссылка)
Отож! Смайлик зачетный.
23 комментария or Оставить комментарий