?
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
И последнее на эту тему.

Я не хочу начинать длинных рассуждений на тему о том, что внутреннее рабство, в котором так любят упрекать других, в каждом живет глубже, чем он сам о себе думает.
Звуки одного и того же рабства слышны как в полубезумных взываниях о "русском мире", слезливых словесных объятиях "ах, Крым вернулся к маме"  и паточных придыханиях в сторону ВВП (если президент делает, что положено, то за что его хвалить, спрашивается, его для того и выбирали, а если нет, так четырежды тем более), так и в упорных повторениях "мы подарили Крым, назад забирать нельзя, он украинский".
И в том, и в другом случае люди ощущают себя и соседа кем-то, кого можно перемещать с места на место волей барина и кому-то дарить, и раз уж так случилось, то ничего не поделаешь, смиримся.
Вся их принципиальность упирается только в вопрос о том, кому именно подарили (для некоторых важно еще, и кого именно, при этом практически ни для кого не важно, кто именно был тем самым барином).
То есть, если бы Крым и крымчан этак подарили Северной Корее или Ирану, ну, может быть, те участники Марша за мир, которые свято убеждены в том, что Крым должен быть украинским, ходили бы менее уверенной поступью. Может быть. Или если бы в России требования о референдуме предъявила бы Якутия, то взывающие "краснорубашечники" тоже подрастеряли бы уверенность в своих силах.
Но что "подарить", "отдать" и "продать" это необсуждаемо правомочные и неотменяемые опции в отношении земель и людей, лишь бы это случилось достаточно "вчера", это  верно для обеих категорий граждан.

Собственно, этого все равно не изменить, так что это второстепенно.
Что меня, как это говорят, вымораживает, так это короткая человеческая память и способность воспринимать недавнюю историю как кино.
А также умение убеждать себя, что из семян одного и того же вида могут вырасти совершенно разные деревья.
Например, что известная речевка, под которую в центре европейского города прыгают вполне себе обычные студенты, не "правосекторные", не футбольные фанаты, может породить в народе на подведомственной территории высокий образец истинно европейской терпимости и открытости.
Или то, что беспрестанные разговоры об оплаченности людей, стоявших на Майдане, вкупе с "ядерной пылью" в подарок США способны пробудить в народе на другой подведомственной территории лучшие черты, вроде известной русской душевной щедрости, милости и братолюбия.

Чему лично я рада (пока), это отсутствию кровопролития на полуострове. Санкции, потери бюджета и прочая это все не имеет значения по сравнению с жизнями людей. Если это такая цена, то я лично на нее согласна.
Но у меня такое впечатление, что далеко не все из тех, кто радуется "возвращению домой", не выходя из дома, осознают, что платить действительно придется.
И далеко не все, когда придет время терпеть и платить за "возвращение своих", смогут удержаться от того, чтобы выкатить им счет и обвинить их в том, что расплата наступила.
Далеко не все из бросающих в воздух чепчики сегодня смогут действительно остаться своими завтра, когда это потребуется по-настоящему.

Меньше бы безосновательной эйфории, граждане. И больше готовности к собственной ответственности за каждое государственное решение и трудной работе. Она вам понадобится в самое ближайшее время. 
28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
flitched9000 From: flitched9000 Date: Март, 17, 2014 08:14 (UTC) (Ссылка)
Суждение весьма здравомысленное. Но не в день праздника.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 08:23 (UTC) (Ссылка)
У кого праздник, а у кого и постные размышления)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 08:19 (UTC) (Ссылка)
По поводу второго - все так, но платили в основном уже ушедшие. Вопрос в том, к чему и насколько готовы нынешние. У нас, знаете ли, в почете такой "разовый" подвиг, когда рубаху на груди и на амбразуру.
А так, чтобы упереться и на 10 лет вперед, сжав зубы, терпеть и тянуть борозду, это уже, по моим наблюдениям, из моды вышло. Хотя понадобится именно оно.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Март, 17, 2014 11:05 (UTC) (Ссылка)
Это много где из моды вышло. :) Вполне достаточно послушать, что в должном подпитии имеют сказать вполне приличные западные немцы относительно восточных. :)

И да, никто даже не начал считать, во что нам обойдется Крым, при имеющихся проблемах с бюджетом и гайках, закручивающихся везде, где. Я уж не говорю о том, в каком состоянии пенсионный фонд... А платить нам, не мытьем, так катаньем, - не за счет подоходного, так за счет налога на недвижимость наши шкурки сдерут, и тут даже мою не пожалеют. ;)
vvolchek From: vvolchek Date: Март, 17, 2014 08:18 (UTC) (Ссылка)
Все так, но вопрос только в одном, способен ли Запад изолировать самую большую страну мира в эпоху глобализации? Мой ответ, нет.

Единственный вариант для Запада - это военный. А пойду ли они на него? Если пойдут - это будет ад. Но они люди не глупые - не должны.

Поэтому как говорят в Америке - "It's all about money". Поторгуются и успокоятся.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 08:22 (UTC) (Ссылка)
Они поторгуются и успокоятся. А натурально поднимать Крым будут не они, а мы.
Мы уже взялись за гуж, теперь все, придется тянуть.
Чем-то придется и жертвовать, что-то придется терпеть.
vvolchek From: vvolchek Date: Март, 17, 2014 08:26 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что те деньги, которые мы платили за аренду ЧФ РФ их же и пустят на развитие Крыма. Плюс юг - он и есть юг. Если нам палки в колеса не вставят, но все будет хорошо. Многие знакомые кстати собираются уже летом ехать в Крым отдыхать.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 09:05 (UTC) (Ссылка)
**Какой трудной работе то?*
Над собой:)
Кроме того, все тобою перечисленное таки входит в стоимость проезда.
prof_yura From: prof_yura Date: Март, 17, 2014 09:01 (UTC) (Ссылка)
Отсутствие крови на полуострове, действительно, весьма радует.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 09:09 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, что это главная вещь и она же и мера цены вопроса.
softwizard From: softwizard Date: Март, 17, 2014 11:23 (UTC) (Ссылка)
К сожалению, об этом сложно говорить в будущем времени.

Меня лично очень интересует самая ближняя перспектива гуманитарной катастрофы в Крыму. Электричество поставляют из Украины, но это полбеды. Воду поставляют из той же Украины.

Как бысто в Киеве додумаются перекрыть кран? Думаю, быстро. Как именно отреагируют на это в Москве и Севастополе? Думаю, эскалацией конфликта.

Ну и, конечно, неиллюзорно доставляет нежелание людей понимать, как именно им предстоит в самое ближнее время расплачиваться за Крым. При равномерном распределении по всем жителям России с моей, не самой маленькой, семьи снимется 56 тыр. в год, по 8 тыр с носа или примерно 4,5 тыр на семью в месяц. Не могу сказать, что это меня лишит последнего куска хлеба, но я не уверен, что это именно та сумма, которую я готов отдать за возможность Путина отдыхать на столь понравившейся ему даче в Ялте.

Только не надо мне рассказывать, что мы это платим вовсе не за дачу, а за бухту в Севастополе. Стоимость бухты уже учтена в предыдущих расходах, это только за дачу.

(Удалённый комментарий)
softwizard From: softwizard Date: Март, 17, 2014 12:24 (UTC) (Ссылка)
Что воду перекрывать по мировым меркам нельзя - это понятно. Иначе бы вокруг Амударьи и парочки других таких же мест все бы друг-друга перерезали давно.

И в пустынях на водопое лев антилоп не трогает.

Но человек, в целом, не считая хозяйки журнала, не лев, ему много что может в мозг ударить, особенно если в наличии только спинной.

Могут начаться перебои. Может произойти теракт, который случайно не предотвратили, можно и ценник задрать так, чтобы весь долг по газу отбился.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 12:53 (UTC) (Ссылка)
Я на такую сумму и даже бОльшую готова, потому что я ее отдаю не за Путина, а за людей, там живущих, и с твоим определением не согласна. Это выкуп за них, вот в такой своебразной форме.

Но я с 91-го года не считала случившееся справедливым, так что я была бы готова платить и тогда, и теперь.
softwizard From: softwizard Date: Март, 17, 2014 17:31 (UTC) (Ссылка)
Ты, видимо, не поняла меня, или не посчитала. Это не та сумма, которую получат жители Крыма, это та сумма, которую придётся заплатить.

Меня она не устраивает потому что я считаю, что можно было заплатить дешевле. Кроме того, у меня есть основания подозревать, что в реальности мы заплатим гораздо больше.

Edited at 2014-03-17 17:31 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 17:38 (UTC) (Ссылка)
Нет, я поняла. Я учитывала и "накладные" в том числе. Я, в общем-то, в курсе, что мы живем в сильно неидеальном мире, причем, в сильно неидеальной его части.
Насчет дешевле не знаю, тут все-таки вопрос в том, что нам хотя бы есть, чем платить, а самому Крыму за тот поворот, что там сейчас наблюдается, расплачиваться было бы нечем, кроме самих себя.
prof_yura From: prof_yura Date: Март, 17, 2014 14:13 (UTC) (Ссылка)
Не вполне понятно (мне), не наступит ли вскорости гуманитарная катастрофа в самом Киеве.
softwizard From: softwizard Date: Март, 17, 2014 17:28 (UTC) (Ссылка)
Вскорости вообще или вскорости после принятия ими решения об отключении Крыма от воды?

Если первое, то нам будет сложно об этом узнать достоверно из-за сильных искажений в потоке информации.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 17:35 (UTC) (Ссылка)
Ты думаешь, нам отключат ВВС и Аль Джазиру, как ЖЖ?
prof_yura From: prof_yura Date: Март, 17, 2014 18:07 (UTC) (Ссылка)
Вообще, вне зависимости от Крыма. Киев не на облаке - узнаем от друзей и знакомых.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 10:44 (UTC) (Ссылка)
Ему Сурков лично премию выпишет, за успехи в дистанционном обучении))
roni_14 From: roni_14 Date: Март, 17, 2014 10:35 (UTC) (Ссылка)
Да ладно, вы тут очень суровы). В конце концов, праздник нужен, без приподнятого настроя будет совсем кисло. Всё можно осознавать, но это не повод не порадоваться. А что часть радующихся будет потом обвинять и не терпеть, а хотеть всё сразу - такова жизнь и природа человеческая, и тут как ни поступай, всё равно так будет, остается просто об этом помнить и не возводить каждый обвинительный жест в "вот, вот как на самом деле!", и поддерживать тех, кто всё таки будет работать, хотя это всегда совсем не все.

без крови - это очень здорово. Дай бы Бог, чтоб и дальше не было
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 10:41 (UTC) (Ссылка)
Мне не нравятся празднования под бравурный словесный салют из "радиоактивного пепла", я предпочитаю другой формат.
Кроме того, от вчерашнего референдума до реального возвращения Крыма на то место, которое он считает своим, еще очень долгая дорога.
roni_14 From: roni_14 Date: Март, 17, 2014 10:51 (UTC) (Ссылка)
Про радиоактивный пепел ничего не знаю, по он-лайн трансляции из Симферополя спели гимн и песенки и запустили салют в небо.
До этого и дороги не было.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 17, 2014 13:08 (UTC) (Ссылка)
А, в Крыму, конечно, имеют право праздновать с любым градусом эмоций.
Я не про Крым, я про по эту сторону экрана. И дорогу, которую прокладывать надо будет отсюда, пока что по эту сторону как раз никто особенно ради праздника не напрягался.

А пеплом у нас празднично посыпают США некоторые телеведущие.
roni_14 From: roni_14 Date: Март, 17, 2014 13:45 (UTC) (Ссылка)
Ясно)
milla_nepal From: milla_nepal Date: Март, 17, 2014 12:57 (UTC) (Ссылка)
Может быть хоть господин амператор поуспокоит свои спортиные амбиции теперь ? Теперь есть куда заливать бало и где его разворовывать.Нашли новое местечко.Ну не возможно же всё в Чечню впихать,да в Олимпиады ?
Тут теперь главное Крыму дать понять,взялся за гуж,не вопи потом что не русский.
28 комментариев or Оставить комментарий