?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
В проливающейся крови виновны обе стороны.
Но в том, что до этого дошло, всегда виновата та, у которой было больше возможностей до этого не доводить, то есть, власть.

И я бы хотела, чтобы Янукович с компанией оказался таки на скамье подсудимых в международном трибунале. Я надеюсь, что окажется.
Потому что это при его попустительстве, если не потворстве, на улицах среди доведенных до отчаяния людей оказалась вооруженная нацистская сволочь. Это при нем она разрослась до такой не просто ощутимой, а до одной из главных сил, кулаком протеста, который ему же и разбил лицо.
Они теперь тоже не просто хотят, они требуют себе свободы как своего права.
Нацизм прокладывает себе путь на свободу привычным образом, через чужие трупы.

Янукович заслужил удар этого кулака в полной мере. Но этого не заслужила страна, снова быть отравленной этим ядом, который выжигает умы и души всех, на кого попадает.
Это он и его компания были озабочены своим обогащением, не желая замечать, а то и способствуя тому, чтобы этот яд выплеснулся на улицу.
Это он довел ситуацию до того, что от пуль силовиков гибнут врачи, учителя и журналисты, а силовики гибнут от пуль радикальных нацистов.
И контроля над ними нет, это бешеные псы.  Бешенство неизлечимо.

Пособники нацистов должны быть судимы международным трибуналом.
Что делать с бешеными псами, все и так знают.
Бешенство это заразная, эпидемически-опасная болезнь.
Не надо с ней заигрывать и пытаться лечить ее гомеопатией.
Сама она не проходит.
Бешенство неизлечимо.
52 комментария or Оставить комментарий
Comments
world_japan From: world_japan Date: Февраль, 21, 2014 12:17 (UTC) (Ссылка)
Перепост можно сделать? На Фейсбук.
И если можно - то указывать имя или нет?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2014 14:57 (UTC) (Ссылка)
Пожалуйста, если Вам нужно.
Насчет имени - как хотите.
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Февраль, 21, 2014 12:34 (UTC) (Ссылка)
Да, Маша.
Еще никто не смог удержать наци в рамках. Все думали, что вот они то смогут и ни у кого не получилось еще.
Мир ничему не учится.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 21, 2014 13:57 (UTC) (Ссылка)
Германию сравняли с землей, немцы боятся пукнуть не в ту сторону, и — никто не смог удержать?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2014 17:25 (UTC) (Ссылка)
Как они их будут в стойло загонять, они не подумали. А как их теперь загонишь? Они ж шли в первых рядах, кровью вперед всех умывались, за общее-то дело.
milla_nepal From: milla_nepal Date: Февраль, 21, 2014 13:13 (UTC) (Ссылка)
В них бы стрелять как в бешенных собак,да Европа завопит об убиении "мирных демонстрантов".Так что я бы тайком, без шума отлавливала и усыпляла ( садила в тюрьму надолго )
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2014 14:52 (UTC) (Ссылка)
Их так не переловишь, они более организованы, чем все остальные.
wergiliy From: wergiliy Date: Февраль, 21, 2014 16:39 (UTC) (Ссылка)
И будем уж откровенны - без них не было бы никакого Майдана вообще - постояли бы, как на Болотной, и разошлись.
dahlia_travers From: dahlia_travers Date: Февраль, 21, 2014 13:20 (UTC) (Ссылка)
Нет на Майдане никаких нацистов - уж во всяком случае не в масштабах "главных сил". Националистов есть немного - но из их присутствия и атрибутики раздули огромный пропагандистский пузырь, которым загораживают абсолютно все. Единственные нацисты - это наш "дорогой гарант" с непомерным аппетитом - но без нефти и его окружение, которые устроили мягкий и тихий вариант геноцида для своего народа, а теперь цепляются за свои места ценой народной крови.
Поверьте - "фашизм-нацизм", федерализация и раскол Украины - это ключевые слова провластной пропаганды, которые повторяются несчетное число раз, и для многих, к огромному сожалению, стали правдой.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 21, 2014 13:55 (UTC) (Ссылка)
Да. Кто такие вообще нацисты (если не определять их как "члены НСДАП"), можно ли называть "правый сектор" нацистами и почему, это тонкий вопрос. В России уже давно принято украинский национализм считать фашистским или нацистским, будь то УПА, ОУН, УСС 1918-1921-х годов или наш микроскопический "правый сектор".
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2014 14:48 (UTC) (Ссылка)
Кто умеет делать коктейли молотова и кто научил всех остальных? Журналисты и врачи, обычные пенсионеры?
У кого в руках оружие на Майдане, кто совершает самые дерзкие вылазки и идет во главе штурмовых отрядов? Кто стреляет боевыми со стороны Майдана?
Пенсионеры?

Не обманывайтесь. Они есть и они среди вас. Их слова слышал весь мир, возмутился только Израиль. Но слышали все.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 21, 2014 13:59 (UTC) (Ссылка)
Яд, который выжигает умы и души всех, на кого попадает — это, надо понимать, украинский буржуазный национализм?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2014 14:51 (UTC) (Ссылка)
Я Вам уже говорила, что это не вопрос предпочтений, это вопрос методов.
Вы не удержите их в узде, потому что они уже без нее.

Когда человек слеп от рождения, это можно понять. Но выкалывающих себе глаза добровольно я понять не могу. Впрочем, это вам с ними жить. Или не жить.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2014 14:56 (UTC) (Ссылка)
Ваши же соотечественники говорят, что так его и надо понимать. http://afranius.livejournal.com/391340.html?thread=44449708
У меня нет времени сейчас искать другие ссылки, но это вовсе не первая из тех, что я видела. А я по журналам "титушек" не хожу, да и нет у них журналов.

И, к сожалению, не последняя из тех, что увижу.
Я могу Вам повторить теми же словами "я просто смотрю на них, вижу их флаги, их символику, слышу их слова и понимаю, что передо мной - нацисты".
sanches From: sanches Date: Февраль, 21, 2014 22:25 (UTC) (Ссылка)
К сожалению, - будем реалистами, - единственным способом предотвратить подобное развитие событий являлись своевременные тотальные репрессии. Чуть позже можно было пресечь на ранней стадии - приказом об открытии огня. Ни того, ни другого своевременно сделано не было.

Причем, - независимо от личных нравственных качеств Януковича, - я вполне понимаю, почему он этого не сделал.

И не уверен, будто у меня или у Вас хватило бы на это духа.
52 комментария or Оставить комментарий