?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
http://sport.mail.ru/news/figure-skating/16949348/?frommail=1

Я уже эту аналогию приводила в другом месте и тут еще раз приведу.
Есть такие истории, когда все-таки сперва добейся, а потом уже открывай рот.
Это одна из таких.
Когда, представим себе, бывший чемпион-альпинист обморозился, руки потерял, а потом на протезах полез все-таки снова на Эверест. Ему все говорили, что это плохая идея, что он не научится так вот, без рук, а он себя наизнанку вывернул и на 8750 залез. И только  в ста метрах от вершины он понял, что все, дальше не может. Или он сейчас идет вниз, или он умрет, если попробует лезть дальше. И он идет вниз.

А внизу в шезлонге сидит бодрячок-толстячок в белой панамке и с баночкой пива в руке и этак презрительно и свысока на него посматривает, мол, чмо ты и слабак, лучше бы вместо тебя вон того молодого и целого Васю взяли, я б порадовался. Ну, и что, что Вася бы и до середины не долез, зато размялся бы.

Вы мне, конечно, можете не верить, но ху из ху в этой сцене, таки видно очень хорошо.
Или добейся, или молчи. 

Метки: ,

24 комментария or Оставить комментарий
Comments
morgetta From: morgetta Date: Февраль, 14, 2014 07:41 (UTC) (Ссылка)
Порекламировал своё "шоу чемпионов" зато... молодец, чо :(
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 07:50 (UTC) (Ссылка)
Зато - что? Человек вышел на лед в невозможном состоянии для этого вида спорта и невозможное таки в командных соревнованиях совершил. Медали без него на одиночных мужских нам так или этак было не видать, не с 17-м местом на ЧМ. В чем проблема?
morgetta From: morgetta Date: Февраль, 14, 2014 07:58 (UTC) (Ссылка)
Да причем тут медали. Отобрался он по приказу сверху. Ладно, ок. Выступил в командных соревнованиях - молодец, превозмог и все такое.

Но почему было с индивидуальных-то не сняться 10-го числа, когда еще была возможность замены? Медаль - не медаль, а катался бы наш фигурист. Живой. Молодой. Получил бы опыт соревнований, в конце концов. А не имя нашего героя всея Руси мертвым грузом на последней строчке висело бы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 08:02 (UTC) (Ссылка)
Потому что когда человек выходит в таком виде на лед, он до конца идет, до своего предельного уровня, иначе не стоит и начинать.
Это не "все такое", это самое главное в этих играх и есть, превозмочь. А не опыт соревнований получить, у каждого из них его с пяти лет достаточно.
Не победа главное для олимпийских игр, извините, что напоминаю.
morgetta From: morgetta Date: Февраль, 14, 2014 08:08 (UTC) (Ссылка)
>>Это не "все такое", это самое главное в этих играх и есть, превозмочь. А не опыт соревнований получить

>>Не победа главное для олимпийских игр, извините, что напоминаю

Я, конечно, извиняюсь... но вы же сами себе противоречите в пределах одного комментария о_О

Все-таки главное - участие? Если да - то за что тогда Ковтуна прокатили и не дали участвовать и 17-м местом на ЧМ попрекают постоянно? Типа "все равно бы не победил"?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 08:12 (UTC) (Ссылка)
Главное это победа над собой. Она и дает право на участие и делает его таким ценным.
morgetta From: morgetta Date: Февраль, 14, 2014 08:15 (UTC) (Ссылка)
Ладно, не буду портить вам настроение в вашем журнале.
Я, по-честному, ничего не ждала от Плющенко после всех его заявок и отмен на соревнованиях. Но все равно очень очень разочарована =(( Не рискну представить что почувствовали те, кто реально от него чего-то ждал и верил.

Edited at 2014-02-14 08:19 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 08:19 (UTC) (Ссылка)
Я ценю такое самоотречение, конечно, но чтобы испортить мне настроение у меня в журнале, нужно иметь к тому соответствующие возможности)
morgetta From: morgetta Date: Февраль, 14, 2014 08:22 (UTC) (Ссылка)
Да ладно, мне не трудно)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 08:24 (UTC) (Ссылка)
Те, кто реально ждал, просто дождались напоминания о том, что нужно иметь смирение и есть вещи выше человеческих сил. Это тоже по-своему бесценно.
Я не думаю, что кто-нибудь хотел бы увидеть, как он превращается в лежачего инвалида после очередного прыжка прямо на глазах у трибун.

История поражения бывает более ценной, чем история победы, это тот случай, по крайней мере, я его квалифицирую так. Что до его шоу, то чем еще ему зарабатывать себе на жизнь? Это его хлеб.
softwizard From: softwizard Date: Февраль, 17, 2014 03:57 (UTC) (Ссылка)
Про это статья была на Спортс.ру. Рабочая версия: поменяться было невозможно, потому что Плющенко спалился за пару месяцев, что у него "случится травма". А в международной федерации тоже не идиоты сидят.

Вообще, в этой истории он сделал подозрительно много глупых высказываний для спортсмена такого уровня, да еще с таким продюсером.
shutiha_af From: shutiha_af Date: Февраль, 14, 2014 07:58 (UTC) (Ссылка)
leolion_1, на Плющенко уже такое ведро помоев вылили, что страшно.
А я радуюсь, что он не стал через травму выступать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 08:03 (UTC) (Ссылка)
Если бы в том виде, в котором он вышел на разминку, он бы пошел выступать, он бы лег и не встал, ходил бы в лучшем случае по стеночке через несколько лет.
Но он должен был понять это сам.
morgetta From: morgetta Date: Февраль, 14, 2014 08:14 (UTC) (Ссылка)
Он сам заработал все эти помои. Еще когда ушёл из профессионального спорта, а потом вернулся. А потом снялся с ЧМ 2013. А потом заявился на Олимпиаду. И теперь вот...

Дело не в том, что люди плохие и злые. Дело в том, что это не спортивно. Уходя - уходи, и все тебя запомнят Чемпионом. Но нет.

А так, конечно, правильно, что не стал кататься. Со сломанной спиной "Шоу чемпионов" не сделаешь.
2_birds From: 2_birds Date: Февраль, 14, 2014 09:30 (UTC) (Ссылка)
Женя боец!
Включить голову и сняться -это дорогого стоит ( для его психики), я его поддерживаю.
roni_14 From: roni_14 Date: Февраль, 14, 2014 10:29 (UTC) (Ссылка)
Согласна с постом
elisa_bennet From: elisa_bennet Date: Февраль, 14, 2014 11:28 (UTC) (Ссылка)
Я слежу за выступлениями Плющенко с самого начала, с юниоров. Он - легенда и прекрасный спортсмен. Думаю, что у каждого человека есть право не принимать бой, зная, что риск серьезно покалечиться очень высокий. А у Плющенко - таких прав даже два ). Я очень рада, что он отказался от выступления и надеюсь, что его травма не настолько серьезна и позволит ему в дальнейшем вести нормальный образ жизни, как у всех. Ходить своими ногами, а не ездить на инвалидном кресле.
А по поводу того, что "почему не уступил молодому мальчику". Плющенко имел право попробовать выступить на олимпиаде в России. Всеми своими предыдущими заслугами и травмами он такое право заслужил. А у мальчик такого права пока не заработал. Поэтому Плющенко жалко, а мальчика - нет.
prostoia From: prostoia Date: Февраль, 14, 2014 11:56 (UTC) (Ссылка)
Я придерживаюсь вашей т.зр. Я сегодня в учительской примерно так же сказала, что Плющенко сделала все что мог и по максимуму, и надо иметь мужество вот так отказаться. Ему -здоровья, а тренеру -пусть молодняк натаскивают, а всем, кто критикует-пусть что-нибудь сами сумеют сделать....
esya From: esya Date: Февраль, 14, 2014 13:09 (UTC) (Ссылка)
скользкое место в этих рассуждениях - административный ресурс, который был задействован, что попасть на соревнованиях

а так, да, респект и уважуха (современной медицине) - но если по спортивному, и думая о команде (мы все его команда, даже я), то после командной медали и нужно было уступить дорогу, было бы красиво
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2014 13:12 (UTC) (Ссылка)
Он на командных все равно катался лучше, чем любой из тех, кого мы могли выставить. И думал, что так и прокатается. Японцу бы он точно проиграл, если бы у мальчика нервы выдержали, но с остальными - не факт от слова "совсем".

А фатально упал он, так, чтобы вчера не мочь, на тренировке позавчера, уже поздно было уступать.
esya From: esya Date: Февраль, 14, 2014 13:19 (UTC) (Ссылка)
"Он на командных все равно катался лучше, чем любой из тех, кого мы могли выставить. "

с этим я не спорю, это, как раз, и делает его присутствие на олимпиаде осмысленным
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 15, 2014 00:32 (UTC) (Ссылка)

offtop

http://slon.ru/fast/future/kto-by-mog-podumat-vyshel-putevoditel-po-sobstvennomu-mozgu-dlya-chaynikov-1056945.xhtml
Вы меня меткой эволюция на оффтоп навели)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 15, 2014 07:33 (UTC) (Ссылка)

Re: offtop

Вы меня позлить захотели с утра пораньше? :)
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 15, 2014 13:13 (UTC) (Ссылка)

Re: offtop

посмешить...)))
24 комментария or Оставить комментарий