?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Cтоило мне под одним из кремлеботских постов о том, что под вывеской борьбы молодых ученых против развала академии собирают тайную армию волонтеров Навального под прикрытием, написать, что ученые еще очень хорошо помнят ту дискуссию Навального с участием Онищенко на предмет ФЗ-34 и помнят, как их подозревали в желании скорее что-нибудь покоррупционировать из грантов РФФИ, и  полного кармана голосов у Навального от ученых не ожидается,  как...

....как голосодобывающая машина и заработала. http://navalny.livejournal.com/846122.html#comments
Я, кстати, вижу, как и откуда был собран текст, собран слабовато, но для общего впечатления с нужной целью годен.

И все бы ничего, но. Но я-то помню, кто писал программу Навальному, даже оставив в покое вид его жены.
Лично я за Гуриева голосовать не собираюсь. Я эти штучки знаю, "ты встанешь, а она сядет".

И присовокуплю еще. Я не чувствую себя обязанной ни коммунистам, ни Навальному.
Когда вы, товарищи и креативные, рабочие и офисные колхозницы, люди труда и эффективных умственных телодвижений, сторонники крепкой руки и отвязного разгула, голосуете против развала Академии, вы не мне и не 40 тысячам научных сотрудников одолжение делаете, вы это делаете для себя и своего будущего.
Вы не нас спасаете, вы себя спасаете.
Наука половой и национальной принадлежности не имеет, она вполне может обойтись без России и ее Академии.
Это вы без нее не обойдетесь.

Метки: , ,

25 комментариев or Оставить комментарий
Comments
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Август, 28, 2013 06:02 (UTC) (Ссылка)
ой....там ни единого его слова и тем более мысли.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 28, 2013 06:46 (UTC) (Ссылка)
А у него бывают какие-то свои мысли?..
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Август, 28, 2013 08:43 (UTC) (Ссылка)
насчет "где урвать" точно бывают
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Август, 28, 2013 18:12 (UTC) (Ссылка)
Извините, что влезаю. Свои - не свои - там - никаких нет.
Просто надерганное нечто без смысла.
moisav From: moisav Date: Август, 28, 2013 06:39 (UTC) (Ссылка)
Народ в рассылке оргкомитета завтрашней конференции бурно радуется тому, что "добрая машина" уже добыла 0.5% голосов "ЗА" на сайте госуслуг, хвалят Штерна за выход на штаб Навального. Временами жалею, что сам влез в оргомитет - не моё, но это был лучший способ быть в курсе происходящих событий, с учетом нашей географической удаленности.

Edited at 2013-08-28 06:39 (UTC)
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 28, 2013 06:49 (UTC) (Ссылка)
хвалят Штерна за выход на штаб Навального -- они бы еще на штаб Жириновского вышли!
moisav From: moisav Date: Август, 28, 2013 06:50 (UTC) (Ссылка)
Вариант неплох - популярен, голосист и фракция в госдуре имеется
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 28, 2013 06:52 (UTC) (Ссылка)
И судимости нет!
moisav From: moisav Date: Август, 28, 2013 07:04 (UTC) (Ссылка)
Вообще клад: доктор наук, профессор, знает четыре языка. Юрист, сын юриста и отец юриста
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 28, 2013 07:08 (UTC) (Ссылка)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 28, 2013 11:18 (UTC) (Ссылка)
угу, я видела, тоже "порадовалась"
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 28, 2013 06:45 (UTC) (Ссылка)
moisav From: moisav Date: Август, 28, 2013 06:51 (UTC) (Ссылка)
да, да, нет, да
amused_to_death From: amused_to_death Date: Август, 28, 2013 07:15 (UTC) (Ссылка)
...он её украл.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 28, 2013 07:19 (UTC) (Ссылка)
И собаку тоже?!
Да он просто какой-то клептоман!..
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 28, 2013 11:19 (UTC) (Ссылка)
Нет, нет и нет.
esya From: esya Date: Август, 28, 2013 10:05 (UTC) (Ссылка)
да, его пост явный плагиат и копипаста, и надо понимать, что яйцеголовые это не электорат, а жалкое подобие
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 28, 2013 11:18 (UTC) (Ссылка)
Причем, местами такой плагиат, что Сонин должен уже пить валерианку бочками:)
Ну, да, подобие, вон Алексей написал про бурные радости по поводу "резкого роста эффективности голосования на 0.5%".
myugor From: myugor Date: Август, 28, 2013 11:55 (UTC) (Ссылка)
Вы его ни с кем не путаете? Почему вы вообще ожидаете от него каких-то его собственных слов? Но он наконец-то ясно назвал сторону, которой он собирается придерживаться - и для политика это уже немало. Надолго ли? Бог весть.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Август, 28, 2013 13:38 (UTC) (Ссылка)
Вы не нас спасаете, вы себя спасаете.
Наука половой и национальной принадлежности не имеет, она вполне может обойтись без России и ее Академии.
Это вы без нее не обойдетесь.
- это точно!

А этот текст навальновский меня сегодня удивил, жаль, времени не было поискать, что откуда понасобрано...
softwizard From: softwizard Date: Август, 28, 2013 21:12 (UTC) (Ссылка)
Маша, с негативными утверждениями у нас всё хорошо. Давай попробуем перейти к позитивным.

Я правильно понимаю, что ты собираешься голосовать за Собянина, который является прямым ставленником заказчика реформы Академии? И агитируешь против человека, который не сможет существенно повлиять на судьбу закона, если будет выбран?

Твоя позиция, по меньшей мере, нелогична. Я отнюдь не призываю голосовать за Навального. Но голосование за Собянина - эта какая-то рафинированная эмоция без проблеска разума.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 29, 2013 07:30 (UTC) (Ссылка)
Я не собираюсь голосовать за Собянина, я об это писала неделю назад. Этот человек должен мне за испорченную обувь, а теперь еще и за полностью и повсеместно разрытый город, с какой стати мне за него голосовать?
softwizard From: softwizard Date: Август, 29, 2013 07:52 (UTC) (Ссылка)
У меня из того (и этого) поста сложилось ощущение, что если голосовать, то за него.

Вот ты лично решила уйти от этого. Но при этом явно агитируешь против соперников того, за кого голосовать не собираешься. Зачем?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 30, 2013 05:28 (UTC) (Ссылка)
Ощущение неверное. Если уж голосовать в этой ситуации, то за Митрохина.

А затем, что мне не нравится, когда из людей делают ослов, даже они сами и склонны ими быть. Затем, что они должны хотя бы попытаться задать себе вопрос, откуда Навальному приходит в руки вся разоблачительная информация, особенно, крупного калибра. Затем, что только полный осел будет думать, что в нашей стране человек со сроком после такого суда с таким пиаром в прокремлевской же прессе будет свободно баллотироваться в мэры Москвы просто потому что он Навальный. Потому что наша машина, сажающая учителей на 7 лет, вдруг пошла реверсом.

А не потому, что все это было сделано специально с самого начала - весь этот суд, и даже все эти хватания посреди выборной дороги в автозак. Специально, чтобы порождать волны "народного гнева" в совершенно определенной аудитории, чтобы она за ним шла.
Почему это делается - я вот лично не могу ответить на этот вопрос с уверенностью, равно как и на вопрос о том, кто именно это делает.
Но то, что это та же ерунда, что и с Прохоровым, это морковь на палке, это даже более очевидно, чем собс-но в отношении Прохорова. Тот, кто этой власти может реально что-то противопоставить, хотя бы ту же самую сменяемость, тот сидит, как Ходорковский, а не разгуливает с судимостями по улицам с агитацией после вступления приговора в силу.
Люди очень поглупели, вот что я тебе скажу. Я без иронии.
softwizard From: softwizard Date: Август, 30, 2013 07:39 (UTC) (Ссылка)
В таком разрезе я полностью согласен.

Справедливости ради я должен заметить, что
а) на все эти аргументы у сторонников есть контр-аргументы.
б) делать разумный выбор в ситуации, когда ты точно знаешь, что у тебя есть очень небольшая часть необходимой информации, очень сложно.
25 комментариев or Оставить комментарий