?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Сегодня наш директор будет встречаться с молодыми учеными института, СМУ организовал общее собрание.
Будем говорить о реформе, естественно.

Мне интересно, руководство других институтов РАН встречается с сотрудниками, разъясняет им, что происходит? Я спрашиваю с целью понять, что у нас сейчас с интеграцией верхних этажей с нижними.

Метки:

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 11, 2013 05:40 (UTC) (Ссылка)

re:

а у нас начальство на верхнем этаже не сидит - трам полэтажа столовая занимает))))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2013 05:50 (UTC) (Ссылка)
У нас тоже, только у нас лабы наверху)
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 11, 2013 05:54 (UTC) (Ссылка)
А у нас директор на работу на мотоцикле ездил!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2013 06:04 (UTC) (Ссылка)
У нас бы, при нашем стиле вождения, он бы очень быстро доездился, я боюсь, и ваша директорская переместилась бы в палату травматологии. А велосипеды у нас мэр явно недолюбливает. Да что там, у нас по нынешней плитке даже просто на каблуках прийти на работу сложно:))
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 11, 2013 06:07 (UTC) (Ссылка)

re:

На велосипеде имхо куда опаснее. У нас лизинг машин резко подорожал и народ уже года три пересаживается на велосипеды. Для них завели место на стоянке вестимо. А на каблуках у нас только русские девушки ходят - остальные в чем то типа тапочек....
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2013 06:12 (UTC) (Ссылка)
Ну, это смотря, как ездить. Хотя устойчивость в любом случае меньше, это да.
(с неудовольствием) А тапочки я не одобряю. Категорически я против тапочек на рабочем месте.
nibope From: nibope Date: Июль, 11, 2013 06:06 (UTC) (Ссылка)
у нас преобладает пассив
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2013 06:12 (UTC) (Ссылка)
плохо(
nibope From: nibope Date: Июль, 11, 2013 06:25 (UTC) (Ссылка)
придется пропагандировать :(
moisav From: moisav Date: Июль, 11, 2013 06:28 (UTC) (Ссылка)
Наш сразу, как 1-го июля вернулся из Москвы, собрал ученый совет, обсудили имеющуюся информацию, выдали резолюцию в поддержку бюро ОФН... Под конец, директор напомнил анекдот "у нас три дня, чтобы научиться жить под водой", сказав, что и такой вариант развития вполне возможен.
Но у нас в ауле, поскольку институт - градообразующее предприятие, такие собрания - в порядке вещей. Большинство учсоветов открытые, обязательны публичные отчеты директора и "представителя" об общих собраниях РАН и т.д.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 05:57 (UTC) (Ссылка)
Да, вам там всем от себя некуда деваться, можно сказать. Плохо то, то вы там отрезаны от "остального мира". Я вот этого больше всего боюсь, что отдельно стоящие в удалении от центра институты и группы относительно небольшой численности, которые, как правило, не то, что не менее, а бывают и более сильны, чем центральные конторы, прихлопнут по отдельности первыми.

Хотя...глядя на то, как деловой мир сейчас отнесся к происходящему (ссылка в верхнем посте на РБК Недвижимость)...разве если только в вашем ауле особенно примечательная курортная зона, а так сколько-то под водой еще продержитесь:)
moisav From: moisav Date: Июль, 12, 2013 11:01 (UTC) (Ссылка)
Куротную зону - строят в 30 км от нас, за Архызом. Очень надеюсь, что после сочинской олимпиады строительство зачахнет и мы не станем лакомым куском для руководства республики. И так отбиваемся постоянно, статус Академии тоже защищал.
elenalev From: elenalev Date: Июль, 11, 2013 07:12 (UTC) (Ссылка)
разъясняет им, что происходит? \\

"Разъясняет" - это сильно)), скорее, делится недоумением. Было, конечно, общее собрание, обсуждали.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 05:57 (UTC) (Ссылка)
К чему пришли?
elenalev From: elenalev Date: Июль, 12, 2013 06:22 (UTC) (Ссылка)
Отправили коллективное письмо в думу, где указали на очевидное - недопустимость подобного проведения "реформ", и потому необходимость снять с рассмотрения. Толку-то...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 06:44 (UTC) (Ссылка)
Помереть успеем, а пока нам нужна "движуха" и, главное, никакой тишины. Молчание знак согласия, которое им никто не давал.
Так что это как раз очень хорошо, что письмо, это тот толк, который и нужен.
vkryukov From: vkryukov Date: Июль, 11, 2013 07:21 (UTC) (Ссылка)
Алдошин внеочередной учсовет устраивал (а завтра очередной), со СМУшниками вроде тоже встречался.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 05:58 (UTC) (Ссылка)
Всех не собирал?
vkryukov From: vkryukov Date: Июль, 12, 2013 08:32 (UTC) (Ссылка)
Всех молодых - нет. Я так понял, тех, кто принимал участие в акции.

На Уч. Совете сегодня было народу много (они у нас открытые - это по сути и есть общее собрание для желающих), он также начал с "политинформации".

Edited at 2013-07-12 08:35 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 08:37 (UTC) (Ссылка)
Чего грит-то? То же, что и наш?
vkryukov From: vkryukov Date: Июль, 12, 2013 08:47 (UTC) (Ссылка)
Ну в общем да.
vkryukov From: vkryukov Date: Июль, 12, 2013 08:48 (UTC) (Ссылка)
kilgor From: kilgor Date: Июль, 11, 2013 08:49 (UTC) (Ссылка)
Что-то верхние этажи интегрироваться хотят, только когда их за живое прихватили. Когда нижним этажам было нужно - особой интеграции не наблюдалось.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 05:59 (UTC) (Ссылка)
Сейчас это уже не имеет значения и в любом случае нижние этажи по-прежнему заинтересованы в этом в большей степени - им никто даже по 25 тысяч не обещал.
dobroslav From: dobroslav Date: Июль, 11, 2013 10:24 (UTC) (Ссылка)
Опс, извините, мне прислали ссылку на прошедшее событие как на грядущее, я не сразу заметил, что оно уже прошло (это про стёртый комментарий). А вопрос про закон во втором чтении остаётся: он непримемлем из-за лишения Академии имущественной автономии, самоуправления (назначение директоров извне) и необоснованными слиянием академий и удалением член-корров?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 06:06 (UTC) (Ссылка)
Да, он неприемлем тем, что при отсутствии внятного законодательного определения, которое нам обещают "потом", процесса управления и взаимосвязи между собственно научной составляющей деятельности института и материально-технической, этот закон в явном виде предоставляет возможность все продать и всех разогнать. Будут ей пользоваться или нет - это бабушка надвое сказала (и это еще вопрос, чья именно бабушка), но сама возможность в явном виде есть.
А возможность контроля за имуществом со стороны вне-научного органа без вмешательства в научную составляющую не присутствует даже в неявном.
Вот это хуже всего.

Директора сверху это плохо в наших реалиях, ИТЭФ, ИТЭФ и еще раз ИТЭФ.
Слияние академий это тоже плохо, потому что понижает статус, хотя против многих медиков наши академики ничего не имеют. Наш директор привел в пример нейрохирурга Коновалова, который является и членом РАН, сказав, что среди медиков действительно много выдающихся людей, вполне заслуживших членство в "большой Академии". На вопрос о сельскохозяйственных академиках он, правда, болезненно поморщился:))
Членк-корры это уже бирюльки, не они сейчас главное.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Июль, 11, 2013 13:48 (UTC) (Ссылка)
Судя по моей почте - у нас было общее собрание (но и институт маленький, собирать отдельно молодежь просто бессмысленно). Впрочем, у нас и "по жизни" начальство недалеко от сотрудников. ;)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 12, 2013 06:06 (UTC) (Ссылка)
Это хорошо, что у вас было, математики с физиками вообще сейчас очень громко звучат.
28 комментариев or Оставить комментарий