Хотя необходимость искать (и не найти) хорошее в смертной казни через сто тыщ мильонов документов, сдобренных такими и этакими рассуждениями известных и не очень богословов, меня раздражала всегда. Как и многое другое, обрабатываемое по тому самому принципу, описанному в девятой главе Евангелия от Иоанна. "А как это тебя сделали зрячим - а правильным ли способом, а с правильными ли словами, а была ли у Соделавшего сие лицензия и что по этому поводу сказал первосвященник? - Не знаю, как вижу. Знаю что был слеп - и прозрел." Возможное не-евангельское продолжение, однако, нередко встречающееся в жизни - "Ах, так....Ну так и выколоть ему глаза обратно за несоблюдение".
Извращается в этом мире действительно все - уже не так важно самое добро, суть которого не меняется (видит), как временно и ситуационно зависимые обстоятельства (как именно и почему нас не спросили).