leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:
Ну, замерли в ожидании.
http://www.elsevierbi.com/publications/the-rose-sheet/34/18/fragrance-groups-breathlessly-await-ec-proposal-on-allergens
Ясное дело, что тыловая поддержка у противника обеспечена.
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ieam.1397/abstract

Посмотрим, удастся ли что-нибудь спасти.
http://www.lemonde.fr/style/article/2013/04/19/bruxelles-trouble-les-parfumeurs_3162398_1575563.html
В бан исправно отправляются вещества, с которыми человек бок о бок живет не одно столетие. В бан точно так же отправляются вещества, ставшие триумфом синтетической химии в парфюмерии и спасением многих живых существ от истребления и жестоких способов добычи ароматических субстанций.
В бан в люксовой парфюмерии. Контактный дерматит от люксовой парфюмерии это у нас прямо-таки чума 21-го века. В представлении еврочиновника никакая проказа  не сравнится в своей опасности с Мисс Диор.
А отдушки средств куда как более массово пользуемой бытовой химии при этом почему-то никого не беспокоят и так сильно в чиновнюю брюссельскую задницу не клюют с точки зрения контактного дерматита. Почему бы это? Где траурные надписи "Стирка убивает!", "Мытье полов вызывает экзему" и "Мытье посуды вредит вашему здоровью!"?
Их нет. Зато от парфюмеров требуют работать без гераниола, что, по выражению Кристофера Шелдрейка, директора отдела исследований и разработок Сhanel, эквивалентно тому, чтобы требовать производить бесцветный апельсиновый сок без желтых пигментов (cм. статью в ЛеМонд).

Наблюдая за развитием событий, очень трудно отделаться от мысли, что потому не беспокоит, что при тотальной скупке брендов супергигантами бизнес-стратегия разливать из одного чана во флаконы, маркированные Dolce&Gabanna и Lacoste, уже не проходит критерии оптимизации, теперь мы на стадии разлития из одного чана в Dolce&Gabanna и Camay, готовимся к разлитию одной и той же композиции в Dolce&Gabanna, Ленор, Мистер Пропер и на Тайд еще останется досыпать. (Дубинин, прости, если что).

А средний потребитель уже готов, радостно выхватывая с полок "без парабенов. без сульфатов, без консервантов, без ароматизаторов".
Ну, вот и будет ему по заслугам -  Chanel №5 "no citral, no eugenol" и Opium "fragrance-free, dermatologically tested".

Вы, кстати, зря думаете, что если вы не одержимы парфюмерной страстью, вас это не касается. Касается. Пусть вам и все равно, что ваши духи пахнут "яблочным цветом, персиком и орхидеей" точно так же, как и ваша жидкость для мытья посуды, но вы не радуйтесь, до вашего холодильника и гардероба очередь дойдет непременно. И будет у вас здоровая говядина без жира, без холестерина, без глутамата, с пониженным содержанием животного белка, не содержащая длинных волокон, и гипоаллергенная клубника без сахаров, с пониженным содержанием душистых веществ, обогащенная целлюлозой и окрашенная в психологически безопасный серо-зеленый цвет.
И не думайте, что это вместе с. Это вместо.
Tags: наномысли наномозга, шкурный вопрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments