?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Бренд. Просто бренд.
Весна вступила в свои права.
Теперь и Лавиния свет  наша Лонд сообщает публике, что "ретинол это просто бренд третиноина".
Не что-то там такое, а бренд.
Ретинол. Третиноин.
Популярные эксперты захватывают мир.

Метки: , ,

23 комментария or Оставить комментарий
Comments
dina_mag From: dina_mag Date: Апрель, 13, 2013 08:59 (UTC) (Ссылка)
Простите за хулиганство, но не могу удержаться после Вашей фразы о популярных экспертах, - вспомнила старую-престарую эпиграмму Вознесенского:
Популярное искусство
Завоевывает свет.
Поп-певцы и поп-поэзия..
Попы есть - поэтов нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 13, 2013 09:30 (UTC) (Ссылка)
Да, это очень к месту :)
Попы действительно есть.
oslik_evev From: oslik_evev Date: Апрель, 13, 2013 09:16 (UTC) (Ссылка)
А кремы то нормальные? Я посмотрела серум - там состав там аскорбинка и гиалуронат натрия. У меня как то был крем с гиалуронатом, какой то эффект - но я там не совсем уверена. Специалисты по сахарам уверяют что гиалуронановая кислота работает,но в кремах может быть недоступна.

Edited at 2013-04-13 09:17 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 13, 2013 09:29 (UTC) (Ссылка)
Нормальные, там все грамотно упаковано, и гиалуронат в том числе. Но что касается именно этой С-серии, то Ultraceuticals, на мой взгляд, лучше, они по части аскорбинки вообще лучшие из всего, что есть на рынке в этом классе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 13, 2013 11:04 (UTC) (Ссылка)
Только это...Это я тебе говорю, что нормальные, потому что ты - разумный человек с соответствующей квалификацией.

А для всех остальных, у кого нет квалификации, мы припишем, что пользоваться этими препаратами нужно только после посещения дерматолога с дипломом, купленном не на курсах ускоренной подгототовки косметологов института Вечной Красоты и Космического Тринитаризма, а полученом из нормального медвуза.
vls_777 From: vls_777 Date: Апрель, 13, 2013 15:38 (UTC) (Ссылка)
Бренд, конечно.
Только концентрацию сравнить очень трудно
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 13, 2013 16:01 (UTC) (Ссылка)
Конечно, трудно, тем более тогда, когда все кислоты в общем одинаковые. Эксперт-то разберется, а вот нам с Вами салициловую от гликолевой нипочем не отличить.
vls_777 From: vls_777 Date: Апрель, 13, 2013 16:04 (UTC) (Ссылка)
все кислоты в общем одинаковые -- очень кислые
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 13, 2013 19:30 (UTC) (Ссылка)
И жидкие. Наверное.
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 14, 2013 06:28 (UTC) (Ссылка)
Подумаешь, с прямым углом перепутала. А вы сразу травить.
agrippina_1 From: agrippina_1 Date: Апрель, 14, 2013 13:39 (UTC) (Ссылка)
"А проказа - это всего-навсего зуд!" (с)
luch_sweta From: luch_sweta Date: Апрель, 15, 2013 17:44 (UTC) (Ссылка)
Она теперь на комментарии про похудение отвечает. :) Это еще смешнее.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2013 11:53 (UTC) (Ссылка)
Еще не дошли руки, а чего там особенного?
luch_sweta From: luch_sweta Date: Апрель, 16, 2013 12:12 (UTC) (Ссылка)
Я позволю себе процитировать: Причина лишнего веса - переедание, а не наследственность / метаболизм / стресс / неподвижность. Соответственно, убрать лишний вес можно вернувшись к нужному числу калорий.

Действительно, зачем усложнять?

PS Но цельный текст имеет преимущества - там концепция прекрасна.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2013 15:23 (UTC) (Ссылка)
Мне очень понравилось про калории, просто очень. Угольная диета - всего 300 г, и ваша дневная норма съедена:)
luch_sweta From: luch_sweta Date: Апрель, 16, 2013 16:57 (UTC) (Ссылка)
Ты сделала прекрасным мой вечер. Спасибо! :)
macroevolution From: macroevolution Date: Апрель, 16, 2013 11:35 (UTC) (Ссылка)
Мария, нет ли тут непоследовательности? Помнится, когда С.В.Савельев сообщил общественности, что "сератонин — он всего на положение одной молекулы отличается от ЛСД", вы его защищали и оправдывали (или осуждали тех, кто возмущался). А "ретинол это просто бренд третиноина", значит, ужас-ужас. В чем тут фишка? По-моему, примерно одного полета высказывания.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2013 11:53 (UTC) (Ссылка)
Ну, в общем-то, на одну молекулу фактически и отличается, просто сформулировано так себе (не факт, что формулировал не журналист)
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/76/Lysergic_acid_colored.svg
(желтым выделена структура триптамина, прекурсора серотонина). Савельев подразумевал, что структурное сходство фрагмента коррелирует с физиологическим эффектом, ничего криминального тут не вижу.

А вот ретинол как бренд третиноина - это другая история, барышня строит из себя спеца и пытается убедить общественность в том, что это одно и то же вещество под двумя разными названиями, одно из которых это бренд, то есть маркетинговое, не химическое наименование.
Не видите разницы?
macroevolution From: macroevolution Date: Апрель, 16, 2013 12:19 (UTC) (Ссылка)
Ну, если по влиянию на морду лица эти вещества принципиально различаются, тогда да, конечно. А если не принципиально, то тоже можно сказать, что "просто сформулировано так себе".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2013 12:26 (UTC) (Ссылка)
Но, Александр, ведь ЛСД это действительно конкурентный антагонист серотонина, и именно потому, что имеет сходный структурный фрагмент. Да, писать "отличается на положение молекулы" плохо, но это было интервью, и в контексте живого разговора, когда никто не формулирует так, как делает это в докладе или на лекции, ясно, что он имел в виду, и он был в этом прав. То, что подразумевалось этой фразой, было верно.

А тут барышня неправа как есть и она уверена в неверном. Она действительно считает, что это одно и то же, а не просто плохо сформулировала.
И по влиянию на морду лица вещества различаются, не вследствие различиц в механизме действия, а вследствие различий в стабильности, возможности доставки в глубинные слои без потерь и некоторых других хим. свойств.
macroevolution From: macroevolution Date: Апрель, 16, 2013 16:55 (UTC) (Ссылка)
Понятно. Для меня такие тонкие различия неуловимы. Наверно, недостаточно развиты контуры взаимного торможения в системе различения добра и зла. Я бы и к словам барышни отнесся снисходительно: подумал бы, что она имела в виду, что это похожие вещества с похожим механизмом действия, а те различия, которые между ними есть, не настолько существенны, чтобы вдаваться в эти детали.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2013 17:05 (UTC) (Ссылка)
Это не тонкое различие. Одно - плохо сформулированная правда, другое - хорошо и четко сформулированная неправда.

Барышня как раз считает, что на свете есть только одно "по-настоящему работающее" вещество, и имя ему третиноин, он же ретинол для тех, кто покупает всякие дженерики по дешевке.
А теперь она (уже в следующем посте) утверждает, что все калории, попадающие в организм совершенно одинаковы.
Не имеет значения, что вы съели, понимаете, - сдобных булок, или мяса, или пальмовых листьев, или кокосовй стружки, или укропа, или угля, запив бензином/водкой, если вы перебрали в них калорий, то вы обязательно от всего этого поправитесь:)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 16, 2013 17:16 (UTC) (Ссылка)
Мне про похудение тоже очень понравилось.
Я уже предложила выше угольную диету - всего 300 г и 1800 калорий ваши, главное - не переедать:)
23 комментария or Оставить комментарий