?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Вынуждаемая обстоятельствами, пытаюсь сообразить, есть ли какое-нибудь такое занятие, которое я не выношу так же категорически, как и составление-редактирование-вычитывание-исправление списков литературы.
Ничего адекватного не находится, разве что вязание, но я им и занималась-то только на стадии обучения, которая быстро регрессировала от желания связать брату свитер через жилетку к шарфику и осталась короткой повязкой на голову, и то, недовязанной.
Талантливого библиотекаря из меня бы не вышло, факт.

Метки:

11 комментариев or Оставить комментарий
Comments
esya From: esya Date: Апрель, 10, 2013 05:11 (UTC) (Ссылка)
а каким софтом ты пользуешься?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2013 05:17 (UTC) (Ссылка)
Mendeley, но он хотя и помогает достать повторы и переставить нумерацию нужным образом, но не спасает в окончательном форматировании по ГОСТУ, особенно по вставным кускам, в которых уже был свой список литературы в своем форматировании. А у меня таких изрядно.
esya From: esya Date: Апрель, 10, 2013 05:21 (UTC) (Ссылка)
ых, сочувствую
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2013 05:35 (UTC) (Ссылка)
Угу, спасиб(
Самое гадостное это "расшивка" ссылок в ГОСТ из сборных, типа [21]а)...b) etc. Обязательно где-нибудь что-то теряется.
esya From: esya Date: Апрель, 10, 2013 05:38 (UTC) (Ссылка)
уже поздно наверное, но я знаю что шаблон госта для энднот существует
энднот я могла бы дать
перевод базы из менделея в энднот осуществим
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2013 05:43 (UTC) (Ссылка)
О....спасибо, Еся) М.б. и не поздно, у меня примерно треть, а то и больше, на форматирование осталась.
Я посмотрю пойду трайал, насколько это может спасти русскую демократию, и если может, я тогда тебе со всей моей благодарностью и протянутой рукой в личку стукну:)
esya From: esya Date: Апрель, 10, 2013 05:44 (UTC) (Ссылка)
сначала найди шаблон у людей
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2013 05:47 (UTC) (Ссылка)
Ага, я поспрашиваю кой-кого сегодня
natalykim From: natalykim Date: Апрель, 10, 2013 05:48 (UTC) (Ссылка)
Ну ты представь, что следом будет еще пара таких работ и тогда это покажется почти финалом.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2013 06:13 (UTC) (Ссылка)
ЕЩЕ ПАРА????!!! Ты смерти хочешь моей? Я могу помереть, уже только представив, предупреждаю табе!
(Ты как дежуришь на этой неделе, в пятницу чаво у тебя?)
airwa From: airwa Date: Апрель, 10, 2013 13:27 (UTC) (Ссылка)
Из меня тоже ... не вышло - уже)))
Эх,да и много кого уже талантливого не вышло, Машка...
11 комментариев or Оставить комментарий