leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Categories:

цып-цып-цап

Интересные люди работают в маркетинговом отделе Летуаль, те люди, которые придумывают акции, призванные завлечь покупателя.
Вот, например, с большой помпой предлагают в феврале получить удвоенную скидку по дисконтной карте. По любой и каждой карте, танцуют все, Летуаль кладет себя на алтарь разорения.
У меня карта на скидку 25%, я вроде бы должна возрадоваться - ну, как же, это же  50% скидки выходит.
И низким стартом выдвинуться в правильном направлении немедленно.

На месте назначения покупатель обнаруживает, что креативные маркетологи решили разнообразить его финансовую жизнь и избавить его от скуки под названием "просто скидка". Клиенту предлагается мини-квест - купить что-нибудь за полную стоимость, потом от этой покупки отсчитают скидку по клиентской карте, удвоят ее, и вот на эту самую сумму клиент может только на следующий день пойти и набрать себе с полок всякого г***  всего, чего душа пожелает.

Вы поняли, да? То есть, если у вас уже есть дежурная скидка 25%, и вы, скажем, покупаете крем за 1600, то потом на "бонусный чек" в 800 р берете себе что-то с таким ценником или по совокупности.
По мысли маркетингового отдела, добровольно и радостно покупаете, потом на следующий день идете, берете и счастливо благодарите судьбу  и маркетинговый отдел за такую удачную во всех отношениях акцию.
Позволившую вам выиграть аж 200 р на всей этой операции по приобретению продукции на 2400р и получить 33%, думая, что получили 50%.
Это при том, что в интернет-магазине сети регулярно по разу, а то и по два в месяц бывают скидки +15% к любой карте в течение нескольких дней безо всякой помпы. 

Вот такая диспозиция. Они оттуда смотрят на нас сюда и думают, что нам уже давно сделали лоботомию. А мы отсюда на них туда с той же мыслью.
Tags: шкурный вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments