?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
С меня хватит кормить Божену
Наступили интересные времена, как любит говорить Познер. Чеховское "Легко быть благодетелем, когда имеешь две тысячи десятин" больше не актуально.

Всем обеспеченная Божена Рынска уже неделю в своем блоге пишет о том, что она не может "позволить инвалидам отравить (ей) 10 минут жизни", что ей ненавистна позиция "если мы, слава Богу, здоровы, то это обязывает нас оказывать любую посильную помощь человеку, в ней нуждающемуся, и  терпеть неудобства". О том, что инвалиды не имеют равных со здоровыми прав на развлечения, что частные рестораны и прочие точки обслуживания ни в коем случае нельзя законодательно обязать к установке пандусов. О том, что у инвалидов слишком много парковочных мест, и что инвалидов надо с помощью пропаганды обучать благодарности налогоплательщику. И задается вопросом "Нравственно ли поддерживать слабого в ущерб сильному?"
Называет вещи своими именами, как она говорит. Действительно, все очень доступно изложено.

 Я не могу принять всерьез слова о том, что ее не так поняли, и она просто неудачно выразилась. После сегодняшних постов совершенно ясно, что все ее поняли правильно. Ясно и то, что с этим надо что-то делать, потому что за последнее время в росссийском медиа-пространстве это оказалось вдруг слишком уж модной и легкодоступной темой для привлечения внимания. Эта махровая геббельсовщина, едва прикрытая, посеяна и начинает отравлять общество, в котором я живу. Свидетельством чему хотя бы вот этот комментарий к одному из постов Рынски "Как показывает реакция на пост Божены, другие люди смелее высказываются, когда видят таких же, как они."

Вопрос в том, что именно делать.
Я, например, не могу присоединиться к жалобе на Рынску в посольства, для меня это своего рода ябеда, которая не кажется мне не только достойной, но и эффективной.
Мне не близки и однотипные перепосты с пожеланиями ей самой сесть в инвалидную коляску. И, конечно, свобода слова имеет значение, зачем же на нее посягать.
Я вижу решение в индивидуализме, который так ценит сама Рынска. В праве на личное решение каждого  человека из тех, к кому она обращается. Выражаясь ее языком, ответственного налогоплательщика и платежеспособного потребителя.

Правда, налогоплательщику тут мало, что можно предложить.  Государство почему-то толерантно к таким гражданкам, хотя мы и заплатили налоги на содержание законодательного собрания и гражданских судов.
Но можно реагировать, как потребитель. "Рассерженный куркуль", как она выражается. Как конкретный потребитель, который в ответ на призыв Рынска "Хватит перекармливать инвалидов на мои налоги" задается вопросом, а на какие средства не так уж аскетично питается сама Рынска и с каких средств она платит эти налоги.

Да, конечно, как журналистке зарплату ей платит издатель, имеет право, тут мы ничего не можем сделать.
Но она еще и получает деньги за рекламу в блоге, в котором высказывает свои социал-дарвинистские идеи. И вот эти деньги идут к ней прямо из карманов потребителей, так как рекламодатель отбивает рекламный бюджет из прибыли.
Поэтому я лично решила, что я больше не буду кормить Божену и я буду бойкотировать ее коммерческих партнеров. Вы, возможно, усмехнетесь и скажете, что кто тут я с 300 френдами и она со своми двумя десятками тысяч. А я вам на это скажу, что я тот самый человек, у которого пусть и нет нескольких тысяч френдов, но у которого как раз есть несколько тысяч рублей на белье DIM и носки/колготки компании NASOCKS.ru. А у кого-то из тех, кто читает этот блог, возможно, и несколько больше на вещь в магазине Гардероб.

То есть, мы именно те, кто и нужен рекламодателю в конечном итоге. Каждый такой платежеспособный потребитель это и есть предмет забот рекламодателей, а вовсе не Божена.
И раз рекламодатель так ошибся с выбором  рекламного имиджа, с которым он себя ассоциирует, то теперь я потрачу эти тысячи на продукцию других компаний, хотя я раньше покупала DIM, пусть и без рекламной помощи Рынска, и заказывала на этом сайте носки, узнав о нем именно в ЖЖ Рынски.
Мне, как и любому другому практичному человеку - разумному потребителю,  это не причинит больших неудобств, поскольку времена нынче такие, что это производителям приходится бегать за клиентами, а не наоборот. В хорошем белье, чулочно-носочных изделиях и бутиках качественной одежды сейчас недостатка нет.
Но мне точно причинит огромные неудобства, если хотя бы одна мною заработанная научным, редакторским, переводческим и консультативным трудом копейка упадет в карман Божене Рынска.
Как платежеспособный, работящий потребитель, который сам распоряжается своими деньгами, я не обязана ее содержать и больше не намерена ее кормить.

Да, может быть, рекламодатели и не заметят потери одной клиентки. А если и заметят, то легко компенсируют из карманов других клиентов. И я, конечно, не могу призвать всех следовать моему примеру. Это должно быть индивидуальным решением каждого потребителя, хочет он кормить Божену или нет. 

Я просто хочу сказать, выражаясь опять-таки привычным сабжу языком, что именно такой способ действия, на мой взгляд, стоит выбрать тем потребителям и налогоплательщикам, которые чувствуют себя преданными в угоду праву слабого. Слабого совестью человека, который считает своим правом нести любую мысленную отраву  в общество работящих и платежеспособных. Это, по-моему, самый прямой и ясный ответ налогоплательщика и потребителя в ответ на такую настойчивую заботу о нем со стороны Божены Рынска. Потому что поддерживать своим честным рублем такую слабость ума и совести действительно совершенно безнравственно.

И если таких потребителей будет много, то рекламодатель, конечно, заметит, даже не сомневайтесь, там не Чуров статистику прибыли от рекламы считает, и не доморощенные математики, а профессионалы.
И тогда Божене Рынска, зорко следящей за тем, чтобы инвалиды не переели, придется поумерить и свой аппетит.


***Для меня лично это бессрочное решение, что бы она ни рекламировала. Я в выходные дни оформлю текущий список компаний, услугами которых я не пользуюсь, так как они размещают свою рекламу в блоге журналистки, пропагандирующей социальный фашизм (спасибо, Гита, это действительно хорошее и верное определение). Он будет обновляться по мере обновления рекламных контрактов Рынска.
Он некоторое время повисит прибитым постом, просто для того, чтобы заглянувшие в блог люди, которые не определились с тем, как им реагировать, познакомились с одним из возможных способов противодействия безобразию и, возможно, сочли бы его им подходящим. Потом, когда схлынет пена, будут просто апдейты.

Метки:

59 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
tsukasa From: tsukasa Date: Ноябрь, 8, 2012 21:39 (UTC) (Ссылка)
Cлушай, будет здорово, если ты сделаешь в выходные краткий, емкий пост «стилем навального» про то, какие взгляды рекламирует Божена, что это на самом деле (отсылы к геббельщиновсе), и кто ее поддерживает деньгами. Ясный, краткий, четкий, по делу, удобный для перепоста.

Я с удовольствием опубликую это на обозрение своих 1300+ френдов.

А рекламодателям надо тоже будет дать эту информацию прочитать.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 8, 2012 21:46 (UTC) (Ссылка)
Я постараюсь, любые поправки и пожелания по структуре и редактуре принимаются с благодарностью.
Рекламодатели и так увидят, если будут прямые ссылки на их ресурсы, а я их дам, но можно будет и послать отдельно.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 8, 2012 22:01 (UTC) (Ссылка)

re;

я по-некоторым причинам вынужден себя сдерживать, но большее омерзение чем Божена у меня вызывают только жж-пособники террористов. Но бойкотировать ее компании - с удовольствием)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 05:20 (UTC) (Ссылка)

Re: re;

Будете бойкотировать косметологические клиники Израиля? :)
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 8, 2012 23:09 (UTC) (Ссылка)
Мда. Даже обидно, что этим потоком дерьма оказываются запачканы вполне здравые идеи.

Присоединяюсь к идее. Поскольку данная персона меня никогда не интересовала, буду признателен за список её рекламодателей.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 05:23 (UTC) (Ссылка)
Это настолько сложный вопрос, что здравость принципиально зависима от формы подачи, потому что главное в решении подобных проблем это способ их реализации.
Допустим на минуту, что именно такой звук светофора необходим слабослышащим слепым, и что тогда? Да, можно и нужно тратить научные и инженерные усилия на поиски других возможностей, но до тех пор, пока они не найдены - что?
Из ее постов ответ следует недвусмысленно.

Я завтра-послезавтра постараюсь с этим управиться.
proben From: proben Date: Ноябрь, 8, 2012 23:12 (UTC) (Ссылка)
Очень правильное решение.

Года два назад забанил ее для себя, не читаю блога и статей, не хожу по линкам. С ней все стало ясно после поста про женщину, которая, видите ли, возомнила о себе, что она чего-то там стоит, как-то может себя сравнивать с ней (уже не понмю точных формулировок). В общем, божена (с маленькой буквы) больной человек, или, скорее, недочеловек, который своею недочеловечностью гордится и всячески ее пропагандирует.
С того момента полный бойкот.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 05:29 (UTC) (Ссылка)
Тут, к сожалению, как с телевизором. Если совсем не знать, что именно там показывают, то в один прекрасный день можно обнаружить, что содержимое телевизора само пришло к вам, образно выражаясь.
Она не бездарна, и позволять ей транслировать такие идеи, не ощущая никакого понятного ей сопротивления общества, нельзя, иначе она начнет ментально размножаться со страшной силой.
chupvl From: chupvl Date: Ноябрь, 8, 2012 23:34 (UTC) (Ссылка)
А что ее кто-то серьезно воспринимает?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 05:30 (UTC) (Ссылка)
А Вы почитайте комментарии у нее в блоге.
И, по крайней мере, ее серьезно воспринимают рекламодатели.
art_millesime From: art_millesime Date: Ноябрь, 8, 2012 23:42 (UTC) (Ссылка)
Можно я с вами постою... )
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 05:31 (UTC) (Ссылка)
Конечно)
esya From: esya Date: Ноябрь, 9, 2012 03:40 (UTC) (Ссылка)
а для меня ее нет, не было и никогда не будет
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 05:08 (UTC) (Ссылка)
Мы тут не можем позволит себе такой роскоши, Есь. Если там у вас есть, чем компенсировать позывы Сингера и иже с ним, то у нас - нет. Уже нет.
Проблема не в ней, а в тех кругах, которые начали расходиться по воде, в этих "нет, ну она конечно выразило все очень грубо и тупо, но ведь по сути она говорит правильные вещи".
Я верю в сопротивление среды, в то, что только так и можно ставить противовес (собственно, у вас там там и происходит) - чтобы уроненнное слово такого сорта не только не позволяло "другим говорить смелее", но вызывало автоматическое отторжение средой в маргинальное пространство и слова, и носителя. Чтобы с ним просто не хотели иметь дела, чтобы не испортить себе репутацию.
И уж всяко чтобы никому и в голову не приходило, что можно что-то там, кроме газовой камеры, прорекламировать с помощью такого человека.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Ноябрь, 9, 2012 06:14 (UTC) (Ссылка)
Никогда не покупала DIM. Слишком дорого для белья. За несколько тысяч можно купить сапоги. Или платье. Или даже пальто. Но белье? Пардон.

А Божена действительно олицетворяет собой позицию "рассерженного куркуля", это абсолютно верно. Удивляет, правда, такая самокритика. Неожиданно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 06:19 (UTC) (Ссылка)
Нет, не слишком. Оно очень комфортное, очень правильно скроено и, главное, у него носкость существенно выше, чем у более дешевого, так что оно себя окупает, на самом деле.
То есть, окупало, по крайней мере, для меня.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 10:02 (UTC) (Ссылка)
Я в фейсбуке не зарегестрирована, но мысль отличная, я ее тоже озвучу всем зарегестрированным знакомым.
agrippina_1 From: agrippina_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 12:59 (UTC) (Ссылка)
Поддерживаю бойкот чуть более чем полностью
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 13:36 (UTC) (Ссылка)
Спасибо)
legkoe_pero From: legkoe_pero Date: Ноябрь, 9, 2012 13:19 (UTC) (Ссылка)
Поддерживаю бойкот, но надо как-то эту мысль развить
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 13:28 (UTC) (Ссылка)
Я разовью завтра, драфт повешу на общественную редактуру, так как нужно будет развить до такой степени округлости, чтобы этим можно было еще и рекламодателей уведомлять.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 9, 2012 15:31 (UTC) (Ссылка)
Я так и думала, что именно так они и отбрехаются.

Девушке этим (т.е. даже очень множественными заявлениями в интернете об отказе от услуг и продукции тех компаний, что у нее рекламируются) навредить невозможно. Те люди, которые не принимают риторику Рынской и ее идеи о том, что доступ инвалидов к развлечениям и еде в ресторане должен быть предоставлен по желанию ресторатора, они никогда не подставят девушку.
Для рынских израильских знакомых верно все то же самое, я это понимаю не только потому, что моя родная тетка - врач в очень приличном месте в Израиле, и кое-что про тамошнее мироустройство я знаю, но и потому, что и для компании, организующей бесплатные услуги для Нади, и для клиники, сделавшей скидку, откат назад был бы большим ударом по репутации.
Они это делают все-таки для Нади, а не для Рынска.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 06:17 (UTC) (Ссылка)
Отлично, спасибо, Гита!
Леля, конечно, мощна на амбразуре, мой ей мега-респект. Но выкинут скорее всего, да.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Ноябрь, 9, 2012 19:45 (UTC) (Ссылка)
(как мне тут радостно сообщил муж, я существо жалкое и необразованное, историю в школе прослушавшее практически целиком) В точности с такой же аргументацией - и плакатиками прелести необыкновенной - Третий Рейх собирался уничножать нетрудоспособное население (не только инвалидов, но, кажется, и болеющих более 5 лет). Я щетаю, это много украшает портрет светской львицы, нимфы и ДБД.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 08:20 (UTC) (Ссылка)
Да, я знаю, Света, и муж Ваш прав абсолютно, собственно, я именно поэхтому упомянула про геббельсовщину и именно эту ментальную связь я и упомянула в посте-письме, которое обещала и повесила сегодня.
From: pshepurka Date: Ноябрь, 9, 2012 20:45 (UTC) (Ссылка)
Буду в Брунелло Кучинелли в Мск, скажу им гадости и больше покупаться не буду. Это магаз входящий в Кашемир и Шелк, которые партнеры Жабы.
Но боюсь что дело все в том, что большинство состоятельных клиетов этих магазов думает так же как Жаба, только у них раскрученных бложиков нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 08:18 (UTC) (Ссылка)
Не факт про большинство. Я все-таки верю в людей.
59 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]