?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
о внутреннем
Имею кое-что спросить.
Скажите мне, друзья, говорит ли для вас, и если да, то что именно, склонность человека часто и с удовольствием публично заявлять о существовании завистников и большую часть критики или недовольства своей персоной объяснять именно человеческой завистью (не про себя, опять же, а вслух, возможно большему количеству народа)? 
Как вы такую привычку и ее носителя для себя квалифицируете?

Метки: , ,

53 комментария or Оставить комментарий
Comments
piotr_sakharov From: piotr_sakharov Date: Сентябрь, 15, 2012 19:08 (UTC) (Ссылка)
Это просто очень распространенный феномен: объяснять критику либо завистью, либо самопиаром.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 19:34 (UTC) (Ссылка)
Я уточню - Вы это определяете как некую универсалию, свойственную многим в определенных обстоятельствах, и ничего специфически значимого о человеке не говорящую, я правильно понимаю?
natalykim From: natalykim Date: Сентябрь, 15, 2012 19:10 (UTC) (Ссылка)
Как неполноценность, неспособность посмотреть на себя со стороны.
Иногда это происходит от отчаяния или большой обиды, но систематически - как глупость.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 19:35 (UTC) (Ссылка)
Ты считаешь, что это связано именно с интеллектуальными возможностями, или ты глупость определяешь скорее как эмоциональную, нерефлективную?

Edited at 2012-09-15 19:48 (UTC)
milla_nepal From: milla_nepal Date: Сентябрь, 15, 2012 19:10 (UTC) (Ссылка)
Как человека не принимающего критику ни в какой форме.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 19:36 (UTC) (Ссылка)
Это для тебя какой-то единый тип людей, или ты как-то подразделяешь?
esya From: esya Date: Сентябрь, 15, 2012 19:31 (UTC) (Ссылка)
мне это говорит, что человек или лишен рефлексии или ханжа и, определенно, высокого о себе мнения
комплекс неполноценности может присутствовать, а может, и нет, нужны доролнителные сведения
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 19:40 (UTC) (Ссылка)
Тебя настораживают такие люди, или ты чувствуешь себя с ними достаточно уверенно, и если последнее, то поясни - потому что ты умеешь с ними обходиться, потому что тебе наплевать, или ты просто не сходишься с ними достаточно близко?
mikes68 From: mikes68 Date: Сентябрь, 15, 2012 19:52 (UTC) (Ссылка)
С такими как-то не сталкивался на жизненном пути, но похоже, что у подобной личности несколько завышенные представления о самом себе и своих способностях, а также тщательно скрываемое стремление к доминированию или, по крайней мере, повышенное (и при том неудовлетворенное) стремление к самопроявлению и самореализации. Короче, некий подвид "непризнанного гения".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 20:00 (UTC) (Ссылка)
То есть, Вы, Миша, думаете, что это от неудовлетворенности собой или от ревности к другим? Поясните, пожалуйста.

Edited at 2012-09-15 20:02 (UTC)
ne_berta From: ne_berta Date: Сентябрь, 15, 2012 20:12 (UTC) (Ссылка)
Постаралась бы не общаться с таким человеком. Боюсь, этот человек сам многим завидует. Или старается вести себя так, чтобы ему завидовали. Для него зависть - мерило успешности.
Или это уже душевная болезнь((((
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 20:27 (UTC) (Ссылка)
Это значимое для меня заключение, относительно того, что сам завидует _ или сильно завидовал, так, что все свои последующие действия поставил в зависимость от этого настоящего или прошлого чувства. Достигал чего-то, чтобы его утолить.
agrippina_1 From: agrippina_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 20:13 (UTC) (Ссылка)
Сдается мне, тут дело либо в клинической глупости, либо в паранойе.
Тут важно иметь в виду, что глупость - она... Кхм... Не всегда коррелирует с коэффициентом интеллекта, скажем так. Знаю лично немалое число людей весьма образованных и одарённых, но при этом идиотов в житейской плоскости.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 15, 2012 20:25 (UTC) (Ссылка)
Да, вот доктор выше тоже так думает, что все дело в специфической эмоциональной недоразвитости.
vls_777 From: vls_777 Date: Сентябрь, 15, 2012 21:29 (UTC) (Ссылка)
Громко обвинять окружающих в злобе-и-зависти очень типично для околонаучных неудачников-эмигрантов. Типичный пример - один аризонский оператор машинного доения, которого любит травить йеся, глумливо приписывая ему чистоту-и-невинность

Edited at 2012-09-15 21:41 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 16, 2012 05:13 (UTC) (Ссылка)
Нет, этого не сюда, этот просто нытик. Порождение этой нездоровой психологической моды на мужчин, пребывающих в общении со своими чувствами, так сказать, и все время их демонстрирующих. На чужие чувства им обычно глубоко наплевать, и они всегда умудряются не замечать, какого количества терпения и душевной работы вместе с неуверенностью сосуществования рядом они стоят своим близким. Уверена, что это тот самый случай.
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Сентябрь, 16, 2012 01:20 (UTC) (Ссылка)
бггг...
Даже если вы ушиблены луной по полной, это не означает, что завистников нет.
Важный момент: откуда идет критика.
Т.е. вот один источник это нормально. Вполне рабочий момент.
Но если, извините, это какой нибудь сраный профессор из сраного волгу, то другой версии просто быть не может
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 16, 2012 05:09 (UTC) (Ссылка)
Это, возможно, что и так, но вопрос состоит именно в том, что себе думает ушибленный и как он себя ведет, про самих завистников мы не рассуждаем.

А критиковать одного и того же человека могут самые разные источники по разным поводам. Сослуживцы - за одно, родители - за другое, друзья - за третье. Не могут же они завидовать все разом)
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 16, 2012 13:44 (UTC) (Ссылка)
С одной стороны, я сама вполне могу сказать подруге - "да расслабься, он(а) просто тебе завидует."

С другой, от людей, которые хоть про себя, хоть про других могут вслух настойчиво рассказывать, что "да Вы неудачники, просто завидуете" (как вариант "да мне просто все завидуют") стараюсь держаться подальше. Но тут тонкость - дело не столько в них, сколько во мне. Я легко проецирую на себя чужие недостатки, а зависть имеет ту особенность, что найти ее можно и в совершенном ангеле, которым я ни разу не являюсь. Так что при должной интенсивности воплей пара дней под девизом "я злобное завистливое ничтожество, надобно срочно удавиться" мне обеспечены.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 17, 2012 04:20 (UTC) (Ссылка)
Это очень правильная тактика, Вы, однако, мудры превесьма.
catlongtail From: catlongtail Date: Сентябрь, 16, 2012 16:33 (UTC) (Ссылка)
Иногда наличие завистников или врагов - единственная радость, оставшаяся человеку от жизни.
Удовлетворение очень бедной эмоциональной реакции на очень же бедный эмоционально внутренний мир человека, ИМХО.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 17, 2012 04:21 (UTC) (Ссылка)
Я так думаю, что если везде их высматривать и пестовать в себе это умение, то в конце концов, любой эмоциональный мир обеднеет до этого состояния, действительно.
nenastja From: nenastja Date: Сентябрь, 17, 2012 02:27 (UTC) (Ссылка)
По моему опыту, это частый спутник сверхценных идей и вообще бредовых состояний.
Я одно время любила общаться со всякими лжеучеными, и у них как раз такое наблюдается.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 17, 2012 04:23 (UTC) (Ссылка)
Вы прямо как академик Семенов, тот тоже любил с такими людьми общаться и всегда находил для них время))) Он справедливо полагал, что шанс отыскать жемчужное зерно, которое официальная наука не принимает по причине некоторого окостеневания (мозгов, не желающих переть на рожон против мейнстрима и трусящих того), все же не нулевой.
jacopone_da From: jacopone_da Date: Сентябрь, 17, 2012 06:43 (UTC) (Ссылка)
Квалифицирую как "ходячую истерику" и стараюсь не общаться. Никак. Даже виртуально:)
53 комментария or Оставить комментарий