leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Categories:

 В "Закрытом показе" Гордона довольно забавный, хотя и очень сырой, технически неровный фильм "Без мужчин".
В принципе, названия достаточно, содержание можно не пересказывать.
Героини - две женщины. Одной за 40, она едет разводиться с мужем, другой за 20, она, естественно, наоборот.
Ну, перипетии в виде череды мужчин разного назначения  (насильники-стриптизер-гуляка-старый похотливый козел-обманутый любовник-немецкое унылое и так далее), чемоданами им всем  по голове с причинением травм разной степени тяжести, бегство от закономерных последствий, число истерик обоюдной половой принадлежности соответствует представлениям режиссера об их уместности и сценариста об их вседозволенности. Обе героини стремятся одним рейсом к главному мужику их жизни, каждая по своей причине, этот мужик из двух сливается в одного и, в отличие от перечисленных, есть понятие абстрактное, почти математическое, и в зримом образе воплощению (и достижению) не подлежит.Тетки стреляются на дуэли, естественно, никто не попадает никуда, в обморок падают частями.
Всех жалко, от всех тошнит. Обычное второсортное авторское кино, короче говоря.

Но, тем не менее, в нем есть одна очень правдливая мысль. 
Унизительное состояние "Без него не жизнь" (отсюда обычно следует "или я, или он") всегда признак крайнего себялюбия и жгучего эгоизма.
Человек, который позволяет себе ощущать чужую жизнь в такой степени своей собственностью, что мысль о ее потере сводит его с ума, с легкостью переступит и через ту, что его не интересует и не вызывает желания обладать.

Tags: 46 хх, эволюция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments