?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Еще раз обдумав все и испытав пару приступов колебаний, приняла решение на выборы все же не идти.
Среда до такой степени возбудилась, что мое психофизиологическое отторжение "масс" тоже достигло наивысшего градуса. Это для менее чувствительных к таким вещам людей.
Вообще, я была бы за перенос выборов, определенно. Но боюсь, что директор института Сербского так и не откликнется.
Единственной для меня возможностью на этих выборах было бы условное голосование против всех галками напротив каждого кандидата, но поскольку это работает на второй тур, то я оказалась бы автоматически причислена к армии "Против Пу!", а я не желаю быть безымянно влитой в эту массу, мне это причиняет действительные страдания, пусть и не физического толка.

Что касается кандидатов, тут  я тоже остаюсь при своих.

-Путин. Я глубоко не уважаю этого человека, которому судьба дала настоящий редчайший шанс, и который не выдержал даже не искушения властью, а искушения деньгами. Который предпочел дорогую показуху реальным институциональным преобразованиям и высеканию своего имени в граните, так сказать. Собственно, мужчина, предпочитающий косметическую хирургию уплотнению характера при встрече с собственной старостью, сам себя обнаруживает.
Да, я могу понять людей, голосующих за него по разным причинам, включая ту, что некоторые из них действительно никогда еще не жили так хорошо, и я отнюдь не олигархов имею в виду, а людей, которые даже китайского ширпотреба еще десять лет назад себе не могли позволить и не то, что колбасы, а макарон нормального цвета. Это "креативный класс" в 99% случаев имел стартовую площадку в жизни в приличные учебные заведения и колбасу пусть редко, но  видел, а они нет, поэтому никакой креативный класс не имеет ни малейшего права упрекать их в продаже каких-то там идеалов за то, что у них самих всегда было и будет - этот класс просто понимать не хочет, что, как мне однажды справедливо сказал Петр Дмитриевич Сахаров, он богат по сравнению с большей частью населения просто неприлично.
Такие голосующие за Путина люди реально боятся после 90-х, что с приходом "креативного класса" к власти у них не будет и этого. И правильно боятся, потому что этот самый ср... духовно убогий класс постит их фотографии "смотрите, какое быдло", вообще не считая нужным адресовать какие-то перспективы к более, чем половине населения страны.

Я могу понять и вполне уважаю тех, кто голосует, будучи убежденным в отсутствии альтернативы, кто уверен, что любая альтернатива развалит страну и ввергнет ее в хаос.  Кто считает Путина сильнейшим из имеющихся. Кто хочет не допустить второго тура и вывода на сцену коммунистов и националистов. Но я считаю, что в этой безальтернативности, в расцветающем на глазах национализме, в этом уличном сумасшествии, которому не хватает только белых халатов, в разделении общества и росте взаимной ненависти и своих будущих перспективах (а безальтетрнативность это очень хреновая перспектива для любого политика, особенно в долгосрочном измерении) Путин виноват сам целиком и полностью. Был бы хорош и адекватен ситуации, ничего подобного мы бы сейчас не наблюдали. Я в любом случае давно решила принять судьбу своей страны, а он уж пусть свою принимает сам.

-Зюганов - просто нет. Во-первых, для меня это было бы предательством памяти семьи (и для семьи тоже) . Во-вторых, я напоминаю (если кто из собратиев и сестер вдруг забыл), что голосующий за коммунистов автоматически попадает под экскоммуникацию и отпущение может получить только у епископа .(UPD Как выяснилось, это формальное прещение в данном случае не применяется, так что и католикам тоже не возбраняется.http://leolion-1.livejournal.com/282998.html?thread=2680438#t2680438)
Но я могу понять и вполне уважаю тех, кто пойдет и проголосует за него не по убеждениям, а потому, что это единственная реальная кандидатура, которая может причинить Путину неприятности.

- Жириновский. Можно не объяснять.

-Миронов - нет, потому что как лицо партии это еще туда-сюда, но как президент это никуда не годится, и все это знают. Таким образом, это профанационное голосование. Но я могу понять и уважаю тех, кто считает своим долгом голосовать в любом случае, кто хочет голосовать против Путина, но за других им просто совесть не позволяет. То есть, тех, кто проголосует за него именно по отсутствию альтернатив, полагаясь просто на личные качества этого человека, на то, что он, может быть, не слишком умен и политически силен, недальновиден и просто неподходящ, но он таки куда более здоров личностно, чем другие.

-Ну, и Прохоров. Я вообще такой человек, который может найти разные поводы к уважению других людей помимо ума.
Так что...люди, которые идут в здравом уме голосовать за квинтессенцию, за ультимативное воплощение того, что породили оба порядка - прежний неограниченно-олигархический и нынешний коррупционный, за насосавшегося развращенного, невежественного, нравственно убогого червя, плоть от плоти самой сути этих устремлений к безоглядному и безнаказанному личному обогащению, сопровождаемому устроительством показушного имиджа, человеку, который сидит, условно говоря, на той же трубе и играет ровно по тем же правилам, которого им сунули под нос из пункта первого совершенно намеренно, точно просчитав, на что именно они будут покупаться .... в общем, это совсем не значит, что я их не уважаю. Это значит, что их ай-кью в моих глазах упал примерно на 100 пунктов.

Метки:

49 комментариев or Оставить комментарий
Comments
sister_tabl From: sister_tabl Date: Март, 2, 2012 06:48 (UTC) (Ссылка)
Угу, за всех, кроме Миронова, мне то ли не позволяет совесть, то ли рука так не изогнётся, чтобы плюсик в нужной клеточке нарисовать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 2, 2012 06:57 (UTC) (Ссылка)
У меня лучшая половина семьи тоже обещает за него голосовать:)

Edited at 2012-03-02 06:57 (UTC)
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Март, 2, 2012 06:55 (UTC) (Ссылка)
"голосующий за коммунистов автоматически попадает под экскоммуникацию" -???
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 2, 2012 06:56 (UTC) (Ссылка)
У нас так.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
regdoll From: regdoll Date: Март, 2, 2012 07:07 (UTC) (Ссылка)
Я тоже вся в раздрае. Со всеми твоими характеристиками полностью согласна. Голосовать объективно не за кого, но надо - не могу подарить голос Путину. Видимо, всё же Миронов - ровно из тех соображений, что указаны в твоём посте. Навальный говорит, что если всё получится (надеяться-то надо всё равно!), к новому президенту надо относиться как к техническому, *президенту переходного периода* - до тех пор, пока к нормальным выборам не допустят нормальных кандидатов. К этому, конечно, надо стремиться, ну и надо постараться нынешнюю власть сменить мирным путём. Поэтому пойду, хоть и трудно...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 2, 2012 07:30 (UTC) (Ссылка)
Это Навальный под себя зрит, очень хорошо его понимаю. Что, мол, кто бы ни пришел, а менять надо, потому что никчемное. Очень удобная двухходовая схема.
Только Россия это не Бельгия или Голландия, которая могла бы себе позволить такие переходные технические коленца. У нас переходные периоды были уже, и все мы помним, что выглядели они отнюдь не технически.
vls_777 From: vls_777 Date: Март, 2, 2012 07:31 (UTC) (Ссылка)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 2, 2012 07:43 (UTC) (Ссылка)
Это отлично:) С другой стороны, Архимед вот тоже не обращал внимания на шум на улице....
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Март, 2, 2012 07:38 (UTC) (Ссылка)
А что такое "экскоммуникация"?
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Март, 2, 2012 07:40 (UTC) (Ссылка)
Ой, сорри. Увидела. Но это меня не пугает ни капли. так что остаюсь между тремя вариантами: портить, Зюганов либо Миронов.

А про г-на Про думаю ровно так же и даже чуть больше.
jacopone_da From: jacopone_da Date: Март, 2, 2012 08:43 (UTC) (Ссылка)
По сути я с Вами согласна. Но замечу, что есть и более простые способы поступить по совести и попасть при этом под экскоммуникацию:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 2, 2012 09:13 (UTC) (Ссылка)
Да, но в данном случае этот гарантирован еще и формально:)
alexander_konev From: alexander_konev Date: Март, 2, 2012 09:43 (UTC) (Ссылка)

не желаю быть безымянно влитой в эту массу

А не гордыня ли это?
alexander_konev From: alexander_konev Date: Март, 2, 2012 10:02 (UTC) (Ссылка)

Re: не желаю быть безымянно влитой в эту массу

На выборах каждый голосующий вливается безымянно, а масса распадается на множество отдельных личностей, и далеко не все в ней похожи на Новодворскую или Божену Рынску.
softwizard From: softwizard Date: Март, 2, 2012 11:16 (UTC) (Ссылка)
Если Вы считаете, что голосование за второй тур играет против Пу, значит Вы считаете, что его не поддерживает большинство населения. Почему бы тогда не проголосовать за второй тур?

вот только я не уверен, что портить бюллетень - это за второй тур.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 3, 2012 04:51 (UTC) (Ссылка)
Вроде бы процент голосов за кандидата отсчитывается от числа опущенных в урны бюллетеней, неважно, испорченные они или нет.
piotr_sakharov From: piotr_sakharov Date: Март, 2, 2012 12:58 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, что при Вашей позиции (как она явствует из этого поста) правильнее было бы всё-таки сходить и поставить галочки всем кандидатам. С таким бюллетенем труднее будет смошенничать, нежели с неиспользованным, а мошенникам не следовало бы давать дополнительные возможности. Даже если при реалистическом взгляде на ситуацию это ничего не изменит. Скорее наоборот: именно _поэтому_ лучше проголосовать, чем игнорировать выборы.

overscience_mes From: overscience_mes Date: Март, 2, 2012 15:57 (UTC) (Ссылка)
да
хотя, мне вот для этого надо ехать два часа...
bobi4ka From: bobi4ka Date: Март, 26, 2012 13:32 (UTC) (Ссылка)
Маш, а ты мне можешь объяснить, почему в связи вот с этим http://leolion-1.livejournal.com/284041.html?thread=2699913#t2699913, ну и с остальными "прохоровыми" всех времен и народов, а также, например, с рабовладельцами или феодалами, обиравшими крестьян, с крепостниками, коммунисты хуже? Только тем, что они были против религии? Почему те, кто голосует за то, что описано по ссылке, не подпадают под прещение? Коммунисты, по крайней мере, за социальную справедливость ратовали и ратуют (я не о методах сейчас), а не о личном обогащении за чей-то счет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 2, 2012 14:40 (UTC) (Ссылка)
О, только что увидела - уведомление пропало где-то, видимо.
На твой вопрос могу ответить тебе так. Вот если бы нынешние коммунисты были такими, как мой дед - убежденный, несгибаемый, кристально честный и порядочный, как коммунист из советских кинофильмов, то они были бы, наверное, вообще лучше всех (даже если сделать поправку на мою семейную пристрастность). Но они не таковы и произросли (нынешней партией) не от таких, как мой дед. А такие, как дед, давно умерли. Все.
Вот как-то так.
49 комментариев or Оставить комментарий