leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

Метафора

В комментариях к посту о  науке и маркетинге я сравнила нынешние требования к научной статье для того, чтобы она "выстрелила", с требованиями к рекламе - она не должна быть правдивой, умной или хорошо выполненной, она должна быть запоминающейся.

Дабы закончить этот цикл "творчество на рынке", цитата из вторничого поста Октавиана (парфюмерного критика).  Мне она кажется очень иллюстративной.

" ...the concept behind the creation of a flanker: "you must love it in the first 5 seconds and buy it, we do not care if you have no intention to buy a new bottle, this is not our goal".*

*""
This is why a stylish woman should always avoid flankers and never buy fragrances with too many flankers and limited editions on the shelves."

Tags: бриллианты, наномысли наномозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments