"ПОМОГИ ДЯДЬКЕ ВЫЛЕЗТИ ИЗ-ПОД ЕГО ОДЕЯЛА - ОН ТАМ ДАВНО УЖЕ СИДИТ И СОПРЕЛ УЖЕ ВЕСЬ, БЕДНЫЙ!!! Я тебя для того и сделал, потому что другая вытащить не сможет. Особенно чистить не надо - сам раскукожится и побежит резвенько. Прям такой как ты хотела.
Я вас делаю-делаю, чтоб все дядьки под свои одеяла не перевелись окончательно - а вы туда же. Умными делаю - и ни одна не соображает - ну да, дядьки такие, менее устойчивые, приношу извинения - первый блин вышел чуть-чуть комом. Но вы-то уже - вторая линия производства, улучшенная, а ведете себя, как бракованные. Не понятно, что ли, что дядька сидит под одеялом и трусит не меньше тебя - а вдруг как один посреди чиста поля и не то, что стакана - и воды-то не видать? А пока ты сама под одеялом - так ему еще страшней - кто его знает, что там под этим одеялом на самом деле лежит".
Резюме. Когда оно дышит в спину, в то время как ты лезешь под одеяло - очень страшно, ничего не скажу. Но когда, вместо пустой беготни, ты разворачиваешься к нему лицом - тоже страшно, но уже не так.
Ничто так не спасает от невроза, как отсутствие одеяла. Красота равно свобода.
Стоит мне только поменять выражение лица - а оно автоматически изменится, если свобода унутри окажется придолбленной к углам одеяла (а у таких одеял очень много углов) - и вся та милость, которую вы заподозрили в добром Боженьке по отношению ко мне, исчезнет без следа. Я немедленно покажусь вам ну так себе симпатичной - НО отсутствие идеального маникюра, морщины на лбу, "никак одетость", длинный нос, лишнее тут, недостаток там, несовершенная мимика - все это выйдет на первый план, и именно это будет составлять мой облик. И ничто не поможет мне не перевалить в ранг тех самых ДБД (которых не менее нимф все вышесказанное касается, потому что и они большей частью живут в перине), которые, может и впечатляют, но некрасивы.
Боженька был действительно милостив ко мне - Он в минуту педагогического послабления дал мне свободу.
А с ней пришло остальное. Просите ее и только ее - и об остальном вам не придется даже задумываться.
Свободу от привязанности к вещи, способу, объекту, свободу от всего, кроме привязанности к Нему - и к человеку.
Человек - существо изумительное. Его просто надо достать из-под одеяла, и тогда это можно увидеть.