leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

Опрос про "это"

Я хочу предложить вам опрос на тему, весьма популярную в тырнетах в последнее время касаемо гей-парадов и смежных областей. Опрос имеет целью кое-что прояснить для меня по поводу нынешних людей и нравов. Если вы решитесь участвовать, то можете отвечать на любое произвольное число вопросов, пропуская любые из них в силу ваших убеждений или любых других причин. Некоторые вопросы содержат вводную часть.

Вопрос 1. На днях случился всеевропейский гей-парад. Евроньюс окрестил сие действо "красочным карнавальным шествием" и  ознакомил телезрителей с некоторыми карнавальными элементами. В качестве таковых в том числе выступило неизбежное существо оставшегося неясным пола, выглядящее как перетрудившаяся над макияжем проститутка, с готовностью потрясшее грудями неясной степени натуральности и сделавшее несколько красноречивых движений языком прямо в камеру, призывно-кокетливо поулыбавшись.  Также в параде приняла участие лихая шестерка мужчин в кожаных масках-шлемах и кожаных трусах с обилием металлического декора, которая, перемещаясь на коленях, везла повозку с аналогично одетым  ямщиком, размахивающим устрашающих размеров кожаной плетью.

) Какой идеологический посыл (если, по-вашему, он там имеется) вкладывают в эти карнавальные элементы их исполнители и какие гражданские требования пытаются озвучить с их помощью на парадах в тех странах, где гомосексуалисты уже не являются группой, пораженной в гражданских правах?
1б)  Как вы относитесь к такого рода карнавальным элементам, находите ли их эстетичными,  отражающими человеческое достоинство и приемлемыми для уличных шествий в дневное время суток (да\нет и почему)?
) Как вы отнеслись бы к тому, что такие карнавальные элементы с любопытством рассматривали бы дети младшего и среднего школьного возраста, оказавшиеся в это время на улице? Какими словами вы объяснили бы им содержание этих элементов в ответ на их вопросы?

Вопрос 2. Когда в спорах с защитниками идеи гей-парадов в России я упоминаю такие карнавальные элементы гей-парадов Европы, защитники - в подавляющем большинстве своем геями не являющиеся - весьма неожиданно заявляют, что в таких карнавальных элементах участвуют только гей-маргиналы, а большинство геев это вполне обычные приличные люди.
Как вы считаете, является ли принадлежность большинства геев к обычным людям, не склонным к такого рода эпатажу, основанием для разрешения парадов гей-маргиналов?

Вопрос 3.  Многие из моих собратьев и сестер по вере, движимые искренней и не подлежащей сомнениям подлинно христианской любовью к гонимым и презираемым, ратуют за церковные послабления и перемены в отношении людей нетрадиционной ориентации как невиновных в своей врожденной половой конституции. Многие из тех же самых людей одновременно выступают и за отмену целибата (безбрачия священников латинского обряда). И очень часто вопрос отмены целибата возникает в связи с очередными вскрывшимися фактами гомосексуальных связей среди священников или случаев педофилии (большинство из которых касается мальчиков).  Ратующие за отмену целибата (и большую прозрачность жизни клира) полагают, что это поможет уменьшить число таких случаев.

3а)
 Согласны ли вы с утверждением о связи целибата и распространения гомосексуализма и педофилии в церковной среде?
3б) Не кажется ли вам, что такая позиция является признанием по умолчанию того факта, что отнюдь не каждая врожденная половая конституция столь прочна, что не может претерпевать разительных изменений под влиянием обстоятельств и среды?

Вопрос 4. В современном катехизисе Католической Церкви содержится ясное требованиие к христианам о недопущении дискриминации и гонений в отношении людей с врожденной и непреодолимой склонностью к гомосексуализму. Церковь совершенно открыто и четко признала существование среди большинства небольшого процента людей, которые родились с таким набором психофизиологических характеристик, что для них категорически невозможно влечение к человеку противоположного пола, и Церковь четко определила, что это не люди второго сорта, они имеют равные со всеми остальными права и не могут подвергаться унижениям на том основании и тем более на том основании, что они не такие как большинство.

) Следует ли отсюда, что Церковь должна немедленно отказаться от представления о том, что большинство как раз устроено совершенно иначе, а именно оно, под давлением обстоятельств и среды, может менять и развивать свои сексуальные склонности в весьма широких пределах от произвольного числа лиц произвольного пола и возраста до существ иного вида и неодушевленных предметов?
4б) Должна ли Церковь видеть разницу мотивов между "я не могу иначе" и "я тоже хочу попробовать, почему этим можно, а мне не нельзя?" Считаете ли вы, что такая разница существует?
4в) Согласны ли вы с тем, что любые гомосексуальные отношения являются прямым следствием врожденных характеристик вступивших в них людей, и поэтому можно считать таковые отношения и склонности абсолютно нормальными для любого по отдельности и всех в совокупности жителей Земли?

Вопрос 5. Один из самых страшных фильмов, которые я видела за свою жизнь, и который многое мне сказал о людях и о себе самой, это "Сало или 120 дней Содома" Пазолини. В этом фильме один из нескольких главных посылов состоит в том, что развращенные и пресыщенные люди испытывают неприязнь, доходящую до ненависти, по отношению к людям неискушенным.
Невинность возбуждает в них желание ее растлить и уничтожить. Согласны ли вы с этим утверждением?

Вопрос 6. Согласны ли вы с тем, что слишком обширный сексуальный опыт (имеется в виду не только количество, но и качество) может стать серьезным препятствием для вступления в традиционные семейные отношения и их долговечности без связей на стороне?

Вопрос 7. Содержится ли для вас  в слове "разврат" применительно к сексуальной жизни некая реальность, действительно имеющее место явление,  или вы полагаете, что это слово-фикция, которая может означать что угодно в зависимости от времени и культурных обстоятельств? Какой смысл вы вкладываете в это слово?

Вопрос 8. (вопрос для христиан, но не-христианам ответить не возбраняется)
Как вы лично понимаете фрагментЕвангелия от Матфея, глава 17, стихи 24-27?
Tags: опорос, эволюция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments