leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

гендерное в интерьере

Жаловаться стыдно, но полезно :)
(Жаловалась я под спецзамком, чтобы не обременять излишними печалями ни в чем не повинных друзей, далеких от научного производства). Жизнь начинает налаживаться потихоньку. Сегодня я пусть и продолжаю жестоко завидовать Дерягину, но уже чувствую некоторую солидарность с Юнгом, который хотя сам и не выводил известное выражение имени себя же в алгебраической форме, но смог сформулировать его на словах. Ну, посмотрим, как дальше пойдет.

Утром пришлось делить свой кабинет с парочкой студентов РАНовского химического колледжа, поскольку НОЦ был занят, а им где-то надо было написать контрольную по курсу член-корра Б. Мало того, что курс член-корра Б. не отличается излишней простотой, так и сама член-корр. Б. известна своим суровым и неподкупным перфекционизмом. Юнг со своей привычкой обходиться словами вместо формул точно ей не сдал бы, да даже и Лапласу несладко бы пришлось. 
Но сегодня горечь плодов просвещения досталась не счастливо избежавшим этой участи столпам физикохимии поверхностных явлений, а двум студиозусам. 

Студиозусы оба зависли на задаче, представляющей собою квинтэссенцию курса своей вековой тяжеловесностью и пугающей нынешнюю молодежь старорежимностью. Нужно было определить, при каком  пересыщении капля жидкости с дисперсностью D придет в равновесие с паром при данной температуре Т, прочие необходимые параметры, заставляющие еще раз помянуть Лапласа, прилагаются.
Вздохи из-за моей спины были столь душераздирающи, а взгляд мой им показался столь сочувственным, что студиозусы дерзнули робко воззвать о помощи.
Не надо думать обо мне так плохо сразу (у вас еще будет такая возможность, и не одна)! Я не дала им готовое решение, я направила их мысли в нужную сторону, подталкивая шаг за шагом до пункта назначения. Несколько неожиданно (для меня) споткнувшись о проблему "но как же нам подставить туда радиус, когда у нас дана дисперсность???" и вспомнив школьные годы чудесные (класс этак четвертый), но они все-таки до ответа добрались.

Точнее говоря, просил помощи, шагал, спотыкался и добрался только один, назовем его студент А, а второй (студент Б)сидел, слушал и ждал готового решения.
 Дождавшись, он записал его и ушел, поскольку, как оказалось, все прочие задачи были им сделаны.
У студента А осталась нерешенной еще одна задача, но помощи от ушедшего он не дождался, хотя и намекнул.
В конце концов, студент А справился самостоятельно и тоже ушел.

Вопрос - какого пола были студент А и студент Б, и почему вы так думаете?
Tags: 46 ху, 46 хх
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments