leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Categories:

хижина дяди...

Прочитала статью Привалова в Эксперте о предложении Едросов сменить школьный стандарт с образовательного на псевдопатриотический. Три обязательных предмета - физра, ОБЖ и "сверхдержавность", и два факультативных - рус.яз.+рус.лит. и естествознание. Вкупе с предложениями нового московского мэра о закрытии спецшкол звучит очень свежо.

Привалов сокрушается, мол, как это вообще можно было услышать от власть имущих.
А меня это совершенно не удивляет. Люди большинством учиться не хотят, они к этому обязываемы сверху.
От детсада воспитательницей с алфавитом в игровом порядке до принуждения к родительской заботе о детском образовании - в законодательном. И каждый уровень поддерживается сообразно.

Поэтому именно так и должен выглядеть результат утечки мозгов после 20 с лишним лет. Третья-четвертая линия тех, у кого в ВУЗе вместо квантмеха были лекции по маркетингу, уж скоро будет приближаться к пенсионному рубежу на рынке труда.
Детсадовские того времени уже поприветствовали нас на Манежной. А первая линия тех, кто ходил в школы, в которых трудовик преподавал физику, а физрук - английский, заседает с Васей Якеменко. И решает "за школьный стандарт".

Я также солидарна с господином Приваловым во мнении, что мы пытаемся отказаться от того, к чему они  у нас присматриваются, например, от советского образовательного стандарта, а сами берем оттуда сюда то, от чего там начали отказываться.

И с хиршами будет то же самое. Потому что хирши и наукометрии это тоже признак потребительского одичания. А первейший признак туземца это желание иметь бусы не хуже, чем у соседнего  племени, не особенно задаваясь вопросом о том, что ж будут носить в следующем сезоне белые люди.
Туземцы на этот счет обычно страшно недальновидны.
Tags: наномысли наномозга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments