?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
и о фольклоре
Теперь, когда белочка ускакала с тележкой овощей, строем прошли мимо скромные и самые обычные генетики, так себе советы утеряли свою насущность, исчезло мрачное благоухание садов мазохистских фантазий, Пушкинский больше не работает дома, рассыпались целые улицы трудовых заведений чего-то ибн кого-то.....не посетила ли вас нотка легкой грусти? 
Думаю, что этот мешок мемов и нарицательных понятий не пропадет напрасно, и ему уготована долгая жизнь.

В нашей жизни так мало простых маленьких радостей. Сколько людей по всему миру, вынужденных делать науку с серьезным лицом, смеялись во весь голос и до слез - так, как не смеялись давно?
Неважно, по какой причине это случилось. Кто-то найдет ее в тупости секретарши леночки и лаборанта леши, кто-то в лени сисадминов, кто-то в возрастной безнадежности президиума, кто-то поищет других врагов (а почему нет, собс-но? они же нас находят время от времени, так что это тоже полновесная часть перформанса, должны быть прятки и на нашей улице).
Факт, что в таком объеме и качестве это могло произойти только здесь.  Другой такой академии нет, ни среди плохих, ни среди хороших, в этом смысле они все на одно более или менее дисциплинированное лицо.

О да, отовсюду неслись упреки "с ней все ясно, вот он уровень, и т.д.". 
Но именно такие происшествия способствуют появлению в людях такого бесценного качества как самоирония. В тех, кому это качество не жмет, конечно. 
Что-то в этом есть - пытаться заниматься серьезными вещами в такой отвязной обстановке :)

Метки:

22 комментария or Оставить комментарий
Comments
vls_777 From: vls_777 Date: Сентябрь, 20, 2010 06:48 (UTC) (Ссылка)
Да
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 20, 2010 09:17 (UTC) (Ссылка)
Вы сегодня не слишком скептичны :)
vls_777 From: vls_777 Date: Сентябрь, 20, 2010 17:17 (UTC) (Ссылка)
Наверное, от недосыпа :)
airwa From: airwa Date: Сентябрь, 20, 2010 07:54 (UTC) (Ссылка)
Мань,прости, не въезжаю ващще - об чём текст-то? Прям вот с белочки начиная?
(Удалённый комментарий)
airwa From: airwa Date: Сентябрь, 20, 2010 08:22 (UTC) (Ссылка)
айяйяяйяйяйяй!!!!!!!!!!!!
Как же я могла пропустить это! Я!!!
( рвёт на голове волосы, вчера лишь покрашеннные в светлый шатен)
ааааааааааааааааааааааааа!
Сквиррел зе бест.Мы бы не дотумкали,даже если бы долго тумкали.Хрен так намерено состришь.
Хотя - сад-институт тоже неплох.

Но белочка!..
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 20, 2010 08:16 (UTC) (Ссылка)
На два поста ниже прогуляйся:)
Хотя тебе это сейчас ничего не даст, там все или почти все поправили уже.
Штука в том, что было обнаружено на англ. версии сайта РАН в списках ин-тов.
Там были такие как Squirrel Institute (ин-т белка), Piece of advice on studying/// (Совет по изучению...), Inst. of common and inorganic chemistry of them. Kurnakova, (Институт общей и неорганической химии им. Курнакова), Botanic sad-institute of wounds (Ботанический сад-институт РАН) и т.д. :)
Как ты могла это пропустить ваще!
vigna From: vigna Date: Сентябрь, 20, 2010 08:29 (UTC) (Ссылка)
Да, пущинцы наверняка ещё и порадуются такой коллизии. Шуточки про институт желтка давно уже были в ходу, но чтоб на официальном сайте РАН что-т подобное - о таком можно только мечтать :)
prof_yura From: prof_yura Date: Сентябрь, 20, 2010 09:29 (UTC) (Ссылка)

Шуточки про институт желтка давно были в ходу

Точнее: в институте было кафе "Желток".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 20, 2010 09:35 (UTC) (Ссылка)
Да, мне вот даже обидно, что наш остался занудно-правильным, и теперь не могу себе сделать какую-нибудь майку с окровавленной белкой с овощем в руках, как некоторые :)
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 10:05 (UTC) (Ссылка)
ЕттаниовосчЪ! Етта Окровавленный Мочет!
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 10:03 (UTC) (Ссылка)
Вот с этим Мы соглашусь соевршенно, да.

А то всякое криптоконспироложество и даже какие-то признаки тщательно закрашиваемой, но все равно выпирающей корпоративнго butthurt'a обиды на всем известного брадоносцЪа как-то не особенно аппетитный вид и запах имело, если хотите.

А Мы вот даже картинку-винку нарисовали тут на тему:
http://overscience-mes.livejournal.com/182803.html?thread=3745811#t3745811
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 10:13 (UTC) (Ссылка)
А, тьху, вижу, что уже виделле. Ну, мож еще кому интересно буит.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2010 11:24 (UTC) (Ссылка)
Да, именно она и подразумевалась. Хорошая:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2010 11:42 (UTC) (Ссылка)
Милаай...да какое ж тут конспироложество, когда поименованый есть первый в таком деле мастер, который сам себя за подобное на весь свет и расхвалил. Разве ж оно удивительно, что теперь, завидев сходно несообразную бредятину, его тут же и поминают. (кроме того, вменяемых объяснений на предмет причин произошедшего до сих пор все равно нет, хотя они и не столь важны, потому что за содержанием страниц и доступностью оных для публики, буде в сыром виде, следить должны те, к кому страница относится, как ни крути)

Что до второй части - то да, не люб он мне. Но корпоративный бизнес сюда не надо впутывать, это личное. Вот как я есть с Верой Мысиной разная личность, то не надо было и путать, и ненужных обобщений и выражений в мой адрес позволять. Тогда и я лихом не помяну.
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 12:04 (UTC) (Ссылка)
>какое ж тут конспироложество, когда поименованый есть первый в таком деле мастер

Если Вы про К-ль, так то же не криптоконспирология, а наобормот - хорошая, годная конспиропрактика, т.е. к-щенизм.
А вот утверждений типа "ZOG не дремлет, РАН не спит" и злонамеренно строит козни Настоящей Навуке Мы за ним штойта не замечал.
Не поведаете ли пруфлинки, йожэлли не заТруЪднит?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2010 12:27 (UTC) (Ссылка)
Если то было к-щенизмом (в котором я много хорошего не усматриваю), то это почему быть не могло? У поименованного мнения о РАН, ВАК и российских журналах и тремя отличиями не порадуют. Он бы, буде имея отношение, и на этакое сказал, что исключительно в заботе о должном виде лица с английской стороны.
Которые Вам пруфлинки надобны, я не пойму чтой-то?
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 12:33 (UTC) (Ссылка)
Ну што РАН оно злонамеренно тrавит все разумноедоброевечное, а не непроизвольно по порочной природе своей.
Только первое - настоящая криптоконспирология, тогда как второе - обычные политические с.. баталии.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2010 12:39 (UTC) (Ссылка)
(дивится) а оно не все едино по результату-то?
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 12:58 (UTC) (Ссылка)
Нет конечно!
Второе - признак нормального бурления политического процесса, в коем, при желании, наличии времени и отсутствии чрезмерной брезгливости, невозбранно и поучаствовать на той стороне, чьи фломастеры более по вкусу.
А первое - почти всегда - симптом субклинической формы бреда преследования и помогать тут следует мерами медицинскими, а не полемическими.
metarattus From: metarattus Date: Сентябрь, 26, 2010 12:08 (UTC) (Ссылка)
>то не надо было и путать, и ненужных обобщений и выражений в мой адрес позволять.

Так грюж - чисто по ачучениям. Они могут ошибочны быть, но их задача - только трендЪ передать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 26, 2010 12:28 (UTC) (Ссылка)
Ачучения ненадежны, проще спросить. И кроме того, я в передаче своих собственных ачучений чужими трендами обычно не смущаюсь, ни до, ни после :)
vls_777 From: vls_777 Date: Сентябрь, 27, 2010 17:15 (UTC) (Ссылка)
22 комментария or Оставить комментарий