leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

о бряцании

Да-с. К началу рабочей недели, открывшейся небольшой педагогической беседой на тему.

Говорят (и говорят, и говорят, и говорят...), что всякие индексы есть показатель результативности, продуктивности и ценности ученого. Я считаю, что это ерунда, на что многие удивляются и вопрошают - а что же, если не это, собс-но?
Отвечаю. На мой сугубо личный взгляд, наиболее объективным показателем является изложение результатов работ ученого в школьных и вузовских учебниках и курсах. Все остальное есть сиюминутная возня.

Кроме того, меня раздражают словосочетания "молодой/перспективный/многообещающий ученый". Люди тоже удивляются и спрашивают - а почему, собс-но?
На это я отвечаю словами ВМ, ехидно вбитыми мне в голову еще в мои дипломные времена. Он мне тогда на мое "Ну я же ученый!" насмешливо бросил "Запомни, Марья, звание "ученый" надо заслужить, иногда этим занимаются всю жизнь и получают его посмертно. И получить его можно только от других, а до тех пор, пока не получил, ты просто научный работник".  
Tags: наномысли наномозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments