Финансирование обрезано более чем на 50%.
Из 700 тыс мы получим только 300. Это не конец света, но...прощайте, липиды и олигонуклеотиды.
После сегодняшней отличной защиты Наташи Киреевой по химической информатике (на описании методики выбора гиперплоскости в пространстве признаков я, глядя на лица мужской части ученого совета, с некоторым удовлетворением прочувствовала, что она отомстила за всю женскую часть научного сообщества по нашей больнице) пошла к ней на банкет.
Говорила с П. Пожаловалась. П. сказал, чтобы я была счастлива уже тем, что мне дали 300. Международные проекты РФФИ это отдельная песня по остаточному принципу. И, например, если верить П., из 11, что ли, поданных заявок на совместные проекты с Королевским химическим обществом в этом году не была удовлетворена ни одна.
Также, если верить П., вопрос о 4.2 млрд вместо 6 на будущий год уже решен. Для справки - в этом году из предполагаемых 9 было 6, и при этих 6 мы и получаем 300 тыс из 750.
Такие дела.
Я-то ладно. Еще когда я только ступила на этот корабль,я знала, что буду тонуть вместе с ним, будь я в этот момент боцман или простой матрос.
Но сегодня я первый раз посмотрела на лаб-детей с чувством вины. И первый раз дала внутри себя слабину, испугавшись, что я не смогу выполнить взятые на себя обязательства в их отношении. Им я такой жизни не желала, я надеялась, что у них она будет лучше моей.