leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

ЯндексМаркет не хорош

С Яндекс Маркетом я больше не связываюсь. Из 6 заказов два с косяками. Один отменили без предупреждения, я об этом узнала только по изменению статуса в личном кабинете.
Второй я заказала 3-го числа, не абы что, наполнитель для кошачьего туалета и какое-то количество пакетированных сухофруктов, не жар-птица, чтобы за тридевять земель за ней ехать и на сером волке оттуда добираться долго ли, коротко ли, но обычно долго. И сама я тоже не в Якутске, куда довезти армянские красные сухие сливы, понимаю, несколько обременительно.

В общем, доставку мне пообещали на 7-е. Без сухофруктов кот точно может обойтись и я вместе с ним, а какой-то небольшой резерв наполнителя у меня был, думаю, ок, вписываемся.
7-го числа доставки нет, предупреждений о переносе нет, даже в личном кабинете.
8-го доставки в укказанный на 7-е интервал нет. Вечером звоню в поддержку - "ох, ах, простите, извините, какая ужасная неприятность, курьеры были очень загружены...а ваша улица вообще в Москве находится? Ой, да, в Москве, а дайте, пожалуйста, актуальный адрес, транспортная компания очень просит". - Даю адрес, объясняю, что у нас намечается зоотуалетный кризис, доставка нужна бы побыстрее.  - "Да, да, конечно, мы вам ставим доставку с 9 до 14 в приоритет!"
9-е число. Ни в 14, ни в 15, ни в 16 никого нет, ближе к шести получаю смсм "извините, не сможем доставить сегодня, доставим завтра". Кот начинает недовольно проверять лоток, уровень наполнителя в котором снижается до того, что кот считает ватерлинией (я уже говорила, что бенгалы не просто закапывают, они копают. В его горшок в разовую загрузку уходит примерно 7-8 л наполнителя).
Звоню в поддержку снова. Слышу примерно тот же текст и жалобы на то, что с транспортной компанией не могут связаться. Зверею и требую компенсации за просрок. "Ну, хорошо, я пришлю вам бонус на 200 рублей..." - она действительно прислала, но я им не воспользуюсь.

Начинаю ощущать, что жизни нет не только за МКАДом, но и внутри него.
10-е число. Приходит спасительная смс о том, что груз выдан курьеру для доставки. Будучи в полной уверенности, что уж после этой смс мы получим наполнитель, прошу кота войти в положение. Кот входит в положение положенных два раза в день, чем уменьшает высоту наполнителя до закритической.
Естественно, курьер с грузом растворяются где-то в непроходимой чаще в районе Ясенево, доставки нет, как нет и сообщения о том, что она не состоится.
Кот выходит из туалета и на морде его написан вопрос, переходящий в утверждение "То есть, теперь можно и в одеяло?!...."

Убедительность выражения кошачьей морды выбора не оставляет, я отменяю заказ и заказываю наполнитель в Перекрестке, на этот раз даже с большим, чем обычно, запасом.
Статус заказа в личном кабинете ЯндексМаркет меняется на "ждет отмены".

Ну, давайте, угадайте теперь, кто появился сегодня, 11-го числа, с наполнителем раньше, курьер Перекрестка или ....тот самый курьер ЯндексМаркета, который совершил путешествие во времени, поскольку категорично утверждал, что заказ ему выдали только сегодня, и наш адрес у него один из первых в листе доставки (судя по листу, именно так и было).

То есть, я оплатила доставку, условия которой не были соблюдены, и еще и потратила деньги на нужный мне товар дважды.

В общем, вы как хотите, но я перехожу на Озон без вариантов.
Tags: красная карточка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments