?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
...а третий раз - в виде фарша...

Все-таки, хочу я призвать к здравомыслию людей, которые сейчас или радостно ухмыляются, или презрительно пожимают плечиком, но льют один и тот же соус на события, происходящие за забором.

Мол, ха-ха, мы такое уже проходили в 17-м, тупые большевики, до основанья разрушают, СШАшка всьо, пусть ест, что приготовила.
Так это блюдо, друзья мои, еще не готово. It's still cooking.

Я просто очень, очень, очень рекомендую вам открыть учебник истории. И посмотреть, кто сто с лишком лет назад был уверен, что Рашка то же самое.
И что после этого произошло с границами этой самой Рашки. Да, да, силами вот точно таких же оборванцев, умевших читать только по слогам и дважды два у которых было сугубо буржуазной идеей, приправленных тогдашней интеллигенсткой антифа, уставшей от сытости собственных родителей и впавшей в тотальную базаровщину, которая потом вылилась в очень интернациональную и столь же тоталитарную дзержинщину.
Вы открывайте, открывайте, я понимаю, что жертвам ЕГЭ не очень хочется вспоминать о пережитом опыте интеллектуального харрасмента, но не все мужики козлы учебники писали друзья и знакомые Роттенбергов.

Посмотрите повнимательнее в этих учебниках, что там силами этих оборванцев, утилизировавших не только классово не вписавшихся, но и всю накопленную к тому моменту эволюционную мощь Российской империи, что ими сделано было с Восточной Европой в частности и половиной мира - в общем.

Не надо недооценивать пассионарность.
В обществе недееспособных сытых,, оказавшихся в трудной исторической ситуации, она очень дорого стоит по любым меркам.
Собствннно, история учит тому со времен падения Рима, а все не впрок.

Метки: , , ,

95 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
trombicula From: trombicula Date: Июль, 26, 2020 19:01 (UTC) (Ссылка)
Так и с нашими 90-ми тоже сравнивают - и это выглядит более правдоподобно, т.к. особой пассионарности у нынешних оборванцев (и, тем более, интеллигентской антифа) как-то не особенно заметно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 26, 2020 19:17 (UTC) (Ссылка)
Те, кто с 90-ми сравнивает, в эту стенгазету не попали)
From: thagastan Date: Июль, 26, 2020 19:06 (UTC) (Ссылка)
Эээ...
А что боло разрушили?
Со всем справился Кузен Никки... Любимый адептами РКМП Брусилов своим пресловутым прорывом сжег последние людские ресурсы империи (там была специфическая демография - детей навалом, а молодых мужиков в обрез), а 7 октября 1914 без осадных парков погнал на штурм Перемышля полки, где на должностях стрелков были унтера резерва...
В деревнях работать было некому - мужики и рабочий скот на фронте. Сельхозмашины поломаны... Это только у поганого троцкиста Дейчера Сосо принимал Россию с сохой...
Машинами сеяли, машинами убирали-молотили. И машины были изношены - металла для починки нет, кузнецы на фронте или в оборонных заводах.
Скот мясной контрактован армией. В результате в деревнях нет навоза (удобрение) и кожи (обувь, тулупы).
Железные дороги - в хлам. Из мастерских рабочие ушли в артиллерийские заводы. В вагонах живут беженцы Великого отступления. На Волге и в Сибири рыба гниет, а в Тулу на заводы в январе 1917 подвести ее было нечем.
Хлеба тоже нет - рабочим единственного в империи пулеметного завода.
Интриги великих князей, предательство командующих фронтов.
Аналоги ротенбергов - охочие до госзаказа терещенки, гучковы и земгусарская сволочь.
Где здесь место для боло и люмпенов?

И к Красным пошло больше половинаы офицерского корпуса РИА. К Белым - примерно десятая часть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 26, 2020 19:16 (UTC) (Ссылка)
Так что мне пенять, это надо пенять людям, усматривающим прямое сходство. Хотя даже и из прямого сходства ничего хорошего для усматривающих не следовало бы.
nikolamsu From: nikolamsu Date: Июль, 26, 2020 19:10 (UTC) (Ссылка)
Я полностью согласен с тем, что сравнивающие с "1917" не доводят сравнение до конца.
Но и не могу не согласиться с ув. trombicula:
в Байдене, Хиллари и даже в "Оказии" не видно особой пассионарности.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 26, 2020 19:17 (UTC) (Ссылка)
В этих и не должно быть, их уже доктор из анекдота определил, куда положено.
n_p_n From: n_p_n Date: Июль, 26, 2020 19:24 (UTC) (Ссылка)
что вы предлагаете? кроме ускоренной разработки 《посейдонов》 и 《авангардов》?
From: thagastan Date: Июль, 26, 2020 19:35 (UTC) (Ссылка)
Эти мутные игрушки заморозить в разработке, а на БД как можно скорее поставить 1000 Сарматов с десятком мегатонных головок на каждом, частью в кобальтовых рубашках.
Их и Дядя Сэм (Том?), и Дядюшка Ляо очень-очень не любят... Не говоря о мелких Риджеп-беях и всяких там антиподах.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июль, 26, 2020 19:40 (UTC) (Ссылка)
Ничего общего с 1917 годом нету, разве что - с Февралем. Да и то...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 27, 2020 04:03 (UTC) (Ссылка)
Общее тут скорее представление о якобы неизбежности краха США в том случае, если вся эта блм-овщина силами демпартии слишком далеко зайдет. Что, разумеется, не так, вероятность краха, если его понимать как потерю существенного объема глобального влияния, напрямую с этим процессом не связана.
termometr From: termometr Date: Июль, 26, 2020 19:42 (UTC) (Ссылка)
Варвары победят!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 26, 2020 19:55 (UTC) (Ссылка)
Естессно
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Июль, 26, 2020 19:50 (UTC) (Ссылка)
Можно я разницу скажу? Наши оборванцы хотели учиться.
Тамошние требуют, чтобы нет.

Или я какую-то новость пропустила, и не поняла, об чем речь.
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Июль, 26, 2020 20:30 (UTC) (Ссылка)
Согласен. В этом кардинальное отличие.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From: preobrazenskij Date: Июль, 26, 2020 19:56 (UTC) (Ссылка)

Жгучий ветр полярной преисподней,

Божий Бич! приветствую тебя?
(Удалённый комментарий)
brain__storm From: brain__storm Date: Июль, 26, 2020 20:49 (UTC) (Ссылка)

Так классика же



Edited at 2020-07-26 20:49 (UTC)
(Удалённый комментарий)
From: gur64 Date: Июль, 26, 2020 20:45 (UTC) (Ссылка)
И вообще, надо как-то определиться.
У нас что - пассионарии, или бамбук проращивать?:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 27, 2020 04:11 (UTC) (Ссылка)
Пассионарии - у них. А бамбук проращивают те, что уже напассионарили себе.
f_nor From: f_nor Date: Июль, 26, 2020 21:40 (UTC) (Ссылка)
Меня вот очень беспокоит, что будет делать уловный BLM, когда все на североамериканском континенте встанут на колени. А не пойдет ли насаждать свою идеологию на другие континенты? При необходимости огнем и мечом. Это ведь будет похоже не на "здравствуйте. Говорят, у вас есть нефть". А больше на "весь белый мир истребим до основанья".
enki_clever From: enki_clever Date: Июль, 26, 2020 21:54 (UTC) (Ссылка)
Разумеется пойдём. Америка нам тесна, революция может быть только мировой.
brother2 From: brother2 Date: Июль, 27, 2020 01:09 (UTC) (Ссылка)
История учит, что любому чиху в настоящем можно найти аналогию в прошлом.

Но нет такой аналогии, которая б не хромала. Большевички могли позволить себе развернуться потому что "бабы новых нарожают". В мирах, где медианный возраст 40+ всё обрачено быть по другому.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 27, 2020 04:13 (UTC) (Ссылка)
Конечно, нет такой аналогии.
Но сабж о том, что использующий аналогию в одной ее части должен сам себе отдавать отчет в том, почему он пренебрегает другой.
erlang From: erlang Date: Июль, 27, 2020 05:51 (UTC) (Ссылка)
Я бы сравнивал не с Российской Империей, а с ЮАР и Родезией.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 27, 2020 16:00 (UTC) (Ссылка)
Я бы не стала. Открытые нелинейные системы критически чувствительны к начальным условиям.
Достаточно наступить на одну бабочку.
poctoronnym_v From: poctoronnym_v Date: Июль, 27, 2020 08:50 (UTC) (Ссылка)
фиг знает
там пока Эльфы а-ля временное правительство плюс учредиловка и болтология.
Мама-Анархия. Раскрасили красным и синим, заставляли ругаться матом ботинки целовать
Если придут "большевики" и матросы морские котики с пулеметами, организуют философские пароходы для самых упоротых, то возможно. Но по результатам нашего 1917 и население просело в количестве и голод 20х и часть территорий отвалилась. А у них сейчас не сельскохозяйственная община с 5-10 детьми на семью, рождаемость ниже воспроизводства. Ситуация другая. А на Французов посмотреть у них в результате революций то Луизиана отвалится, то Эльзас. Хотя, возможно, американцам Аляска, Гавайи и Тихоокеанские территории только обуза.
anfishka From: anfishka Date: Июль, 27, 2020 13:13 (UTC) (Ссылка)
вот это злорадство "у соседа корова сдохла" - ничего хорошего не сулит. грамотны ли в историческом плане или нет те, кто своим высокомерием трясет в интернетах. просто гаденькое человеческое качество.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 27, 2020 16:02 (UTC) (Ссылка)
И это тоже, конечно. То, что там происходит, принесет непоправимое несчастье очень многим людям, которые совершенно невиновны в происходящем. Уже приносит.
95 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]