 |
 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Герман Оскарович Греф, ну, это просто неприлично, звонить людям с предложениями о новых программах страхования банковских карт и вкладов и при этом после слов клиента о том, что он хотел бы предварительно ознакомиться с содержанием программы на сайте банка, включать опцию "подключение и оплата возможны только в режиме диалога". Вы же не Гербалайф продаете и не пылесосы Кирби, старейший государственный банк, ну, как не стыдно, прямо даже неловко за вас.... Метки: домики из слябов, красная карточка
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество, Фантастика, Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Я такая пенсионерка, которую на такое «заманили». Пока работаю, пенсия копится. Персональный менеджер (там не только по телефону, лично общались) предложила с того счёта, на который приходит пенсия, переложить на другой, «более выгодный». Я согласилась, но оператор, которая должна была это сделать, была занята, пришлось подождать, и за это время я сообразила, что мне предложили менее выгодный вариант, чем другой, положить на другой имевшийся депозит с бОльшим процентом. Вряд ли менеджер этого не видела, но решила в пользу банка, или вообще думала о другом, а не о моих интересах. Мораль – быть всегда очень внимательными в банках, не полагаться на менеджеров и шевелить мозгами, что и для здоровья полезно.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |