Вот, Сергей Худиев, например, давеча удивлялся, как это население паровой машины до сих пор не научено пользоваться посудою по прямому назначению, а употребляет ее вовсе несообразно. И даже инструкцию хочет для них написать, из человеколюбия - надо же с этим что-то делать.
И другие некоторые граждане удивляются, экая культурно-эволюционная пертурбация в тамошних головах наличествует, что полагает возможным обучать детей младшего дошкольного возраста квантовой механике и теории стохастических процессов, чтобы детям потом не пришлось самим в школах маяться (или обсуждать с пастухами три тысячи лет назад идеи о сингулярности и горизонтальном переносе генов, что то же самое). И стараются разъяснить, тоже из человеколюбия - надо же с этим что-то делать.
А я в паровой машине воспроизводимо и с превосходной повторяемостью наблюдаю в самых разных комментах на самые разные темы одну и ту же вещь.
В первом предложении вас ознакомят пять с половиной раз с фамилией Поппера (3.2 раза - с ошибками) и запальчиво объявят, что главным критерием всякого метода познания, его полезности и справедливости должна быть фальсифицируемость, опровергаемость принципиальная должна быть. А уже во втором предложении вам с победным видом сообщат, что все наблюдаемое всегда можно объяснить с помощью науки, что научный метод ни в каких других для объяснения всего на свете не нуждается, и если мы сейчас чего-то с помощью науки объяснить не можем, то обязательно сможем в будущем - на свете просто быть не может ничего такого, что не поддавалось бы научным объяснениям и к чему научный метод нельзя было бы прменить.
И я из чисто эгоистических побуждений считаю, что с этим ничего не надо делать. В конце концов, на свете не так много вещей, которые вызывают во мне нежное умиление :)