?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
новости фармобеспечения
Читая новости последней пары-тройки месяцев об оскудении аптечного ассортимента, я до некоторого момента еще придумывала, как буду выворачиваться, если что. Некоторое время мне удавалось, поскольку моя потребность в аптечном ассортименте еще не так велика, и я наивно полагала, что меня чувствительно не коснется.
Действительно плохое предчувствие меня постигло на известиях о недоступности преднизолона, но и тут я нашла себе утешение, ну, ладно, думаю, если уж что, то на меня и дексаметазон отлично действует.

Но сколько веревочке ни виться.
То, что наступил ахтунг, я поняла, когда внезапно и Релпакс  ушел на "перерегистрацию", что означает, что обратно уже не придет в обозримом будущем.
Мой двоюродный брат Арон перед тем, как приехать в Москву за тетушкой, обегал с ее картой половину близлежащих аптек, чтобы закупить для меня запас Релерта (это другое торговое название элетриптана).
Проблема в том, что мне надо 6 таблеток в месяц, иногда больше. То есть, то, что Арон набегал, закончится месяца за три.

Суматриптан меня берет только в дозе 100мг,  в этой дозе начинаются неприятные для астматика побочные эффекты, а я однозначно предпочту мигрень приступу даже в худшем ее варианте.
Или гильотину, тоже, говорят, помогает.

Наменеджерили, в общем, эффективно, в очередной раз.
Если ситуация не выправится, мне придется ехать в Израиль в декабре за таблетками.
Но я-то ладно, я могу и съездить.
В общем-то, если пару дней в темноте перетерпеть, так я и без Релпакса могу, просто на работу буду реже ходить и меньше ее работать.

Подавляющее большинство тех, кто нуждается в такой вещи, как, например, преднизолон (я никому не желаю испытать хроническую нужду в этом препарате), никуда поехать не могут и никаких медицинских родственников в Израиле и Франции не имеют. И перетерпеть не могут, тем, кто может, его не назначают.

И вот заметьте себе, опять хотели как лучше. Минимальную цену они хотели установить и увеличить доступность жизненно важного.
Как получилось, понятно. Они так видят и как умеют.
Удивляет меня это? Нет. У нас научные сотрудники на полшага вперед считать не умеют, потом всем рупором некоррумпированных громко удивляются, а как так вышло. А научные сотрудники это, между прочим, интеллектуальная элита. Так они думают.
Поэтому от чиновников я лучшего уж точно не жду.
Обидно только за собственную непрозорливость, надо было раньше накапливать запас лично для меня лекарственно важного, хотя тревожные сигналы начали поступать загодя, я понадеялась на авось, а зря.

Так я это к чему - вы извлеките отсюда зерно и сделайте такой запас, не будьте такими, как я.

Метки: ,

56 комментариев or Оставить комментарий
Comments
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 2, 2019 20:26 (UTC) (Ссылка)
Если верить сайту АптекаМос - преднизолон в таблетках есть, инъекционных форм нету.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 2, 2019 20:29 (UTC) (Ссылка)
При анафилактическом шоке таблетки не особенно удобны для употребления.
А месяц назад невозможно было купить шприцы двухкубовые, например.
umgezogen From: umgezogen Date: Сентябрь, 2, 2019 20:57 (UTC) (Ссылка)
В богоспасаемой очередные реформы что-ли ?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:23 (UTC) (Ссылка)
Их последствия.
plynius_secund From: plynius_secund Date: Сентябрь, 2, 2019 21:08 (UTC) (Ссылка)
А это всё по рецепту только или свободно продается? А то мы тут в Финляндию часто ездим.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:23 (UTC) (Ссылка)
Я сама в Финке Телфаст покупаю коробкаим, но триптаны там по рецепту, к сожалению.
From: thagastan Date: Сентябрь, 2, 2019 21:09 (UTC) (Ссылка)
Лекарствозависимым с минимальной финансовой подушкой советую держать запас по потребности до срока годности. Расходуя устаревающие и подкупая новые.
Вот без финансовой подушки - совсем беда...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:25 (UTC) (Ссылка)
Это абсолютно правильный совет, я просто с ремонтом и отпуском на этот счет утеряла бдительность и имела в запасе всего одну упаковку, сама виновата.
esya From: esya Date: Сентябрь, 2, 2019 22:30 (UTC) (Ссылка)
ыгрр, сочувствую...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:26 (UTC) (Ссылка)
эхэх, такие дела вот, Еся...
w_postoronnim From: w_postoronnim Date: Сентябрь, 3, 2019 02:45 (UTC) (Ссылка)

Я сделала сразу после прошлой перерегистрации Преднизолона. Теперь думаю, надо извлечь и на даты глянуть. Впрочем, пока не появится - пофигу на даты.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:34 (UTC) (Ссылка)
Пофигу абсолютно, он довольно устойчив, если правильно хранить.
alexeim From: alexeim Date: Сентябрь, 3, 2019 03:02 (UTC) (Ссылка)
Если с триптанами проблема, у ботокса сейчас есть новая рекомендация по применению - от хронических мигреней, одобренная ФДА.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:35 (UTC) (Ссылка)
Да, я уже думаю об этом, возможно, что именно это я и сделаю в конце концов. Проблема в том, что если сделают, не так, как надо, то вообще ничего помогать не будет, поэтому моя подруга-врач мне велела терпеть на таблетках, сколько возможно.
lelya_mit From: lelya_mit Date: Сентябрь, 3, 2019 04:49 (UTC) (Ссылка)
Извлекай-не извлекай, срок годности никто не отменял (.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:55 (UTC) (Ссылка)
Некоторый запас времени сверх этого срока есть практически у любого препарата, который не требует особых условий хранения. Это на свой страх и риск, конечно, но иногда просто и другого выбора нет.
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Сентябрь, 3, 2019 04:49 (UTC) (Ссылка)
То, как и что умеют "эффективно менеджерить", показала "наменеджеренная" защита полгода назад кандидатской под руководством не абы кого, а аж ректора МГУ. А, ведь, хотели, как лучше.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 04:55 (UTC) (Ссылка)
Хотеть они умеют, это да.
xaxam From: xaxam Date: Сентябрь, 3, 2019 05:51 (UTC) (Ссылка)
А какие-нибудь китайцы не продают без рецептов по интернету?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 06:00 (UTC) (Ссылка)
Не интересовалась пока, но, честно говоря, элетриптан я не рискну у китайцев брать, шут его знает, что мне могут подсунуть вместо него или, что вернее, вместе с ним.
soledad_n From: soledad_n Date: Сентябрь, 3, 2019 06:10 (UTC) (Ссылка)
Пфайзер обещал завезти релпакс в Россию в конце осени. Так сказали мне в крупной аптечной сети (в Иркутске), в Интернете также ходит такая информация.
Суматриптан я тоже очень плохо переношу, поэтому придется попробовать мигрепан (золмитриптан).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 07:40 (UTC) (Ссылка)
Да, мне тоже так сказали, ну, я подожду, пока мне добрые родственники завезли, а там уж посмотрим, если не привезут, буду принимать озвученные меры.
rina_volk From: rina_volk Date: Сентябрь, 3, 2019 08:08 (UTC) (Ссылка)
А как с этим у братьев белорусов? Я запланировала себе прививочный туризм в их направлении, если в этом году опять всё окромя гриппола будет в дефиците.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 09:40 (UTC) (Ссылка)
Не узнавала, честно говоря, сама я там не бываю, тех знакомых, что там есть, мне неудобно такими просьбами обременять, а подруга, которая туда ездит каждое лето, уже вернулась.
asmodeya From: asmodeya Date: Сентябрь, 3, 2019 08:17 (UTC) (Ссылка)
а я-то думаю, чё-й та клексан везде пропал? Даже отечественный аналог Эниксум в самой ходовой дозировке и меньше исчез, а вот оно что... Я не помру из них, но осложнения могут быть...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 09:40 (UTC) (Ссылка)
Прямо по классике. Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет. Н-да.
tari_bird From: tari_bird Date: Сентябрь, 3, 2019 16:06 (UTC) (Ссылка)
С 14-го года этим занимаюсь. По жизненно важным - годовой запас.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 3, 2019 16:41 (UTC) (Ссылка)
Вот, вы - молодец. А я не молодец, и сие прискорбно.
56 комментариев or Оставить комментарий