И я твердо уверена в том, что он спит в ногах у людей только потому, что так теплее.
Я более чем знаю, что когда кто-то заболевает, он приходит вибрировать на болезном объекте только потому, что продолжительная болезность с неизвестным исходом грозит ему потерей жратвы и прочих жизненных благ. И за то, чтобы понять, что кормило власти находится в состоянии, препятствующем должному обслуживанию, никаких кошачьих нобелей выдавать не надо. Это само собою очевидно, да и нос у них чувствительней нашего, а уж по части наблюдательности и оценки изменения грозной мимики на страдальческую - так тем более.
Но каким образом это хвостатое чудовище узнает абсолютно точно, где именно и что именно болит, а??? И как он различает, где именно в каждом случае надо вибрировать?
Когда стресс какой или усталость - то он ложится вибрировать на груди. Когда у чада температура и буйство вируса, он ложится рядом с головой, обнимает лапами за шею и так проводит с ним всю ночь, не вставая.
Или вот откуда он знал позавчера ночью, что я проснулась посреди ночи и долго ворочалась, а потом ходила посидеть на кухне, потому что у меня болит поясница? Откуда, а? Потому что когда я вернулась в постель, он улегся строго поперек поясницы и завибрировал. Хотя до того в желании улечься именно на это недобное место замечен не был. Я не спрашиваю, почему это помогает, я интересуюсь, откуда он знает и не ошибается?
Я не могу это объяснить. Но как-то ведь этот безродный и зверски кусачий диагност это делает...
А так, конечно, он та еще циничная дрянь, не хуже Хауса.